Неделя потребления: юбилей покорения Луны и драйв «Пикника Афиши»

Уникальные Montblanc для Only Watch
9 ноября 2019 года в Женеве состоится благотворительный часовой аукцион Only Watch, выручка от которого будет направлена на поддержку исследований, связанных с мышечной дистрофией Дюшенна. На нем будет продано 50 лотов от лучших часовых марок, в том числе и Montblanc. Для аукциона марка представила часы со сплит-секундным хронографом Montblanc 1858 Split Second Chronograph Only Watch 2019. Эта модель — новая интерпретация военного однокнопочного хронографа Minerva 1930-х годов. Она представляет собой наручные часы, с 44-миллиметровым корпусом из сатинированного титана, калибром ручной работы с однокнопочным хронографом Montblanc MB M16.31, ремешок из кожи аллигатора с эффектом сфумато и циферблат, выполненный из синего агата. На краю циферблата расположена телеметрическая шкала, которая позволяет измерить дистанцию между видимым и звуковым явлениями — например, между вспышкой молнии и раскатом грома. В центре циферблата уже тахиметрическая шкала, для замера временных отрезков длительностью до трех минут, тогда как традиционные хронографы ограничиваются лишь одноминутными замерами.
В оформлении часов использованы исторические детали, позаимствованные у оригинального хронографа Minerva, — кафедральные стрелки в стиле cloisonné с покрытием Super-LumiNova и арабские цифры с люминесцентным покрытием. Также часы украшают оригинальный логотип Montblanc периода 1930-х годов с характерным историческим шрифтом и эмблема с изображением горы Монблан в центре.
Новый дом Omega в Санкт-Петербурге
Omega открыли двери своего первого бутика в Санкт-Петербурге и заодно отпраздновали юбилей высадки человека на Луну. Совпадение не случайно — в день открытия была представлена юбилейная серия «лунных» часов Speedmaster. Новый хронограф повторяет дизайн модели Speedmaster BA145.022: он изготовлен из эксклюзивного 18-каратного золота Moonshine и приводится в действие новым калибром Master Chronometer 3861 с ручным подзаводом.
В бутике, который расположился в пространстве Babochka, гости смогли принять участие в интерактивной миссии посадки на Луну с использованием современных технологий. Гала-ужин, посвященный открытию, продолжал космическую тематику — он прошел под куполом Планетария №1, где проекции луны и космических тел создавали ощущение путешествия к звездам.
По ту сторону черного зеркала
В Конгресс-центре ЦМТ состоялась ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — медиа-инвестиционной группой, представленной в России агентствами MediaCom, Mindshare и Wavemaker. Тема конференции – Behind the Black Mirror. Гости заглянули «по ту сторону черного зеркала», где технологии стремительно проникают в жизнь человека.
Целая секция конференции NextM 2019 была посвящена прикладному применению технологий, где спикеры Mindshare, MediaCom и Wavemaker представили решения в области создания персонализированного контента, поделились инсайтами работы с голосовыми технологиями и спрогнозировали будущее ретейла.
Специальными гостями конференции стали Артур Хачуян, основатель Tazeros Global Systems, который рассказал о том, какие навыки мы потеряем из-за развития технологий, и Дмитрий Игнатов, журналист, параатлет, посвятивший свое выступление тому, как технологии вкупе с человеческим характером могут творить невероятные вещи.
«Пикник Афиши» вместе с Toyota
В 16-й раз подряд в Москве прошел «Пикник Афиши», хедлайнером которого в этот раз стала британская группа The Cure. Одним из партнеров фестиваля стала Toyota, которая была представлена на сцене Summer Stage, где выступали Pusha-T, Mura Masa, Eighteen, Антоха MC совместно с Live Band и «Казускома».
Центром притяжения стал лаунж Toyota Extreme Spot, включавший четыре зоны с экстремальными видами спорта: «Скейт» с Toyota Corolla нового поколения; «Серф»; ВМХ, с квестом с участием Toyota C-HR и «Дрифт», в которой все могли оказаться в эпицентре двух дрифтующих Toyota Supra.
Жилой квартал The Residences at Mandarin Oriental, Moscow
Коллекцию брендированных резиденций The Residences at Mandarin Oriental дополнил московский проект. Capital Group представил первые в России брендированные квартиры с сервисом от люксового отельного бренда, которые расположились в новом квартале на Софийской набережной напротив Кремля.
В распоряжении жителей резиденций целый подземный город: в состав комплекса включены спа-салон с процедурами от Mandarin Oriental Spa, фитнес-центр с 25-метровым бассейном, фирменная химчистка, спа для автомобилей, три ресторана высокой кухни, лаундж-зона с барменом, бариста и персональным сомелье, каминный зал и сигарный салон, комната для хранения и дегустации вин, детская зона с профессиональным аниматором и услуги шеф-повара и кейтеринг от Mandarin Oriental, Москва.
Проект предполагает разные форматы жилья площадью от 101 кв. м до 600 кв. м, в том числе двухуровневые квартиры с приватным входом из собственного сада, пентхаусы с частными террасами и дровяными каминами.