К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Неделя потребления: высокое часовое искусство в ЦУМе, а современное — от Versace

Неделя потребления: высокое часовое искусство в ЦУМе, а современное — от Versace
На этой неделе мы посетили выставку Blancpain в ЦУМе, приоделись у Brunello Cucinelli и съездили в воронежский Marriott
Уникальная коллекция Métiers d'Art 

Уникальная коллекция Métiers d'Art 

С 25 октября по 14 ноября в брендовом магазине Blancpain в ЦУМе проходит эксклюзивная выставка высокого часового искусства Métiers d'Art. Каждый ее экспонат из нее создан вручную по индивидуальному заказу клиента и собран в мастерских Blancpain в Ле-Брассю, где создаются великие Grand Complication. При изготовлении моделей Metiers d’Art используются уникальные художественные техники для оформления циферблата, корпуса или механизма часов, восходящие к традициям прошлого и требующие высочайшего мастерства и кропотливой работы мастеров-художников, число которых ограничено.

Официально Metiers d’Art от Blancpain была представлена 24 октября на закрытом ужине в ресторане Cristal Room Baccarat.

Легкость по-джентельменски

Легкость по-джентельменски

Отличительной чертой мужской коллекции «осень-зима 2019» от Brunello Cucinelli стали отсылки к стилю и иконам 1950-х годов. При этом каждая модель Brunello Cucinelli демонстрирует и стилистические инновации.

Цвета

Палитра коллекции содержит в себе гамму нейтральных оттенков: от перламутрового металлика до жемчужного, благородного голубого и интенсивного темного. В качестве акцента — пряные оттенки красного вина, изюма и черники.

Ткани и кожа

Все ткани коллекции — легкие, мягкие и уютные. Верхняя одежда выполнена из замши, нубука, кожи наппа и овчины. Широкий выбор трикотажных изделий, свитеров из хлопка и кашемира присутствует в travel-линии. Вставки из нейлона и вельвета дополняют удобные кофты на молнии.

Аксессуары

Дополняет коллекцию большой ассортимент аксессуаров, где каждая модель выполнена вручную из натуральных материалов. Обувь составляет большую часть линии аксессуаров и содержит в себе модели как для вечернего выхода, так и на каждый день.

Тяжелый люкс Casa Ricca Expo

Тяжелый люкс Casa Ricca Expo

На Фрунзенской набережной Москвы открылся новый выставочный дизайн-центр премиум-класса Casa Ricca Expo. Здесь представлены все ключевые сервисы и товары, необходимые для проектирования и строительства домов, дизайна жилых и общественных пространств люксового сегмента. Также в дизайн-центре открыты 17 монобрендовых салонов итальянских фабрик, в числе которых Visionnaire, Gianfranco Ferre Home, Versace Home, Roberto Cavalli Home Interiors. Кроме того, здесь представлены экспозиции Longhi, Smania и MisuraEmme.

Часы от Versace

Часы от Versace

Часовая линия Versus от итальянского модного дома Versace создана великим кутюрье Джанни Версаче в 1989 году. Первым опытом для Versus стал выпуск капсульной коллекции аксессуаров, который впоследствии перерос в часовую линию Versus. Все наручные часы Versace производятся швейцарской компанией Vertime B.V., которая входит в американский холдинг Timex Group.

В линии Versus множество коллекций, как мужских, так и женских. Мужские — это, к примеру, стальные хронографы Eugène или классические Pigalle. Разнообразие женских часов куда больше: здесь и Versus Lea циферблатом с гильошированной текстурой и кристаллами Swarovski, и гламурные Marion со знаменитым львом на ремешке, и Brigitte, созданные по мотивам ювелирных украшений, и знаменитый «прозрачный» Kirstenhof.

Зачем Воронежу бизнес-пространство мирового уровня

Зачем Воронежу бизнес-пространство мирового уровня

Тем, что международные компании открывают офисы в небольших городах, уже никого не удивишь. Не стоит в стороне и Воронеж, который давно называют городом большого бизнеса. Представители многих крупных компаний отмечают, что Воронеж удобен тем, что имеет хорошо развитую инфраструктуру. Например, международный аэропорт находится всего в 20 минутах езды от центра, а железнодорожный вокзал в пешей доступности от главной площади. Также в городе есть прекрасное решение всех MICE-задач – отель Voronezh Marriott.

Пятизвездочный Voronezh Marriott располагается на центральном проспекте и является одним из самых высоких зданий города. Номерной фонд отеля составляет 221 комнату и 100 апартаментов, чего достаточно для размещения даже очень больших групп. На территории Voronezh Marriott есть круглосуточный тренажерный зал, ресторан средиземноморской кухни, стейк-хаус, lounge-бар. Весь 8 этаж отеля занимают трансформируемые конференц-пространства. Если клиентам нужна переговорная комната, зал для видео-конференции, фуршета, кофе-брейка или масштабнейшей сессии – этаж к их услугам. Отель организует мероприятия для групп от 10 до 500 человек.

Швейцария для гурманов

Швейцария для гурманов

За последние несколько лет деревня Андерматт, расположенная у перевала Сен-Готард в самом сердце Швейцарских Альп, превратилась в круглогодичный курорт с апартаментами, гостиницами и шале, ресторанами и трассами от Андерматта до Седрёна и Дисентисаб, теннисными кортами, полем для гольфа и SkiArena. К началу нового зимнего сезона Андерматт подготовил и место для встреч гурманов — на горе Готч на высоте 2 300 метров над уровнем моря открылись сразу два роскошных ресторана. Это The Japanese от The Chedi Andermatt, и новый ресторан под руководством Маркуса Неффа.

В Швейцарии только два японских ресторана, удостоенных звезды Мишлен, и The Japanese от The Chedi Andermatt, возглавляемый шеф-поваром Дитмаром Сойером, входит в их число. «Открывая японский ресторан на горе, мы стремимся развить уникальную концепцию японского ресторана высочайшего уровня», — говорит Дитмар Сойер.

Вторым рестораном на горе Гютч будут руководить Маркус Нефф, Марен Мюллер, Чарли Ноймюллер и Давид Грюс. До 2018 года эта четверка успешно управляла рестораном Fletschhorn в Заас-Фе, который получил 18 баллов Gault&Millau. Концепция ресторана «Гютч от Маркуса Неффа» основана на концепции ресторана Spielboden, где бывшая команда Fletschhorn также успела поработать. Гости могут рассчитывать на простые и понятные блюда, приготовленные преимущественно из местных продуктов.

Falconeri Ирины Шейк

Falconeri Ирины Шейк

Итальянский бренд кашемира Falconeri представляет новую рекламную кампанию коллекции осень/зима 2019/2020 с участием Ирины Шейк.

Знаменитый итальянский фотограф Джампаоло Сгура решил подчеркнуть мощную связь между человеком и окружающей природой. Съемки рекламной кампании прошли в Исландии на фоне величественных ледников и впечатляющих пейзажей с гейзерами и вулканами.

В соответствии с философией бренда Falconeri создает стиль, основанный на игре контрастных фактур. Высококачественный ультралегкий кашемир Superior обволакивает, словно вторая кожа, а ультрамягкий кашемир Ultrasoft сочетается с шелком в новой ткани «букле». Общим для всех образов является удобный трикотаж, надетый на голое тело.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+