Все устали от минимализма: 7 салонов красоты с выдающимся дизайном

Corso
Дизайн этой небольшой студии на Старой Басманной продумывали Анастасия Пугачевич и Андрей Сайко из Pugachevich studio. Они стремились создать «ощущение чуда» и следовали пожеланиям владельцев, которые не хотели получить очередной банальный лофт. Основная фишка здесь — красивое сочетание золота и глубокой синевы.
Детали: над ресепшеном нависают светильники из золотистой бахромы, напоминающие пряди волос. А пока вам моют голову, вы видите ярко-синий потолок; он вторит стенам и желто-синей мебели, сделанной на заказ.
Kids Lab
Кому понравится: тем, у кого есть дети, — салон задумали специально для походов всей семьей. Немалую роль сыграло то, что заведением владеет пара с тремя детьми, которая в равной степени учла потребности детей и родителей. Для младших даже предусмотрели специальные парикмахерские кресла-машинки.
Интерьер получился игривым, но без инфантилизма: никаких росписей с героями мультфильмов и детских горок. Дизайнеры Виктория Маркина и Светлана Поваринцева сработали тоньше, через жизнерадостный желтый цвет и инсталляцию из стеклянных светильников, похожих на мыльные пузыри.
Domenico Castello
Когда итальянец Доменико Кастелло решил открыть собственный салон красоты на Кутузовском проспекте, то пригласил архитектора Наталью Белоногову. Она в ответе за интерьеры «Горыныча», «Северян», «Уголька» и еще десятка примечательных (в смысле своей архитектуры) московских заведений. Как и другие проекты Белоноговой, в первую очередь это место подкупает своей тактильностью: много шероховатых поверхностей, натурального дерева и ржавого металла.
Кому понравится: тем, кому хочется люкса, но без золотых канделябров. Зеркала здесь от Филиппа Старка, под потолком висит изящная кованая люстра, а из огромных окон открывается вид на гостиницу «Украина». В салоне сделали упор на процедурах с натуральной косметикой, так что обилие дерева стало естественным продолжением этой концепции.
Barberia
Барбершоп в «джентльменском» сочетании серого, коричневого и голубого. В общем зале и VIP-кабинете много приятных намеков на ретро: скругленные зеркала в металлических рамах напоминают о раритетных автомобилях, мебель в основном винтажная, а клиенты дожидаются мастеров на откидных театральных сиденьях.
Детали: помещение, в которое въехала третья московская Barberia, было проблемным. Оно находится на цокольном этаже Усачевского рынка и вытянуто в глубину, из-за чего в нем мало естественного света. Чтобы справиться с этим недостатком, дизайнеры разделили пространство не глухими стенами, а стеклянными перегородками в опрятных деревянных рамах.
«Белый сад»
Хозяйка салона Оксана Лаврентьева, директор центра Юлия Шумакова и дизайнер Светлана Чистякова продумывали этот проект с оглядкой на стиль модерн. По-другому быть и не могло: «Белый сад» находится на втором этаже отеля «Метрополь». В залах расставлены ширмы из старинных витражей, на стенах изящные росписи с цаплями, которые напоминают об увлеченности искусством Востока в эпоху ар-нуво. Узор для арабески в отделке кабинетов также выбрали не случайно: он вдохновлен фасадами здания.
Тонкости: современному искусству тоже нашлось место. В холле висит трехмерное панно российской арт-группы Recycle, а по стенам развешаны работы Фрэнка Хабихта, любимого фотографа Оксаны Лаврентьевой. Еще один бонус — невероятно высокие потолки и огромные окна с видом на самый центр Москвы.
Be Beauty Bar
Бьюти-бары придумали для тех, кто не может тратить много времени на салоны красоты. Здесь сделают все и сразу: маникюр, укладку и коррекцию бровей, причем процедуры можно совмещать с девичником или встречей с подругой. В таком формате клиентам некогда разглядывать интерьеры, так что в бьюти-баре на Рочдельской все до крайности лаконично — зато с эффектными деталями. Стены облицованы блестящей темно-бирюзовой плиткой, а помещение освещают неоновые надписи на нескольких языках.
Цvети
Архитекторам из команды Atelier Interior нужно было создать место, которое одновременно отсылало бы к Парижу, Калифорнии и Москве, и уместить это в стенах промышленного здания на Пречистенской набережной. В этой части город не балует зеленью, так что можно считать, что авторы пошли от противного — и заполнили пространство всеми мыслимыми вариациями травяных и изумрудных оттенков.
Что внутри: оказывается, лофт тоже умеет быть нежным: кирпич не стали штукатурить, но смягчили белой и пудрово-розовой краской с яркими зелеными вкраплениями. От Парижа здесь люстры, специально добытые на знаменитом блошином рынке Сент-Уан; от Калифорнии — щедро расставленные горшки и кадки.