Неделя потребления: рост популярности вертикального киноформата и умные шины в сети 5G

Сбербанк и Mastercard презентовали первые в России вертикальные короткометражки
10 марта в Доме культур состоялся закрытый показ трех фильмов, созданных специально для проекта Сбербанка и Mastercard «Кино — #этомое».
Идея организаторов заключается в том, чтобы объединить создателей короткометражного кино и видеоблогеров, разработавших новый язык коммуникации с аудиторией. Для производства картин были сформированы пары из режиссеров и блогеров. Так, звезда ютюба Ян Гордиенко (Yan Go) объединился с Марией Агранович («Люби их всех»), а один из самых успешных российских режиссеров Клим Шипенко («Холоп», «Текст») создал фильм в соавторстве с Александром Глазуновым («Дневники» канала СТС).
Сделанные для «Кино — #этомое» картины — первый в России опыт осмысления вертикального кино и формата screenlife, где события фильма разворачиваются на экране гаджета, а сам гаджет — на экране в кинозале. Более привычный для пользователей смартфонов вертикальный формат изображения диктуют и сами рассказанные в фильмах истории, связанные с актуальными проблемами современности.
Сюжеты для каждого фильма были определены на основании более тысячи развернутых сценариев, присланных владельцами молодежных карт Mastercard Сбербанка, которые также имели возможность поучаствовать в съемочном процессе. Все три фильма можно посмотреть на платформе Okko.Move.
Nespresso открывает молодые таланты кинематографа
Nespresso запускает конкурс короткометражных фильмов в вертикальном формате — Nespresso Talents 2020. Уже пятый год бренд расширяет границы традиционного кино, понимая, что просмотр видеоконтента с помощью смартфонов становится все проще и удобнее.
Куратором российского этапа конкурса и председателем жюри стал актер, режиссер и продюсер Данила Козловский. В состав жюри российского этапа также войдут: главный редактор GQ Игорь Гаранин, писатель и журналист Алена Долецкая, директор бизнеса Nespresso в России Ирина Ситдикова и генеральный директор Effie Awards Russia Екатерина Сон.
В 2020 году за каждое видео, представленное на конкурсе Nespresso Talents 2020, бренд посадит 10 деревьев. Срок подачи заявок на участие в конкурсе с 18 февраля по 25 марта 2020 года. Все видео становятся участниками как российского этапа конкурса, так и международного. Каннское и российское экспертное жюри выберут по три победителя, которые получат не только денежное вознаграждение, но и возможность посетить Каннский кинофестиваль.
Pirelli выпускает новую Cinturato P7
В честь 70-летнего юбилея культовой модели Cinturato шинники из Pirelli создали умную шину Cinturato P7, у которой будет возможность подключения к сетям 5G, чтобы учитывать дорожную обстановку. Новинка будет также доступна и для электровелосипедов.
Благодаря активной программе исследований и разработок инженеры Pirelli создали высокотехнологичный продукт. Новые шины для автомобилей премиум-сегмента улучшили общее впечатление от вождения на мокром покрытии и стали более устойчивы к аквапланированию, при этом сохранив ездовые характеристики в сухую погоду. Тормозной путь на скорости 100 км/ч сократился на 4 метра, а общий срок службы шин увеличился на 6%.
P7 доступна с технологиями Run Flat и Seal Inside, которые позволяют автомобилистам продолжать движение даже после прокола, а также в версии Elect для электромобилей или гибридов plug-in.
Swatch X 007: «Не время умирать»
После запуска капсульной коллекции, вдохновленной шестью культовыми фильмами о Бонде, Swatch представляет лимитированную модель часов, созданную эксклюзивно для фильма «Не время умирать».
Седьмые часы коллекции 007 были разработаны для создателя всех гаджетов Бонда — агента Q. Лимитированная модель Q выпущена в коллаборации с художницей по костюмам «Не время умирать» Суттират Энн Ларларб. Прозрачный циферблат из нержавеющей стали от SKIN Irony, демонстрирующий сложный механизм, дополнен кожаным ремешком с принтом «шотландская клетка».
Suitsupply открывает первый женский магазин в России
Европейский бренд Suitsupply запускает женский концепт в России и открывает первый магазин «только для женщин» на территории кластера «Красный Октябрь».
В своем первом магазине в России помимо новой коллекции классических костюмов из премиальных итальянских тканей бренд представит весенне-летнюю коллекцию, состоящую из различных вариаций сорочек и рубашек, платьев, облегченных пальто и аксессуаров.
Клиентки смогут воспользоваться сервисом Custom Made, с помощью которого не составит труда сконструировать идеальный вариант костюма, жакета или брюк из большого разнообразия тканей и фурнитуры. В магазине можно воспользоваться услугами одного из собственных портных и подогнать костюм по фигуре: на незначительные изменения уйдет всего 30 минут, а с более сложными задачами мастера Suitsupply Women справятся в течение трех дней.
Чехлы для чемоданов Routemark
Упаковка багажа в аэропорту – пережиток прошлого, и сегодня закутывать свои дорогие чемоданы в бесформенную липкую пленку никто не готов. Но как защитить недешевый багаж от царапин? Routemark предлагает решить проблему с помощью чехлов для чемоданов. Во-первых, это красиво, во-вторых — безопасно, и, в-третьих, просто выгодно. Стоимость чехла равна паре-тройке упаковок в пленку, а прослужит он куда дольше. К тому же его удобно снимать и надевать, а чемодан на багажной ленте будет виден издалека и не затеряется в серой массе. Не стоит забывать и природе: использование пленки, которая вредит планете, совсем не модно.
Trilogy Limassol Seafront: башни начинают расти
Trilogy Limassol Seafront — это крупнейший в Средиземноморском регионе многопрофильный высотный комплекс, который вскоре появится на Кипре в самом центре Лимасола. Он будет состоять из трех башен и расположенной между ними площади-плазы.
Возведение комплекса идет согласно плану. За восемнадцать месяцев строительных работ были залиты бетонные фундаменты двух фронтальных башен — Западной и Восточной, — которые уже начали подниматься над землей. В Северной башне завершена укладка свай. Кроме того, продолжается строительство подземного паркинга, а также прокладка гидроизоляции и монтаж свай для частного оазиса.
Продажи и бронирования видовых апартаментов и офисов в Западной и Восточной башнях превысили 150 млн €.
Полянка/44
«Полянка/44» — это комплекс элитных особняков от Группы ПСН, соединяющий в себе все преимущества исторической застройки и современной архитектуры.
Комплекс находится в историческом центре Москвы, в самом зеленом районе ЦАО — Якиманке. Это место всегда было центром притяжения российской интеллигенции и творческих деятелей разных периодов. Сегодня здесь сосредоточена первоклассная инфраструктура: престижные школы и детские сады, премиальные магазины и фитнес-клубы, крупнейшие парки: «Музеон» и Парк Горького.
Лазерный дизайн бороды
Клиника «Эл.Эн» предлагает новый вид процедуры для мужчин — динамическую эпиляцию на александритовом лазере Deka Moveo, которая станет прекрасной альтернативой барбершопу. Лазерный дизайн бороды Deka Moveo занимает не более 10 минут, а благодаря низкоимпульсной подаче энергии и охлаждаемому сапфировому наконечнику процедура проходит без боли и ожогов. Сам лазер имеет более 200 индивидуальных программ — в зависимости от типа волос, кожи, чувствительности и образа жизни. Полный курс составляет 5-6 процедур.