К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Неделя потребления: итоги «Золотого орла» с Mercury

Неделя потребления: итоги «Золотого орла» с Mercury
На этой неделе мы сходили на вручение главной кинематографической премии России и познакомились с новым ароматом от Ex Nihilo
«Золотой орел — 2021»

«Золотой орел — 2021»

22 января 2020 года на «Мосфильме» состоялась ежегодная церемония вручения премии в области кинематографии «Золотой орел». В шестой раз партнером премии выступила ювелирная компания Mercury, которая специально разработала и изготовила главную награду российского кинематографа. Фигура орла выполнена из позолоченного серебра, основание статуэтки — из редкого вида итальянского мрамора двух цветов, на котором расположен золотой логотип Mercury, дополненный бриллиантом.

Обладателем главного приза премии в номинации «Лучший фильм» стала картина «Блокадный дневник» режиссера Андрея Зайцева, который также стал обладателем награды за лучший сценарий. «Лучшим зарубежным фильмом в российском прокате» назвали «1917». Актеры Юрий Борисов («Калашников») и Ольга Озоллапиня («Блокадный дневник») стали лауреатами премии за лучшие актерские работы. За роли второго плана были отмечены Александр Домогаров («Союз спасения») и Мария Аронова («Лед- 2»).

Лучшим режиссером стал Андрей Кончаловский за фильм «Дорогие товарищи!». Режиссер Светлана Дружинина стала обладателем почетного «Золотого орла» за вклад в российский кинематограф.

Longines — официальный горнолыжный хронометрист

Longines — официальный горнолыжный хронометрист

Longines вновь получил от Международной федерации лыжного спорта статус официального партнера и хронометриста Кубка мира и чемпионата мира по горнолыжному спорту.

Еще в начале XX века часовой дом пригласили поддержать военные лыжные соревнования в Сент-Имье. С тех пор бренд находит все более точные и технологичные способы измерения результатов спортсменов, скользящих по склонам. Например, на чемпионате мира в Аспене в 1950 году использовались новые электромеханические ворота Longines, которые фиксировали время старта и финиша каждого участника. С 1951 года каждый лыжник выезжал на трассу по сигналу звуковой системы Chronoson Longines, связанной со стартовым таймером. В 2017-м на чемпионате мира была представлена система Longines Live Alpine Data, в работе которой используется прикрепляемая к ботинку лыжника микросхема с радаром и датчиком движения. Эта технология позволяет в режиме реального времени измерять значения скорости, ускорения и замедления спортсменов, параметры прыжков и время, затрачиваемое ими на достижение скорости 100 км/ч. Эти данные транслируются в виде диаграмм зрителям, следящим за соревнованиями на трибунах и у экранов телевизоров.

Omega в подарок

Omega в подарок

Omega предлагает в качестве подарка к одному из февральских праздников хронометр Constellation Co-Axial Master Chronometer 41 mm. Характерными элементами этой модели являются узнаваемые полукруглые скосы вверху и внизу корпуса, а также боковые «скобки».

Модель из нержавеющей стали и 18-каратного золота Sedna получила корпус диаметром 41 мм, полированный синий керамический безель с римскими цифрами из Ceragold, синий циферблат с радиальным сатинированием и окошком указателя даты в положении «6 часов». Стрелки, логотип Omega, звезда Constellation и граненые индексы также выполнены из золота Sedna.

Часы с синим кожаным ремешком оснащены калибром Omega Co-Axial Master Chronometer 8801, который можно рассмотреть сквозь выпуклое сапфировое стекло задней крышки корпуса.

Honoré Delights от Ex Nihilo

Honoré Delights от Ex Nihilo

Ex Nihilo выпустили аромат, посвященный Парижу. Honoré Delights получил название как в честь улицы St-Honoré в Париже, так и воздушного кремового десерта «Сент-Оноре». Подобно кондитеру, парфюмер Натали Четто соединяла различные ингредиенты и экспериментировала с неожиданными текстурными ассоциациями, чтобы воссоздать уникальный парижский гурманский стиль. Аромат представлен в формате парфюмерной воды и выпускается во флаконах объемом 50 и 100 мл.

Honoré Delights

Верхние ноты: бергамот, нероли

Ноты сердца: цветы апельсина, ирис, амбретта

Базовые ноты: сандал, кедр, мускус

Albione представили коллекцию осень/зима 2020-2021

Albione представили коллекцию осень/зима 2020-2021

В новую коллекцию от Albione вошли куртки, парки и удлиненные пуховые пальто в базовых цветах — белом, сером, темно-синем и черном. Каждая модель представлена в 6 размерах и 4 ростовках. Куртки, пуховики и пальто подходят под пиджаки и объемные свитера, что позволяет создавать многослойные образы, не сковывающие движения.

В коллекции FW20 также представлены объемный пуховик и куртка со светоотражающими элементами. Благодаря фильтрам, вшитым под верхний слой куртки и содержащим светоотражающие частицы, при попадании прямого света она переливается белым цветом, а в пасмурную погоду едва заметно мерцает.

Stone by Stone Hedge

Stone by Stone Hedge

Отдельно стоящее офисное здание Tower А станет первым функционирующим в премиальном деловом квартале Stone Towers от девелопера Stone Hedge. Это девятиэтажное здание площадью 14 000 кв. м. с отдельным входом предлагается для монорезидента и будет готово к эксплуатации летом 2022 года.

Здесь все продумано для того, чтобы иметь статусный корпоративный офис — с лобби, видовой террасой площадью 600 кв. м, подземным и наземным паркингом, собственной территорией вокруг. Также резидентам круглосуточно доступна вся инфраструктура офисного квартала Stone Towers (общая площадь 102 000 кв. м). В проекте объединены экспертиза Stone Hedge в девелопменте коммерческой недвижимости и опыт бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры» в недвижимости deluxe-сегмента. Всего в офисном квартале предусмотрены четыре офисные башни в концепции healthy building, главным ориентиром которой является способность повышать продуктивность человека и сделать офис более комфортным для пребывания.

Звезды Арбата

Звезды Арбата

Великие люди часто выбирали жизнь в отелях, их сервис и комфорт. Один из самых знаменитых примеров — Владимир Набоков, который по совету режиссера Питера Устинова поселился в отеле на берегу озера Леман в Швейцарии. Размеренная жизнь в самом роскошном отеле курортного городка Монтре так привлекла писателя и его супругу комфортом и отсутствием бытовых забот, что вместо нескольких месяцев, как изначально планировалось, они задержались в нем на 16 лет. А бывший король Эдуард VIII после отречения от престола поселился со своей супругой Уоллис Симпсон в апартаментах, которые принадлежали отелю Ritz в Париже. Герцог и герцогиня Виндзорские принимали личное участие в оформлении интерьеров, обустраивая свою жизнь в Ритце сообразно привычкам и изысканному вкусу.

В Москве на Новом Арбате жизнь может быть не менее впечатляющей. Апартаменты «Звезды Арбата», которые обслуживаются отельным сервисом Marriott, предлагают жить, как Набоков. Здесь можно приобрести апартаменты с индивидуальной готовой отделкой, мебелью и техникой, а можно сделать все по собственному вкусу.

Platinum Photo-Age HA+

Platinum Photo-Age HA+

Испанская лаборатория MartiDerm представляет Platinum Photo-Age HA+ — сыворотку-уход для коррекции признаков старения с новым активным ингредиентом — гиалуроновой кислотой, которая глубоко увлажняет и делает кожу более упругой.

Основные компоненты:

  • 15% витамин С (стимулирует выработку коллагена, мощный антиоксидант, борется с пигментацией);
  • 3% Proteum 89+ (протеогликан нового поколения, обладает улучшенной проникающей способностью, дарит интенсивное увлажнение и упругость);
  • антирадикальный комплекс (нейтрализует свободные радикалы);
  • витамины А и Е (антиоксиданты, борются со свободными радикалами);
  • витамин F (питает кожу).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+