К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Неделя потребления: этим летом осваивайте яхтинг и занимайтесь боксом

Forbes Life напоминает, что никогда не поздно начать приводить свое тело в тонус, чтобы насладиться отпуском
Компания Rolls-Royce впервые представила в Москве три автомобиля в палитре «Неоновые ночи»
Компания Rolls-Royce впервые представила в Москве три автомобиля в палитре «Неоновые ночи»

Многие жители Москвы привыкли к тому, что автомобили Rolls-Royce — всегда черные. Но компания, которая готова предложить своим клиентам около 44 000 оттенков кузова на выбор, решила разрушить этот стереотип. Rolls-Royce Motor Cars Moscow в июне впервые представила клиентам и публике эксклюзивную Bespoke-коллекцию из трех автомобилей — Dawn, Wraith и Cullinan в версиях Black Badge. Тираж коллекции ограничен всего 12 автомобилями: в каждом оттенке на весь мир будет выпущено лишь по четыре экземпляра.

Линию Black Badge представляют три смелых оттенка в палитре «Неоновые ночи», вдохновленные самой природой, каждый из которых разработан индивидуально для одной из моделей: ярко-зеленый Lime Rock Green (цвет характерен для зеленой австралийской древесной лягушки) для Wraith, насыщенный красный Eagle Rock Red (имитирует цветы Охиа — вечнозеленого дерева, произрастающего на Гавайях) для Dawn и глубокий синий Mirabeau Blue (вдохновлен окрасом экзотической бабочки вида Rhetus periander) для Сullinan.

В ЦУМе открылся первый в России поп-ап Pangaia
В ЦУМе открылся первый в России поп-ап Pangaia

На первом этаже ЦУМа впервые начал работать поп-ап магазин бренда Pangaia. Гости пространства в интерактивном формате могут познакомиться с философией бренда — high-tech naturalism, а также уникальными технологиями научной компании Pangaia — C-Fiber TM,. Flwrdwn TM, Air-Ink TM, Pprmint TM, Grape Leather, TIPA. Каждая технология представлена специальной инсталляцией и QR-кодами, с помощью которых посетители могут получить подробную информацию, в том числе в формате аудиогидов, записанных голосами амбассадоров Pangaia в России. Проводниками в мир технологий и хостами открытия стали рэпер L’One, основательница проекта о здоровом образе жизни How To Green и сервиса доставки здорового питания How To Eat Саша Новикова, журналистка и предпринимательница Полина Сохранова, блоггер и DJ Ксения Дукалис, директор музея GARAGE Антон Белов, а также режиссер Евгений Сангаджиев.

Поп-ап пространство Pangaia в ЦУМе будет открыто с 9 июня по 8 июля 2021 года. В ассортименте — спортивные костюмы, кроссовки, куртки, футболки и аксессуары. Часть коллекции представлена в лимитированных цветах, созданных специально для ЦУМа и вдохновленных природными красотами России — Altai Green, Baikal Blue и Kamchatka Rose.

В рамках ПМЭФ Дом Cartier провел сессию «Женщины и инновации: креатив как главный драйвер устойчивой экономики»
В рамках ПМЭФ Дом Cartier провел сессию «Женщины и инновации: креатив как главный драйвер устойчивой экономики»

На Форуме Креативного Бизнеса в рамках стартового дня деловой программы ПМЭФ прошла сессия Cartier Dialogues — «Женщины и инновации: креатив как главный драйвер устойчивой экономики». Главной целью этого мероприятия было подчеркнуть важность инновационной и креативной составляющих бизнеса наряду с его коммерческой компонентой. Особым фокусом дискуссии стала роль женщины как лидера социально-экономических преобразований.

«Дом Cartier отличает новаторский и пионерский дух, мы всегда окружали себя талантливыми и прогрессивно мыслящими личностями из мира искусства и науки. Потому проекты и инициативы Дома тесно связаны с инновациями и поддержкой креативных проектов. Наш интерес и миссия в поддержке инвестировании в стартапы с устойчивой бизнес моделью обусловлен также и возможностью капитализировать на инновационных технологиях, а также в целом способствовать формированию устойчивой экосистемы, критичной для успеха бизнеса в современном мире» — Янина Новицкая, управляющий директор Cartier в России, Украине и СНГ.

Итальянская верфь Sanlorenzo показала новую яхту Bluegame
Итальянская верфь Sanlorenzo показала новую яхту Bluegame

Ассортимент Bluegame, созданных итальянской верфью Sanlorenzo, пополнила новинка — функциональная спортивная лодка BG42. Эта яхта длиной почти в 13 метров может быть использована в качестве дневного круизера, лодки для дайвинга, рыболовного или патрульного катера. На хардтопе BG42 есть просторный сандек и места для загара. На нижней палубе расположилась мастер-каюта во всю ширину корпуса с большой двуспальной кроватью и обилием мест для хранения. Центральная часть кормовой платформы с опционально установленным гидравлическим приводом опускается в воду для спуска и подъема 9-футового тендера. Также она может быть использована в качестве плавательной платформы. Максимальная скорость яхты — 35 узлов, которую обеспечивают два двигателя Volvo Penta IPS.

Теннисист Андрей Рублев стал послом часов и ювелирных изделий Bvlgari
Теннисист Андрей Рублев стал послом часов и ювелирных изделий Bvlgari

Один из самых стабильных российских теннисистов Андрей Рублев стал послом часов и ювелирных изделий Bvlgari. В прошлом сезоне Андрей, выигрывая один за другим престижные титулы, ворвался в ТОП-10 мирового рейтинга и стал седьмой ракеткой мира. Победитель восьми турниров ATP, в этом году Андрей уже стал финалистом Мастерса в Монте Карло и входит в число сильнейших теннисистов планеты. После соревнований 2020 года в Риме Андрей регулярно поднимается на подиум в часах Bvlgari.

«Несмотря на прошлогоднюю изоляцию и дальние расстояния я сразу почувствовал себя частью семьи Bvlgari, как только стал открывать для себя бренд — сначала благодаря моим новым алюминиевым часам, а затем я узнал о его деятельности в рамках партнерства Save the Children, столь близкой моему собственному подходу к благотворительности. Я счастлив и горд тем, что официально стал послом Bvlgari, бренда роскоши, который завораживает своей смелостью, дерзостью, чисто итальянскими жизнелюбием и культовым дизайном, а также своей выдающейся и подлинной приверженностью социальной ответственности».

Бренд Bernardaud показал продолжение коллекции «Наследие Третьяковской галереи»
Бренд Bernardaud показал продолжение коллекции «Наследие Третьяковской галереи»

Французский бренд Bernardaud представил второй набор, созданный специально для России в рамках коллекции «Наследие Третьяковской галереи» при участии музея. Новые предметы посвящены летней поре. Набор декорирован работами величайшего русского мариниста Ивана Айвазовского. Кураторы Третьяковской галереи совместно с компанией Mercury и мастерами Bernardaud отобрали картины, отражающие моменты встречи и расставания на морском побережье. Первое полотно – «Встреча рыбаков на берегу Неаполитанского залива» (1842) создано Айвазовским в память о лете, проведенном на юге Италии. Второе — «Морской берег. Прощание» (1868). Это ооммаж родному городу художника — Феодосии.

Коллаборация «Наследие Третьяковской галереи» включает работы трех выдающихся русских художников. Это шесть наиболее узнаваемых полотен из экспозиции Третьяковской галереи, объединенных темой красоты природы. Коллекция выпускается сериями, в каждой из которых представлены картины одного автора, изображающие определенное время года.

Клуб Brothers Boxing Club напоминает, что бокс — лучший способ прийти в форму
Клуб Brothers Boxing Club напоминает, что бокс — лучший способ прийти в форму

Клуб Brothers Boxing Club приглашает всех желающих привести тело в форму и снять стресс на занятия боксом. Во-первых, бокс – это высокоэффективные кардиотренировки, которые помогут избавиться от лишнего веса и привести тело в тонус. Вы можете озвучить тренеру, какую ставите перед собой цель и какие зоны считаете самыми проблемными, и он подберет комплекс упражнений специально для вас. За одну тренировку по боксу можно избавиться от 1000 калорий. Во-вторых, бокс помогает бороться со стрессом. Во время тренировки вы выкладываетесь на полную, чувствуете прилив сил, в кровь поступают адреналин, серотонин и дофамин, и вы забываете обо всех проблемах и сложностях.

В Brothers Boxing Club есть индивидуальные занятия или тренировки в небольших группах по 5-7 человек. Клубную карту носить с собой не нужно. Ее можно добавить в электронный кошелек в смартфоне. За продление клубной карты — на 10 или 100 тренировок, вы получаете баллы на счет. За эти бонусные деньги вы можете купить спортивное питание или мерч клуба.

В продажу поступила новая коллекция сандалий Geox
В продажу поступила новая коллекция сандалий Geox

Бренд Geox показал новую коллекцию универсальных летних сандалий их натуральной кожи, которые можно написать и с плавками на пляже, и с льняными костюм в городской среде. Стелька повторяет форму стопы, застежки-липучки помогают идеально подогнать сандалии в подъеме, мягка подошва способствует долгим прогулкам вдоль моря или хотя бы Москвы-реки. Купить обувь можно на сайте бренда или в ТРК «Атриум» на Земляном валу.

«Ассоциация родителей детей с дислексией» и компания ANT Development запустили всероссийский конкурс для детей
«Ассоциация родителей детей с дислексией» и компания ANT Development запустили всероссийский конкурс для детей

В Международный день защиты детей некоммерческая организация «Ассоциация родителей детей с дислексией», Московский музей современного искусства и международная девелоперская компания ANT Development объявили о запуске всероссийского детского конкурса «Идеальный город будущего». Проект призван привлечь внимание общества к детской дислексии — распространенной проблеме обучения у детей, которая проявляется специфическим расстройством чтения, письма и счета, влияющим на восприятие информации. В рамках проекта дети с дислексией смогут рассказать о своем видении города будущего, в котором им хотелось бы жить и развиваться. Участники конкурса создадут художественные работы с использованием любых подручных материалов, а также запишут одноминутные сопровождающие видео. В них дети смогут описать свои проекты и рассказать о своей жизни в школе и трудностях, которые им приходится преодолевать. Название конкурса вдохновлено урбанистической концепцией Леонардо Да Винчи, гармонично сочетающей архитектуру и социальное устройство для создания удобной и равноправной среды.

«Для нас социальная ответственность напрямую связана с деятельностью компании. ANT Development — девелоперская компания. Это значит, что мы не просто строим красивые и функциональные дома, но каждым своим проектом улучшаем архитектурный облик города и формируем новую, качественную среду для полноценной счастливой жизни. Мы реализуем семейные жилые комплексы и четко осознаем, что дети — наше будущее. Поэтому мы решили поддержать конкурс «Идеальный город будущего», — сообщила Яна Тачалова, коммерческий директор международной девелоперской компании ANT Development.

В ЦУМе появился новый бренда ароматов для дома и косметики по уходу за кожей LOVE Tea Art
В ЦУМе появился новый бренда ароматов для дома и косметики по уходу за кожей LOVE Tea Art

Вдохновением для создания бренда LOVE Tea Art послужила любовь к французской парфюмерии и классической чайной церемонии. Чтобы передать красоту чайного аромата в продуктах, парфюмерные композиций разрабатывали в столице парфюмерного искусства — французском городе Грас.

Средства LOVE Tea Art созданы совместно лучшими европейскими и российскими технологами и парфюмерами. В портфолио бренда вошли гели для душа, соли для ванны, крем для тела, маски для лица, парфюмированные свечи и диффузоры для дома, а также спреи для белья. Сперва LOVE Tea Art будет эксклюзивно представлен в ЦУМе, а затем появится и в других офлайн- и онлайн-магазинах.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021