К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Неделя потребления: бренды предлагают обновить гардероб под жаркий сезон

Чтобы спастись от безумной жары, Forbes Life советует либо обновить гардероб, либо сбежать за город на новом автомобиле
Bentley представляет эксклюзивную серию Bentayga Speed

Bentley представляет эксклюзивную серию Bentayga Speed

Коллекция из шести уникальных автомобилей Bentayga Speed, объединенных неповторимой эстетикой балета, станет первой в ежегодном проекте Russian Heritage. Эти машины были созданы ателье персонализации Mulliner специально для российских клиентов. Каждый автомобиль получил собственное имя, напоминающее о тесной связи коллекции с балетом и музыкой — Adagio, Allegro, Arabesque, Fouette, Pirouette и Royal, и специальную приветственную подсветку со словами «Russian Heritage».

«Мы невероятно горды представить эксклюзивную коллекцию Bentayga Speed Russian Heritage Limited Edition. В основе проекта — безграничная страсть к совершенству, что объединяет Bentley с таким величественным и утонченным видом искусства, как балет, — основным мотивом лимитированной серии этого года. Шесть уникальных внедорожников будут переданы клиентам дилерскими центрами Bentley Москва и Bentley Москва-Волгоградский в конце года», — рассказывает о коллекции Кристиан Шлик, глава марки Bentley в России.

Bentayga Speed оснащается шестилитровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. и 900 Н·м крутящего момента, доступного в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин. Максимальная скорость составляет 306 км/ч, а разгон занимает всего 3,9 секунды.

В ЦУМе открылся новый корнер аксессуаров Saint Laurent

В ЦУМе открылся новый корнер аксессуаров Saint Laurent

На первом этаже ЦУМа открылся новый корнер аксессуаров Saint Laurent. Пространство оформлено в монохромной палитре в стиле ар-деко в современном прочтении. Стены и пол корнера выполнены из белого мрамора Statuario, детали интерьера из никелированной латуни дополняют гладкие скамейки из черного мрамора со стегаными кожаными сидениям. Кроме того, в пространстве представлено множество элементов из кристально-прозрачного стекла.

В новом корнере аксессуаров Saint Laurent, а также онлайн на сайте ЦУМа, можно найти все знаковые новинки из коллекции весна-лето 2021, в том числе новую сумку-хобо Le 5 à 7, украшенную массивным логотипом YSL.

G-Shock запускает проект Support Your Local

G-Shock запускает проект Support Your Local

G-Shock создал в Москве проект Support Your Local, основная идея которого заключается в сотрудничестве с яркими локальными сообществами, разделяющими общие ценности с брендом. В рамках инициативы G-Shock сделает коллаборации с коммьюнити Ping Pong Club Moscow, бистро Underdog, бильярдной «Круглый шар», модельными агентствами Areola Mag и Lumpen, а также чипсами «Пакет картошки».

Кампания продлится все лето, первый дроп — футболку, созданную в партнерстве с Ping Pong Club Moscow, можно получить в подарок при покупке часов G-Shock GA-2100 на сайте Casio с 7 июля 2021 года.

Бренд Boggi Milano рассказал о концепции City to Beach

Бренд Boggi Milano рассказал о концепции City to Beach

В новом сезоне марка Boggi Milano предлагает мужчинам адаптировать современный гардероб к постоянно меняющимся реалиям нашего времени, например, чтобы быть всегда готовым к безумной жаре в городской среде. Концепция City to Beach объединяет универсальные вещи, не привязанные к определенной ситуации.

Например, за эту идею отвечают шорты-бермуды из коллекции B-Tech, которые можно носить как плавки, они идеально подходят для обеда в ресторане на пляже или для прогулок на морских курортах, благодаря инновационным материалам они моментально высыхают, а износостойкость достигается за счет использования эластичного нейлона. Также концепцию хорошо отражают футболки на кулиске из коллекции B-relaxed, созданные с помощью специальной технологии, благодаря которой молотый кофе превращается в пряжу, они быстро сохнут и защищают от ультрафиолетовых лучей. Из обуви, в концепцию входят эспадрильи – супер-удобная летняя обувь, которую можно носить как в городе, так и на пляже.

Российский бренд 12 Storeez появился на Lamoda

Российский бренд 12 Storeez появился на Lamoda

Платформа Lamoda начала продажу одежды российского бренда 12 Storeez. На маркетплейсе будет представлена практически вся коллекция марки. Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda, отметила, что в последние годы российские бренды и дизайнеры пользуются особой популярностью у клиентов онлайн-платформы: «Как один из крупнейших игроков рынка, Lamoda не могла проигнорировать эту важную для отечественной fashion-индустрии тенденцию».

Борис Гуревич, операционный директор 12 Storeez, рассказываю об этом партнерстве, добавил, что бренд внимательно относится к выбору маркетплейсов и старается не допустить потери прямого контакта бренда с покупателем. «Если говорить о России, то Lamoda — ведущая онлайн-платформа, которая соответствует позиционированию 12 Storeez. В рамках синергии мы планируем воссоздать пользовательский опыт, с помощью онлайн-формата shop-in-shop, который обеспечит расширенный доступ к нашей целевой аудитории по всей России и СНГ, усилив его логистическими возможностями Lamoda».

Nespresso объявил имена лауреатов международного этапа конкурса Talents 2021

Nespresso объявил имена лауреатов международного этапа конкурса Talents 2021

Компания Nespresso рассказала, кто стал лауреатом международного этапа конкурса Talents 2021 короткометражных фильмов в вертикальном формате Nespresso Talents 2021. Впервые за всю историю конкурса победителем признан участник из России — режиссер картины Postman («Почтальон») Клим Тукаев, которую покажут в рамках 74-го Международного кинофестиваля в Каннах.

Картина «Почтальон» рассказывает историю молодого человека, который день за днем развозит письма по разрушенному и опустевшему городу. Ежедневный, кропотливый труд героя не остается напрасным — в финале картины на пороге почты появляется девушка — еще одна живая душа в этом покинутом людьми месте. «Я искренне верю в то, что все «маленькие» дела на самом деле очень значимы и хочу, чтобы мой фильм вдохновлял людей идти к своим мечтам шаг за шагом и никогда не сдаваться. Надеюсь, что после просмотра моей картины люди начнут верить в свои силы и достигать целей, которые раньше казались им невозможными», — отметил Клим Тукаев.

Названы победители международной премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2021»

Названы победители международной премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2021»

В Москве прошла 12-я церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды Рынка Недвижимости», которую в этом году снова вели Ксения Собчак и Александр Пряников. В конкурсе участвовали 250 заявок, и вот самые интересные победители. Лауреатом в номинации GRAND Prix стал комплекс апартаментов HILL8 от девелоперской группы «Сити-XXI век». В номинации «Хит продаж» лучшим стал городской квартал «Ривер Парк», который реализуется AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй» на паритетных началах. В категории «Жилой квартал Москвы №1» победил Wellton Gold в составе квартала Wellton Park от Концерна «КРОСТ». «Микрорайоном Подмосковья №1» признан Жилой комплекс «Новый Зеленоград» от IKON Development.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021