К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Неделя потребления: пришло время обновить интерьер, познакомиться с современным искусством и позаботиться о себе

На этой неделе бренды предлагают уделить время себе — проверить свое здоровье, расслабиться в спа или сделать небольшую перестановку дома
Messika представляет оллекцию Magnetic Attraction

Messika представляет оллекцию Magnetic Attraction

Дизайнер Валери Мессика показала новую коллекцию Magnetic Attraction. В основе концепции новой линейки бренда лежит искусство движения — бриллианты словно танцуют в ярких и красочных украшениях. Коллекция представлена пятью ювелирными сетами.

Обратите внимание на Pear Appeal — желтые бриллианты грушевидной огранки, расположенные друг напротив друга, словно создают искусное па-де-де. Двойной золотой и алмазный антураж словно создают ореол света вокруг камней. Или на сет Diamond Magnet, в котором, как и противоположные полюсы магнита, бриллианты разных форм, цветов и размеров непреодолимо тянет друг к другу. Почти соприкасаясь, камни разделены непересекающейся линией, которая воплощается в виде бриллиантов изумрудной огранки.

Новый проект Евгения Гранильщикова при поддержке Samsung The Frame

Новый проект Евгения Гранильщикова при поддержке Samsung The Frame

10 июля в отеле Рихтер при поддержке Samsung The Frame открылся новый проект российского медиахудожника Евгения Гранильщикова «ты и я и все эти вещи между нами». Каждая работа в проекте — это серия лаконичных видеороликов, которые описывают ощущения художника от долгого карантина. Работы из цикла появились в контексте, когда все вещи, от кофеварки на плите до рамки окна во двор, превратились в метафоры. Для презентации работ Евгений выбрал интерьерный телевизор Samsung The Frame в качестве своеобразного проводника в мир искусства. Также экран устройства стал для автора интерактивным холстом, на котором были выполнены монтаж и цветокоррекция проекта, который открыт для посещения до 24 июля 2021 года.

Samsung поддерживает и создает коллаборации с современными художниками, фотографами и галереями по всему миру (например, Музей Прадо, Современная галерея Тейт в Лондоне, Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Музей Ван Гога в Амстердаме) в рамках продвижения интерьерной линейки The Frame.

Скидки до 50% в BoConcept на предметы мебели с экспозиции салона

Скидки до 50% в BoConcept на предметы мебели с экспозиции салона

Магазины датской дизайнерской мебели BoConcept с 1 июня по 31 августа 2021 года предлагаю обновить интерьер с большими скидками. Сеть предлагает 50% выгоды на предметы мебели с экспозиции салона, а так же скидку 20% на выделенные предметы мебели под заказ из Дании.

Помните, что обновить пространство к сезону можно с помощью всего одного простого элемента. Вы можете поменять центральный предмет, и квартира радикально изменится. Например, присмотритесь к дивану Taylor от создателя легендарного кресла Imola дизайнера Хенрика Педерсена.

Если же вы не готовы пока менять кровать или диван, играйте с цветами, контрастами и деталями. Вам подойдет кресло Boston с оригинальной вытянутой формой и глубоким мягким сиденьем.

Clarins открыл pop-up магазин в Сочи

Clarins открыл pop-up магазин в Сочи

На пляже «Роза Хутор», расположенном на берегу Имеретинской бухты, открылся pop-up магазин Clarins, где вы можете приобрести самые нужные для отдыха средства и получить подарки. Пространство бутика спроектировано так, что здесь удалось разместить практически весь ассортимент бренда: от легендарных продуктов ухода и макияжа до актуальных солнцезащитных средств. В середине зала — интерактивная стойка, которая позволяет выбрать понравившуюся косметичку или пляжную сумку и наполнить ее уже готовыми beauty-сетами из трех или пяти продуктов Clarins в travel-формате.

Компания LG Electronics первая присоединилась к акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!»

Компания LG Electronics первая присоединилась к акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!»

LG Electronics стала первой компанией, которая присоединилась к корпоративной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!», проходящей в рамках национального проекта «Здравоохранение» при поддержке АНО «Национальные приоритеты», НМИЦ онкологии имени Н.Н. Блохина и Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики». Первое мероприятие в рамках акции прошло на заводе LG в Рузском районе Московской области.

Благодаря организации мобильного онкоскрининга и выездной врачебной бригады из НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина, свое здоровье смогли проверить более 100 сотрудников завода и гостей. Они бесплатно прошли обследование на раннюю диагностику новообразований и получили консультацию ведущих онкологов страны. Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро прошел диагностику одним из первых, подчеркнув тем самым как, важно регулярно проводить чек-ап здоровья. В дальнейшем при содействии Российского Красного Креста корпоративная практика по профилактике и диагностике онкологических заболеваний будет тиражирована на другие предприятия.

Салоны «7 красок» предлагают попробовать программу «О, манго!»

Салоны «7 красок» предлагают попробовать программу «О, манго!»

В Bali Thai Spa салонах «7 красок» появилась программа «О, манго!», в основе которой тропические фрукты, позволяющие мгновенно перенести на пляж, даже если отпуск пока не светит. На первом этапе процедуры вам предстоит знакомство с необыкновенной текстурой сахарного скраба, содержащего  большое  количество отшелушивающих частиц фруктовых экстрактов, лимонного масла и косточек абрикоса. Следующая часть спа-ухода — балийский или тайский массаж на манговом крем-масле. Созданный на основе натуральных экстрактов тропических фруктов, он вернет  красоту коже, усилит кровообращение, увлажнит, улучшит тургор и придаст тонкий аромат тропиков.

Компания MR Group торжественно отметила начало строительства клубного дома Noble и небоскреба Famous

Компания MR Group торжественно отметила начало строительства клубного дома Noble и небоскреба Famous

MR Group произвела торжественную заливку первого куба бетона и закладку капсулы времени в фундамент клубного дома Noble и небоскреба Famous в закрытом квартале. По многолетней традиции церемония приурочена к началу важного этапа строительства — устройству фундамента и запуску монолитных работ. Среди гостей мероприятия были архитектор Олег Клодт, — возглавляемое им бюро отвечает за эргономичную планировку и авторские интерьеры в обоих новых объектах, — и Лейла Улуханли, занимающаяся интерьерным благоустройством лобби в проекте Noble.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+