К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Неделя потребления: одежда из бамбука, часы из серебра и повседневные бриллианты

Рассказываем, кто спасает кофейные плантации в Конго и какие ароматы помогут вернуться в прошлое
Pangaia объявляет о новом этапе своей сырьевой стратегии

Pangaia объявляет о новом этапе своей сырьевой стратегии

Зависимость индустрии моды от неорганического хлопка, получаемого традиционным способом, и синтетических материалов на основе продуктов нефтехимии — по-прежнему одна из важнейших проблем для отрасли. В среднем для выращивания всего 1 кг хлопка требуется около 10 000 литров воды, а синтетика обычно производится из продуктов нефтехимии — невозобновляемого ресурса, который сложно утилизировать ответственно. PLNT FIBER™ и FRUT FIBER™ — два запатентованных тканевых материала, полностью состоящие из растительных волокон, — следующий этап инновационной сырьевой стратегии Pangaia.

В составе PLNT FIBER™ волокна бамбука, гималайской крапивы, эвкалипта и морских водорослей. Каждое из этих растений было выбрано специально, так как для их роста не требуются пестициды, удобрения или орошение, а бамбук и крапива растут быстрее при регулярном сборе урожая. Используя возобновляемые и быстрорастущие растения, бренд помогает снизить зависимость индустрии моды от хлопка и синтетики за счет диверсификации тканей.

FRUT FIBER™ — это смесь бамбукового лиоцелла из экологически чистых источников и волокон, получаемых из отходов производства фруктов. Этот новый состав — альтернатива обычно используемым хлопчатобумажным и синтетическим материалам, которую впервые выводит на рынок бренд PANGAIA. В цепочке поставок продуктов питания волокна листьев ананаса и банановых листьев выбрасываются на свалки или во многих случаях сжигаются, вызывая выбросы углекислого газа. Превращая отходы одной отрасли в сырье для другой отрасли, FRUT FIBER™ помогает глобальному решению проблем с пищевыми отходами.

Breitling и Bentley завершают сотрудничество и представляют последнюю совместную модель часов

Breitling и Bentley завершают сотрудничество и представляют последнюю совместную модель часов

Сотрудничество Breitling и Bentley длилось 19 лет и стало самым долгим в истории швейцарской марки часов и британского производителя роскошных автомобилей. Партнерство двух брендов началось в 2002 году, когда Bentley и Breitling решили объединить усилия для разработки часов для первой модели Bentley Continental GT, дебютировавшей в 2003 году. В апреле 2021 года марки представили завершающую коллаборацию — часы Breitling Premier B21 Chronograph Tourbillon 42 Bentley Limited Edition, выпущенные ограниченным тиражом. Сборка последнего экземпляра была завершена совсем недавно — скоро часы будут переданы своему владельцу.

«Давнее сотрудничество брендов Bentley и Breitling подтверждает: единство взглядов и ценностей повышает эффективность работы каждого партнера, — говорит Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark), председатель правления и глава компании Bentley Motors. — Мы с теплом вспоминаем почти два десятилетия совместной работы и желаем марке Breitling ярких успехов в будущем».

Tudor представляет модель Black Bay Fifty-Eight 925 в корпусе из серебра

Tudor представляет модель Black Bay Fifty-Eight 925 в корпусе из серебра

В коллекции Black Bay швейцарского бренда Tudor обновление. Мануфактура представила Black Bay Fifty-Eight 925 в корпусе из серебра. Для создания модели использовался патентованный металл. Несмотря на стандартную пробу, сплав отличается от обычного за счет лигатур — примесей, составляющих 7,5%. Каких именно — бренд держит в секрете, но известно, что благодаря им фирменное серебро тверже и слабее окисляется, что повышает его потребительские свойства.

В основе модели мануфактурный калибр МТ 5400 с 70-часовым запасом хода и сертификатом COSC, наблюдать за работой которого можно сквозь заднюю крышку из сапфирового стекла. Часы получили циферблат и однонаправленный безель темно-серого цвета, который в Tudor назвали красивым французским словом taupe — дословно переводится как «крот». На выбор предлагаются либо коричневый кожаный ремешок, либо серый тканевый —  и тот, и другой с серебряными застежками.

Nespresso создали новый бленд в рамках программы восстановления плантаций Reviving Origins

Nespresso создали новый бленд в рамках программы восстановления плантаций Reviving Origins

Кофейные зерна для мягкого сезонного бленда с фруктовыми нотами KAHAWA ya CONGO («Надежда Конго»), представленного Nespresso в рамках программы Reviving Origins, выращены на насыщенной дождями вулканической почве озера Киву в Демократической Республике Конго (ДРК). Еще 40 лет назад кофе был вторым по значимости для Конго экспортируемым товаром и считался одним из лучших в мире. Однако из-за проблем, с которыми страна боролась в течение нескольких десятилетий, объемы производства уменьшились в 10 раз по сравнению с 1980 годом. Nespresso в партнерстве с некоммерческой организацией TechnoServe, Агентством США по международному развитию, трейдером кофе Virunga Coffee/Olam International и 2 500 фермерами из Южного Киву работают над восстановлением кофейных плантаций и улучшением качества кофе, повышением урожайности, внедрением устойчивых методов ведения сельского хозяйства и увеличением доходов местного населения.

Программа Reviving Origins направлена на восстановление кофейной агрокультуры в районах, затронутых военными конфликтами, экономическими и экологическими катастрофами. С момента запуска программы в 2019 году Nespresso удалось наладить выращивание редких и изысканных сортов кофе в Зимбабве, Уганде, Колумбии, а теперь и в ДРК.

«Выбирая KAHAWA ya CONGO, ценители Nespresso не только открывают для себя неповторимый вкус и аромат, но и вносят свой вклад в возрождение кофейной агрокультуры Демократической Республики Конго, пострадавшей в результате многолетних конфликтов и экономической нестабильности», — заявила Ирина Ситдикова, директор бизнеса Nespresso в России.

OHMY Diamonds — новая коллекция украшений «Алроса»

OHMY Diamonds — новая коллекция украшений «Алроса»

OHMY Diamonds — это новая линия украшений от компании «Алроса», главная идея которой — показать, что бриллианты можно носить каждый день даже с самыми повседневными образами. Коллекция создана для аудитории покупателей бриллиантовых украшений, предпочитающих современный дизайн. В OHMY Diamonds представлены кольца, серьги, браслеты и подвески из желтого золота с бриллиантами. Отличный выбор для лета: их яркое сочетание прекрасно дополняет бронзовый загар и смотрится с любыми принтами, летящими текстурами, всегда актуальным денимом и даже купальником.

Напомним, что «Алроса» — это мировой лидер по добыче алмазов. На долю компании приходится 28% мирового объема. При этом все бриллианты родом из России. Компания добывает алмазы на 11 кимберлитовых трубках и 16 россыпных месторождениях в Якутии и Архангельской области. Также «Алроса» — единственная алмазодобывающая компания, которая имеет собственные гранильные мощности. В состав ограночного комплекса входят производственные площадки в Москве, Барнауле и Смоленске.

Amouge представляет новые ароматы Boundless и Material

Amouge представляет новые ароматы Boundless и Material

Линий селективных ароматов Amouge пополнилась новинками Boundless и Material, буквально возвращающими в прошлое — в 1980-е и 1990-е года. «Когда я создавала аромат Boundless, я представляла образ густых зеленых джунглей, в которых можно найти самые разные древесные эссенции. Я использовала свежесть корней ветивера, насыщенное звучание гваякового дерева, «дымчатый» оттенок пачули, соединенный с нотой дубового мха. Чтобы передать сияние солнечных лучей, пробивающихся сквозь кроны деревьев, я обращалась к натуральным ингредиентам, которые ассоциируются со светом: ваниль, кардамон, имбирь, а также ладан, бензоин и мирра», — рассказывает парфюмер Карин Виншон Спенер.

Над ароматом Material работала Сесиль Зарокян, которая хотела погрузить обладателя Amouge в темный и густой лес, наполненный запахом древесины. ««Material — это аромат, посвященный абсолю ванили — одному из самых знаковых ингредиентов в современной парфюмерии. В этой композиции она представлена в двух абсолютно разных оттенках, балансируя между невинностью и дикостью, — в легком и обволакивающем и анималистично-кожаном. Ноты сердца раскрываются сочетанием бензоина, ладана и лабданума».

Bali Thai Spa салоны  «7 Красок» предлагают гостям программу, направленную на коррекцию овала лица

Bali Thai Spa салоны  «7 Красок» предлагают гостям программу, направленную на коррекцию овала лица

Массаж лица — это отличный способ сохранения молодости кожи, который дает особенно эффективный результат в сочетании с увлажняющими масками,  кремами и пилингами. Производители тайского крема Gold Shape создали новую формулу slimming-крема для зон скул, подбородка и области шеи на основе натуральных компонентов растительного происхождения. Используя крем Gold Shape, балийские мастера «7 Красок» разработали авторскую методику массажа, способную моделировать овал лица, подбородок и убирать отеки.

Процедура длится 45 минут. За это время все лицевые мышцы, отвечающие за мимику и постоянно находящиеся в напряжении, расслабляются. Мастер, при выполнении этого ухода, использует техники акупунктурного и лимфодренажного массажа лица. Крем наносится только на проблемные зоны — подбородок, контур лица и шею. Проникая внутрь, он эффективно устраняет излишки подкожно-жировой прослойки, отечность, что способствует коррекции шеи, второго подбородка, овала лица и формированию четких скул. Для достижения лучшего результата рекомендуется проходить курс от 5 до 12 процедур с периодичностью посещений два раза в неделю.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+