К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Оскар» по архитектуре: лучшие здания 2013 года

«Оскар» по архитектуре: лучшие здания 2013 года
Лучший офис, школа, фитнес-зал и другие победители Всемирного архитектурного фестиваля

В начале октября под девизом «Цена и ценности» прошел крупнейший ежегодный архитектурный фестиваль, который называют «Оскаром» архитектурного мира. Впервые World Architecture Festival состоялся в 2008 году в Барселоне. В этом году списки победителей с 2 по 4 октября огласили в Сингапуре, в гостинице и казино Marina Bay Sands, которая прежде получала «Оскар» за лучший дизайн.

Все 29 наград традиционно делились на три большие категории: построенные здания, ландшафтный дизайн, будущие проекты. В рамках номинаций лучших из уже существующих объектов оценивали только те, что открылись с января 2012 года по июнь 2013 года. Лучшие проекты назвало жюри, которое в этом году возглавил известный архитектурный критик и историк архитектуры, профессор Вашингтонского университета Кен Тадаши Ошима. В нашей галерее — лучшие из  построенных в последнее время зданий в мире.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+