К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Околофутбола: самые популярные в соцсетях игроки ЧМ-2014

    Околофутбола: самые популярные в соцсетях игроки ЧМ-2014
    Футболисты-участники чемпионата мира в Бразилии, имеющие наибольшее число подписчиков в Facebook, Twitter и Instagram

    На время чемпионата мира в Бразилии главный тренер российской сборной Фабио Капелло запретил своим подопечным пользоваться социальными сетями, чтобы их посты не могли быть «неверно истолкованы» журналистами и болельщиками. Игроки из других стран тем временем ведут в Facebook, Twitter и Instagram не менее активную жизнь, чем на поле.

    Forbes собрал 15 футболистов-участников ЧМ-2014 с наибольшим числом подписчиков в соцсетях.

    Криштиану Роналду
    Rex Features·Fotodom

    Криштиану Роналду

    Twitter: 26,9 млн

    Facebook: 85 млн

    Instagram: 5,5 млн

    Всего: 117,4 млн

    Лионель Месси
    Rex Features·Fotodom

    Лионель Месси

    Twitter: 1,12 млн

    Facebook: 58 млн

    Instagram: 3,4 млн

    Всего: 62,52 млн

    Неймар
    Rex Features·Fotodom

    Неймар

    Twitter: 11,2 млн

    Facebook: 25 млн

    Instagram: 6 млн

    Всего: 42,2 млн

    Уэйн Руни
    Rex Features·Fotodom

    Уэйн Руни

    Twitter: 8,96 млн

    Facebook: 21 млн

    Instagram: 548 000

    Всего: 30,51 млн

    Андрес Иньеста
    Rex Features·Fotodom

    Андрес Иньеста

    Twitter: 8,8 млн

    Facebook: 20 млн

    Instagram: 809 000

    Всего: 29,61 млн

    Месут Озил
    Rex Features·Fotodom

    Месут Озил

    Twitter: 6,08 млн

    Facebook: 20 млн

    Instagram: 1 млн

    Всего: 27,08 млн

    Икер Касильяс
    Rex Features·Fotodom

    Икер Касильяс

    Twitter: 1,99 млн

    Facebook: 19 млн

    Instagram: 1,7 млн

    Всего: 22,69 млн

    Жерар Пике
    Rex Features·Fotodom

    Жерар Пике

    Twitter: 8,62 млн

    Facebook: 12 млн

    Instagram: 1 млн

    Всего: 21,62 млн

    Давид Вилья
    Rex Features·Fotodom

    Давид Вилья

    Twitter: 6,05 млн

    Facebook: 14 млн

    Instagram: 615 000

    Всего: 20,66 млн

    Серхио Рамос
    Rex Features·Fotodom

    Серхио Рамос

    Twitter: 4,58 млн

    Facebook: 13 млн

    Instagram: 524 000

    Всего: 18,1 млн

    Робин Ван Перси
    Rex Features·Fotodom

    Робин Ван Перси

    Twitter: 5,27 млн

    Facebook: 9,6 млн

    Instagram: 589 000

    Всего: 15,46 млн

    Давид Луис
    Rex Features·Fotodom

    Давид Луис

    Twitter: 2,78 млн

    Facebook: 9,8 млн

    Instagram: 1,7 млн

    Всего: 14,28 млн

    Карим Бензема
    Rex Features·Fotodom

    Карим Бензема

    Twitter: 186 000

    Facebook: 13 млн

    Instagram: 646 000

    Всего: 13,83 млн

    Сеск Фабрегас
    Rex Features·Fotodom

    Сеск Фабрегас

    Twitter: 6,75 млн

    Facebook: 5,3 млн

    Instagram: 1,5 млн

    Всего: 13,55 млн

    Серхио Агуэро
    Corbis·All Over Press

    Серхио Агуэро

    Twitter: 5,9 млн

    Facebook: 5,8 млн

    Instagram: 453 000 млн

    Всего: 12,15 млн

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости