К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Зачем потребовалось заново изобретать светофор

Зачем потребовалось заново изобретать светофор
Дизайнеры предлагают избавиться от люминесцентного мусора

Хирото Йошизо, выпускник Университета искусств Мусасино, работающий в Токио, создал экран Pixel, особым образом образом объединяющий свет и тень. Несмотря на простое предназначение (такой экран поможет расслабиться после рабочего дня), устройство получило главный приз конкурса Lexus Design Award 2017.

Йошизо был одним из 1152 участников, приславших заявку на конкурс Lexus Design Award. Продуктовый дизайн, цифровой дизайн, мода и архитектура — вот четыре направления конкурса, который на протяжении пяти лет поддерживает молодых и талантливых дизайнеров по всему миру. К слову, в число 12-ти финалистов вошел и российский дизайнер Евгений Аринин из Москвы. Его проект Traffic Light System получил главный приз в Санкт-Петербурге на Lexus Design Award Russia Top Choice 2017 и отправился на финал конкурса в Милан. Евгений разработал проект системы регулирования дорожного движения. Иначе говоря, решил реформировать светофор.

«Сейчас за окном 2017 год, мы ждем появления iPhone 8,  у нас дома зажигается свет по щелчку пальцев, мы водим электромобили, а светофор на протяжении 100 лет с момента изобретения практически не менялся. Мне это стало обидно, и я решил создать светофор будущего, — рассказал Forbes Life Евгений Аринин. — Условно, это  дисплей, в который можно интегрировать любую графику и любые цвета. Кроме того, сейчас в городе много люминесцентного мусора, вроде всяких рекламных вывесок и названий магазинов. На этом фоне мой светофор будет выразительным и особенным».

 
Читайте также: «В рабочее время: 10 необычных идей для кабинета»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+