К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Все новое сразу: рестораны и фестивали недели

Фото DR
Фото DR
Гастрономический обозреватель Ян Черепанов специально для Forbes Life отправился в три новых заведения Москвы, а еще узнал, какие гастрономические фестивали проходят в столице прямо сейчас

Виски можно не только смаковать, попивая его из красивого бокала, но и умело сочетать с едой. Уже в восьмой раз в Москве проходят гастрономические вечеринки The Singleton Residents, в рамках которых шеф-повара столичных ресторанов придумывают блюда в формате фудпейринга с различными сортами виски. В этом году авторские сеты представили 5 ресторанов, а действовать они будут до 10 декабря.

В ресторане-баре «Иностранцы» сочетать 12-летний виски предлагают с флэт брэд с муссом из копченой трески и лососевой икрой, а также с десертом — каштаном «Тартимису» с орехами. Виски 15-летней выдержки подают к дим самам с лососем и креветками под соусом песто, а также телячьим щечкам с тыквенным пюре в Community. К виски на 3 года старше предыдущего отлично подойдут блюда из нового ресторана Sartoria Lamberti. Местный шеф-повар Сергей Андрейченко готовит сет из севиче из морского гребешка с виноградом и мандарином под соусом шисо, а также крудо из говядины с острым и сладким маринованным перцем. К виски с пряными нотами и оттенками сухофруктов подойдет сет от шеф-повара I Van Gogh: ракушка из теста с пармезаном, анчоусом и трюфельным маслом и тартар из копченой утки с авокадо и молекулярной икрой из лайма в паназиатском соусе. Наконец свой вариант фудпейринга с виски представил демократичный бар Bijou. В коротком меню на пару недель появились креветочные крокеты с сибулетом и острым майонезом и сом унаги с крем-сыром, огурцом и маком.

На днях стартовали вторые гастрономические недели Nespresso Gourmet Weeks. На этот раз география фестиваля расширилась на четыре города: помимо Москвы в нем участвуют Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Краснодар. Задача каждого ресторана-участника — придумать авторский сет с использованием кофе в качестве ингредиента или в пейринге к нему. До 8 декабря специальное меню можно заказать в 24 ресторанах: Selfie, Chicha, Luciano, BENEDICT, Mushrooms, Zodiac, «Комбинат», TOKYO, Bosco MISHKA Bar, рестораны «Рыба моя» на Цветном бульваре и Тверской-Ямской, Tinto, True Cost, Ruski, «Пикник», «Probka в Москве», «Мама TUTA», «Probka в Петербурге», Jerome, «Рыба», «Рыба на Даче», «Угли-угли», «The Печь» и La Fabbrica.

 
Nespresso
Nespresso·DR

На месте Bosco Bar в ГУМе и прямо напротив легендарного ледяного катка открылось новое заведение. Впрочем, владелец тот же — Михаил Куснирович (глава Bosco di Ciliegi), но на этот раз уже вместе с известным петербургским ресторатором Арамом Мнацакановым (уже давно зарекомендовавшим себя и в столице рестораном Probka на Цветном). Название нового заведения изменилось лишь частично — теперь между словами «Bosco» и «bar» прописался «Mishka». И нет, проект назван не в честь Куснировича — просто это одно из самых «русских» слов, столь любимых иностранцами. На них то и нацелен новый бар, как и любое другое заведение на Красной площади.

Пространство изменилось кардинально, и на это, говорят, ушел всего месяц — за это время дизайнерская студия сестер Сундуковых преобразила задеревеневший Bosco Bar. Теперь это модное пространство с винтажными стульями и фарворовыми тарелками на небольших столах. Но слишком обольщаться не стоит — уже в марте заведение закроется на 2 месяца для «обновления технических систем помещения».

 

А пока сюда стоит наведаться, особенно в предновогоднюю пору. Приходить сюда нужно на вино и еду. Первое отражает тенденции последних дет: в основном здесь органические и натуральные вина, есть даже оранжевое каталонское из амфоры, ну и полюбившийся москвичам розовый петнат. Коктейлей тут совсем немного, и несмотря на красивую барную стойку, готовят тут преимущественно классику.

Основное меню получилось компактным с акцентом на Италию. Это подтверждает раздел фирменных пиццетт на тесте из смеси рисовой, соевой и пшеничной муки: с мортаделлой и фисташками, с пармой, рукколой и пармезаном, капрезе с моцареллой фиор ди латте и другие. Традиционные позиции, без которых не обойдется ни одно туристическое место, здесь попытались воплотить в оригинальном варианте: например, бургер готовят с хрустящим цыпленком. Для желающих «познать» русскую кухню поставили в меню борщ, а оладьи из цукини подают со страчателлой и красной икрой. Для тех же, кто хочет просто и вкусно поужинать, не взирая на локацию, в меню есть говяжий язык с соусом из сморчков и итальянские польпетте (тефтели из телятины) с припущенным шпинатом. Не обошлось и без завтраков с омлетами и глазуньей, панкейками и гранолой. Есть и роскошный вариант завтрака, состоящий только из оладий с красной или черной икрой и бокалом игристого, под незамысловатым названием «Красная площадь».

Mishka
Mishka·DR

Создатели «Облаков» в ТРЦ «Времена года» продолжают развлекать местных жителей, но уже ближе к центру города. На территории конгресс-парка гостиницы Radisson Collection открылся иммерсивный ресторан и шоу-бар Saint. Занял он то самое помещение, где в течение нескольких лет закрылась целая череда ресторанов (три из них Александра Раппопорта).

 

Новые арендаторы предполагают, что дела у них пойдут гораздо лучше, чем у предыдущих рестораторов. Акцент в Saint сделали не только на кухню, но и на развлекательную программу. Здесь регулярно проводят концерты известных артистов и вечеринки. Сам ресторан на это время трансформируется в клубный формат, перенося внимание гостей на  танцевальную зону и барную стойку. Кстати, коктейли здесь не проходные, а пера талантливого московского бармена Василия Жеглова (ранее в «Китайской грамоте», Духless, Selection). В Lychee&Jasmine он смешивает водку и джин с блендом сухих белых вин, кордиалом из личи, жасминовым чаем и розовым виноградом, а для приготовления Coconut&Lemongrass бармен использует кордиал из каффир-лайма и лемонграсса, экстракт пандана и австралийский шираз, настоянный на клубнике.

Руководить гастрономической повесткой назначили «своего человека» — шеф-повара «Облаков». Талантливый Антон Магдюк уже давно зарекомендовал себя как специалиста по эффектным подачам (ранее в ресторане Aviator). Удивлять гостей Антон продолжает и в Saint: Тартар готовит при помощи крио-заморозки мяса и предлагает гостям самим разбить его на мелкие кусочки, а затем замешать с соусом; Том-ям подает в виде блюда-конструктора с ингредиентами, разложенными в кокосовую скорлупу. Но и шоу-подача тут не главное — в ресторан стоит заглянуть за равиоли с зеркальным карпом, крабовым роллом, салатом из осьминога и угольной рыбой в маринаде из китайских соусов. А начинать трапезу надо с комплиментарного хлеба из собственной пекарни с намазками и коллекцией хумусов. Кстати, половину блюд в меню (даже мороженое с сорбе) шеф готовит в хоспере.

Закрыв свой уютный ресторан на Патриарших Montifiori (скоро откроется на новом месте), Уиллиам Ламберти сразу же объявил о запуске следующего проекта. Новый ресторан открылся на первом этаже отеля Ritz-Carlton и рассказывает гостям не только про еду. Как истинный итальянец, Уиллиам Ламберти решил продемонстрировать свою любовь к моде, безусловно к итальянской. Sartoria Lamberti — это первое в Москве гастрономическое ателье, где гармонично соседствуют еда и мода.

Sartoria Lamberti
Sartoria Lamberti·DR

Сразу за порогом расположилось крохотное ателье, в котором настоящая швея (!) вышивает монограммы на подарках гостям: сейчас это белые платки, но вскоре будут кожаные визитницы и держатели на кофейные стаканы. Интерьер оформлен в концепции ателье, а также дополнен манекенами с экспонатами из Музея моды Италии (их ресторан берет в аренду на несколько месяцев). Сейчас здесь можно увидеть смокинг Пирса Броснана из одного из фильмов бондианы или платье Авы Гарднер из «Босоногой графини». А вскоре обещают заполучить знаменитое зеленое платье Дженнифер Лопес от Versace. Тема моды здесь проходит нитью через всю концепцию: светильники в виде манжетов мужских рубашек, визитки в виде пуговиц и приборы с игольным ушком на ручке.

В партнеры Ламберти взял себе бизнесмена Алексея Алекминского, владельца мужского концепт-клуба Barberia Numero Uno с парикмахерской, салоном красоты и ателье по пошиву костюмов. Шеф-поваром назначили молодого и подающего большие надежды Сергея Андрейченко (проявившего себя в Montifiori). Совместно с Уиллиамом они создали итальянское меню с классикой и авторскими выдумками: карбонару готовят с креветками, ризотто с козьим сыром, рыбу в тесте с зеленью и солью. Заказывать стоит салат с лососем и манго, спагетти с крабом, палтус с авокадо, черную вырезку, а также десерт «Пина колада» в кокосе. Как и подобает ресторану в отеле, здесь запустили супер ранние завтраки — с 6:30 до 11:00. Заказывать можно как из меню, так и встать в очередь к буфетной линии. Среди утренних блюд прописались омлет с трюфелем, тарт с артишоками и ролл из краба с авокадо.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+