Выход в офлайн: ЦУМ и бутиковые магазины готовятся к открытию в начале июня

Фото Вячеслава Прокофьева  / ТАСС
Фото Вячеслава Прокофьева / ТАСС
В начале лета в Москве могут открыть офлайн-ретейл. Один из главных универмагов страны сегмента люкс ЦУМ рассказал Forbes Life, как он готовится к открытию и какие вещи чаще всего покупают на карантине

С 1 июня в Москве могут открыться непродовольственные магазины — такое предложение внес Сергей Собянин во время совещания с президентом Владимиром Путиным. Открытие ретейла — один из самых ожидаемых этапов выхода города из режима самоизоляции. «Мы очень рады возможности вновь возобновить работу и начали активную подготовку к открытию ЦУМа, бутиков Третьяковского проезда и в Барвихе. Новые летние коллекции пришли, а коллекции будущего сезона осень-зима отшиты в полном объеме и уже даже начали поступать. Каждую неделю у нас новые поставки. За это мы очень благодарны нашим партнерам в Италии и Франции, которые выполняют все свои обязательства», — прокомментировали грядущее открытие в Mercury.

В компании отметили, что в ЦУМе и других магазинах планируют продолжать проводить все профилактические мероприятия, чтобы снизить риск заражения клиентов. 

Сейчас все продажи ЦУМа проходят онлайн. По сезону SS20 (весна-лето) выручка интернет-магазина выросла более чем на 100% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В компании отмечают заметное увеличение трафика на сайте и активный переход «офлайновых» потребителей в онлайн: «Судя по данным, которые у нас были до закрытия универмага, при такой миграции клиенты начинают тратить больше, так как делают покупки сразу в двух каналах — онлайн и офлайн», — сообщила PR-директор ЦУМа Анна Дубровина. На время самоизоляции самой популярной категорией покупок стала удобная одежда для дома и отдыха — деним, трикотаж, верхняя одежда и кроссовки. Также среди бестселлеров — платья-футляры Dolce & Gabbana и модные модели сумок Bottega Veneta и Saint Laurent.