На турбоускорении: самое время сесть в кабриолет и уехать в лето

пресс-служба Porsche
пресс-служба Porsche
Новый Porsche 911 Turbo S такой быстрый, что может вырваться из карантина в настоящее лето

650 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, а до 200 км/ч — за 8,9. Максимальная скорость (если вы найдете трек со столь длинной прямой) — 330 км/ч. Отныне такими впечатляющими цифрами козыряет флагман Porsche 911 Turbo S, который стал самым быстрым и мощным в истории легендарной модели.

Главный «виновник» этого достижения — новый двигатель с двумя турбокомпрессорами, который создан на основе базового для 911 Carrera мотора. Столь важные для спорткара мощность и крутящий момент удалось увеличить благодаря новой системе охлаждения воздуха и еще нескольким техническим нововведениям. С двигателем в паре теперь работает не семиступенчатый «робот», а восьмиступенчатая преселективная коробка передач. Уже в базовом оснащении — фирменная подвеска PASM с электронной системой регулировки амортизаторов, выполняющая 200 вычислений в секунду, чтобы быть мягкой, когда это возможно, и жесткой, когда это необходимо. При этом дорожный просвет на 10 мм ниже, чем в предыдущей модели.

Изменились и размеры автомобиля. Новый Porsche 911 Turbo S получил более широкую колею: спереди она выросла на 42 мм, а сзади — на 10 мм. Из-за этого в передней части кузов стал шире на 45 мм, а сзади — на 20 мм. При этом и автомобиль получился тяжелее: например, купе «набрало» 40 кг. Заднее антикрыло стало крупнее, и вместе с выдвижным передним спойлером с пневматическим приводом они увеличили максимальную прижимную силу на 15%. Также 911 Turbo S впервые комплектуется разноразмерными шинами: спереди стоят 20-дюймовые 255/35, а сзади — 21-дюймовые шины 315/30.

В базовую комплектацию входят отделка двухцветной кожей и декоративные планки серебристого цвета с карбоновыми накладками, а на заказ предлагается кожаная отделка от Porsche Exclusive Manufaktur. Спинки спортивных сидений с 18-позиционной регулировкой имеют прострочку в стиле первого 911 Turbo. Также в базовую комплектацию входят спортивное рулевое колесо GT, пакет Sport Chrono с приложением для записи заездов на гоночном треке Porsche Track Precision и аудиосистема Bose Surround Sound.