К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Героями новой рекламной кампании TAG Heuer стали экстремальные спортсмены

Американский серфер Кай Ленни
В последней рекламной кампании TAG Heuer показали новых друзей мануфактуры — трех выдающихся спортсменов, жизнь которых связана с океаном. Forbes Life рассказывает, как герои вдохновят вас на покупку швейцарского дайвера

На первой часовой онлайн-выставке Watches & Wonders в Женеве в апреле 2021-го мануфактура TAG Heuer рассказала о своем главном запуске в этом году — новой коллекции дайверов Aquaracer Professional 300. Сейчас модели уже можно купить как в бутиках бренда, так и на сайте. Коллекцию представляют сразу семь новинок: четыре мужских дайвера в 43-миллиметровом корпусе из титана второй степени или из стали с зеленым, черным, синим и белом циферблатом и три женских — в 36-миллиметровом корпусе с черным, синим и белым циферблатом. Каждая модель получила керамический бензель, вращающийся в одну сторону, и водозащиту до 300 метров, которую обеспечивает завинчивающаяся заводная головка. В основе — мануфактурный калибр Caibre 5 Automatic с индикацией даты в положении «6 часов».

Чемпионка по фридайвингу Жюли Готье
Чемпионка по фридайвингу Жюли Готье

Чтобы рассказать о новой коллекции дайверов, TAG Heuer представили рекламную кампанию, снятую швейцарским режиссером Йонасом Эги, в которой приняли участие друзья бренда — американский серфер Кай Ленни, чемпионка по фридайвингу Жюли Готье и клифф-дайвер Робин Джордж. Эги снял экстремальные кадры, снятые в Назаре в Португалии, где ежегодно фиксируют самые высокие волны в мире, и на Гавайях.

«Мы очень гордимся этой удивительной кампанией, посвященной запуску новой коллекции TAG Heuer Aquaracer. Идея кампании заключается в том, чтобы показать выход за грань возможного в экстремальных видах спорта и жизни. Мы хотим вдохновить нашу аудиторию примерами спортсменов мирового уровня, которые выходят за рамки зоны комфорта, преодолевая свои границы. В то же время транслируют невероятные свойства новой линейки Aquaracer», — отмечает Джордж Гиз, глобальный вице-президент по маркетингу TAG Heuer.

Реклама на Forbes
Клифф-дайвер Робин Джордж
Клифф-дайвер Робин Джордж

Чемпион по серфингу, виндсерфингу и кайтсерфингу Кай Ленни, один из немногих официальных амбассадоров бренда TAG Heuer, считает, что экстремальные виды спорта можно сравнить с путешествием на Луну: «Когда я надеваю гидрокостюм, мой инстинкт выживания сталкивается с духом соперничества. Но в этом соревновании речь идет не о том, чтобы победить других, а о том, чтобы превзойти себя, пытаясь полностью раскрыть свой потенциал. За гранью возможного находится тот крайний момент времени, когда нет пути назад, когда вы на 100% преданы делу и у вас нет другого выбора, кроме как полностью поверить в себя. За гранью возможного вы чувствуете, как силы природы взаимодействуют вокруг вас».

Рекламная кампания нового дайвера TAG Heuer Aquaracer призвана подчеркнуть, что нужно не бояться бросать вызов себе, пробовать новое и выходить из зоны комфорта. Новые источники вдохновения и энергии, по мнению друзей часовой мануфактуры, находятся именно за гранью страха, за гранью смысла и за гранью возможного.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021