К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Неделя потребления: новый сайт Forbes и несколько способов быть ближе к искусству

Неделя потребления: новый сайт Forbes и несколько способов быть ближе к искусству
Бренд Samsung объединился с Третьяковской галереей, Дом Cartier поддерживает российский кинематограф, а Beluga проводит вечеринку в музее
Grand Seiko выпустил часы с новым механизмом Spring Drive в честь 140-летия бренда

Grand Seiko выпустил часы с новым механизмом Spring Drive в честь 140-летия бренда

Кинтаро Хаттори основал компанию в 1881 году и возглавлял ее до самой смерти в 1934  году. Он всегда стремился к тому, чтобы его бренд был «на шаг впереди остальных», и лучшим примером его жизненного кредо служат часы Grand Seiko с их уникальным дизайном, передовыми технологиями и высококачественной отделкой, производство которых началось в 1960 году.

В 2021 году Grand Seiko отмечает 140-ю годовщину компании Кинтаро Хаттори выпуском новой модели с калибром Spring Drive 5 Days 9RA2. Циферблат часов вдохновлен спокойными водами озера Сува, которое находится недалеко от часовой студии Shinshu, где вручную производятся эти часы.

Мануфактура Panerai представила актрису Дилрабу в качестве нового амбассадора бренда

Мануфактура Panerai представила актрису Дилрабу в качестве нового амбассадора бренда

Актриса из Китая Дилраба стала первым глобальным амбассадором-женщиной в истории бренда Panerai. Первое появление Дилрабы на экране состоялось в 2013 году в роли решительной героини в сериале «Аннаерхан». Ее самые известные персонажи были в сериалах «Ты моя слава», «Бриллиантовый любовник», «Подушка Саншэн Санши» и «Чанг Гэ Син».

«Постоянно преодолевать ограничения и стремиться к инновациям, при этом оставаясь верным ценностям бренда, — этот девиз Panerai глубоко укоренился в моем сердце. Вместе со смелым творчеством и изысканным мастерством, бренд постоянно исследует неизвестное. Я восхищаюсь его смелостью и энтузиазмом, и для меня большая честь стать глобальным послом бренда. С Panerai я с нетерпением жду возможности начать исследовать мир тонкого часового искусства», — рассказывает о сотрудничестве с Panerai Дилраба.

Дом Cartier стал эксклюзивным партнером фильма «Воланд»

Дом Cartier стал эксклюзивным партнером фильма «Воланд»

Дом Cartier активно участвует в сохранении культурного наследия и поддержке современного искусства и кинематографа в России. В рамках этой инициативы бренд стал партнеров фильма «Воланд». Каждый образ Маргариты, роль которой исполняет Юлия Снигирь, создан совместно с художником по костюмам картины Галей Солодовниковой и дополнен украшениями, часами и аксессуарами Cartier.

В фильме представлены несколько уникальных изделий высокого ювелирного искусства: серьги из платины с бриллиантами и двумя замбийскими изумрудами общим весом 20,62 карата; колье Ypsilon из белого золота, с бриллиантами и рубинами общим весом 4,34 карата; серьги 1895 из платины, с бриллиантами и мозамбикскими рубинами общим весом 5,77 карата.

У Forbes новый сайт

У Forbes новый сайт

Forbes — лидирующий бизнес-журнал России и мультимедийная платформа с аудиторией в 9 млн человек — объявляет о перезапуске сайта. За пять лет, прошедших с момента последнего обновления, изменились экономика СМИ, медиарынок, читатели и сам Forbes.

Бренд не только сменил дизайн платформы — это преобразование всей архитектуры сайта. Изменения направлены на рост вовлеченности пользователя в контент и увеличение скорости ответа страниц, на создание комфортных условий для чтения статей, просмотра видео и прослушивания подкастов и облегчение навигации по сайту. Партнер перезапуска — Philips, бренд, символизирующий успех и прогресс так же, как и Forbes.

Первым гостем нового сезона «Цифрового сада» стал гастрожурналист Геннадий Йозефавичус

Первым гостем нового сезона «Цифрового сада» стал гастрожурналист Геннадий Йозефавичус

Стартовал второй сезон образовательного проекта «Цифровой сад» об осознанном потреблении от «СберПервый» и Visa. Гостем первого выпуска стал журналист и путешественник Геннадий Йозефавичус, который рассказал о влиянии гастрономических впечатлений на качество жизни. Он объясняет, как работает гид Мишлен, рассуждает об эстетике Fine Dining, а также рассказывает, как правильно выбрать ресторан, воспитать свой вкус и узнать культуру другого региона через кулинарию.

В новом сезоне «Цифрового сада» будет шесть выпусков, посвященных новым смыслам потребления в гастрономии, спорте, моде, искусстве, коллекционировании, а также воспитанию осознанного потребления у детей. Героем следующего видео станет сооснователь спортивных проектов I Love Supersport и Ironstar Максим Журило. Он расскажет, как превратить физическую активность из страдания в радость, почему людям старше 50 можно и нужно показывать выдающиеся спортивные результаты, как далекому от фитнеса человеку отважиться на тренировки и с чего стоит начать.

Первый сезон «Цифрового сада» вышел в июле 2020 года. Его гостями стали Дмитрий Голубев и Юрий Фоменко из ландшафтного бюро «МОХ», журналист Николай Усков, ресторатор Илья Тютенков и шеф-повар Георгий Троян, а также дизайнер интерьеров Марина Гисич.

В «Гараже» прошла вечеринка Beluga Pool Party

В «Гараже» прошла вечеринка Beluga Pool Party

24 августа в павильоне на крыше музея современного искусства «Гараж» состоялась летняя вечеринка Beluga Pool Party. На мероприятии была представлена лимитированная бутылка, вдохновленная атмосферой солнечного лета и беззаботного пляжного отдыха с веселыми вечеринками у бассейна. Вечеринка продолжилась просмотром легендарного фильма «Бассейн» 1969 года от режиссера Жака Дере в летнем кинотеатре Garage Screen.

Гостями вечеринки стали Вика Газинская, Маша Миногарова, Наташа Максимова, Инга Меладзе, Диана Манасир, Артем Королев, Илья Бачурин, Анна Андронова, Марика Кравцова, Анна Худоян, Геннадий Йозефавичус, Татьяна Полякова, Дарья Котова, Амбарцум Кабанян, Александра Лекомцева, Ксения Тараканова, Юлия Чернова, Уильям Ламберти, Анна Александрова, Ксения Дукалис, Алена Чендлер, Дарья Яструбицкая, Полина Подплетенная, Слава Глушков, Владимир Варнава, Александр Арутюнов, Анка Ахалая, Юлия Пош и Татьяна Столяр, Вероника Федорова и многие другие.

Экспонаты Третьяковской галереи доступны бесплатно в приложении «Магазин искусства» на The Frame

Экспонаты Третьяковской галереи доступны бесплатно в приложении «Магазин искусства» на The Frame

Компания Samsung Electronics и главный музей национального искусства России, Третьяковская галерея, объявили о пополнении коллекции приложения «Магазин искусства» для интерьерных телевизоров The Frame двадцатью работами из постоянной экспозиции. С 24 августа 2021 года по 31 января 2022 года все обладатели The Frame смогут устанавливать и использовать все произведения бесплатно на своем устройстве.

В число выдающихся картин, доступных пользователям, вошли знаковые работы: «Богатыри» Виктора Васнецова (1881—1898), «Березовая роща» Архипа Куинджи (1879), «Канченджанга» Николая Рериха (1931), «Радуга» Ивана Айвазовского (1873) и другие. В рамках партнерства Samsung уделяет особое внимание запросам аудитории и стремится привлечь внимание к гению отечественных художников.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+