К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

Неделя потребления: выставка Dyson, самый высокий дом на Якиманке и уникальные часы

Rado и TAG Heuer представили новые модели часов, Dyson открыл выставку на ВДНХ, на Якиманке началось строительство самого высокого дома
Maison Christian Dior представляет новый аромат Vanilla Diorama 

Maison Christian Dior представляет новый аромат Vanilla Diorama 

В новом Vanilla Diorama парфюмер Maison Christian Dior Франсуа Демаши стремился передать красоту натуральной бурбонской ванили, воссоздав ее теплые и дикие ароматы. Основная нота — непосредственно ваниль с оттенками рома и пачули, которые оттеняет свежий цитрус и темный плотный шоколад.

Эта новинка — своего рода оммаж любимому десерту Кристиана Диора, который тоже назывался Diorama. Рецепт этого блюда доподлинно неизвестен. Однако в книге, выпущенной знаменитым рестораном Maxim’s, где регулярно обедал Диор, есть его описание: ванильное мороженое, сочный апельсин и немного горького шоколада. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь известного кондитера Жюльена Дюгура к созданию современной версии десерта.

Мануфактура TAG Heuer выпустила новую версию часов Connected — Bright Black Edition

Мануфактура TAG Heuer выпустила новую версию часов Connected — Bright Black Edition

Бренд TAG Heuer представил эксклюзивную серию умных часов Connected — Bright Black Edition. Дизайнеры бренда использовали для создания этой версии титан и керамику и выбрали новую цветовую гамму — сочетание черного и золота. Цифровой интерфейс часов также был преобразован: помимо основных вариантов оформления циферблата, TAG Heuer Connected Bright Black Edition получил совершенно новый дизайн Eclipse.

Новинка оснащена керамическим безелем, ремешком из кожи, сапфировым стеклом и золотой маркировкой. Корпус часов сделан из титана с эффектом Black Titanium. Он достигается благодаря пескоструйной обработке и черному покрытию DLC, которое придает изделию матовую черную отделку. Часы поставляются с тремя новыми и легко взаимозаменяемыми ремешками с каучуковой основой и верхним слоем из мягкой кожи, выполненными в спокойных оттенках: благородном синем, натуральном золотисто-коричневом и классическом и неподвластном времени черном.

Мануфактура Rado создала часы Captain Cook High-Tech Ceramic The Pink Dial Project

Мануфактура Rado создала часы Captain Cook High-Tech Ceramic The Pink Dial Project

Бренд Rado подержал проект The Pink Dial Project, который проходит в рамках месяца осведомленности о раке груди в октябре этого года. Эта специальная кампания, созданная при участии таких изданий как Time+Tide, Fratello, Eye of Jewelry, Revolution, The Rake и соавтора Эрика Ку, подразумевает проведение аукциона по сбору средств на исследования и лечение заболевания. Ведущие производители часов создали модели в единственном экземпляре для участия в аукционе, который пройдет в октябре. Мануфактура Rado представила специальную версию часов Captain Cook High-Tech Ceramic с розовой окантовкой. Все собранные средства будут переданы на благотворительность.

Бренд Dyson открыл пространство технологий на ВДНХ

Бренд Dyson открыл пространство технологий на ВДНХ

22 сентября на ВДНХ открылось пространство технологий Dyson. Оно посвящено истории и инновациям компании. В пространстве представлены ранние разработки Dyson и прототипы первых устройств. Здесь можно послушать лекции об инновациях и мастер-классы приглашенных спикеров, протестировать устройства, бесплатно воспользоваться услугами стилистов, провести с детьми научные эксперименты и приобрести гаджеты Dyson. Проект работает ежедневно вплоть до 21 октября.

В выставочной зоне можно увидеть первый пылесос Dyson DC01, модель двигателя с цифровым управлением DDM, рюкзак, оснащенный встроенными датчиками, аккумулятором и GPS для отслеживания качества воздуха, разобранный пьезодатчик для обнаружения пыли и двигатель знаменитого фена Dyson Supersonic. Также специально для экспозиции из Комсомольск-на-Амуре привезли дизайн прототип Braille e-book — электронной книги для слепых и слабовидящих людей, которая заняла первое место на национальном этапе конкурса молодых изобретателей James Dyson Award 2021.

 Сеть спа-салонов «7 красок» предлагает программу «Шоколадная мечта»

Сеть спа-салонов «7 красок» предлагает программу «Шоколадная мечта»

Удивительно, но когда речь заходит о шоколаде как косметическим средстве, выясняется, что он не только не влечет за собой негативных последствий, но и помогает потерять несколько миллиметров в объеме. Мастера Bali Thai Spa салонов «7 красок» советуют сходить на программу «Шоколадная мечта» и убедиться в том, что шоколад помогает похудеть и привести организм в тонус. Он стимулирует обменные процессы и выработку коллагена, выводит лишнюю жидкость и помогает бороться с сухостью кожи и авитаминозом. В рамках программы вас ждем час «купания» в теплом шоколаде, после которого следует час массажа.

Бренд «Аскона» рекомендует кровати с трансформируемым основанием Ergomotion

Бренд «Аскона» рекомендует кровати с трансформируемым основанием Ergomotion

На протяжении октября в салонах «Аскона» и на официальном сайте бренда действует специальное предложение — два основания Ergomotion по цене одного. Трансформируемое основание Ergomotion — это кровать нового поколения, которая может принимать удобное для вас положение всего за пару кликов при помощи пульта или мобильного приложения Askona Sleep. Конструкция основания спроектирована таким образом, чтобы поддерживать естественные изгибы позвоночника и делать процесс засыпания более быстрым, а сон качественным.

В трансформируемом основании доступны следующие режимы: подъем изголовья; подъем изножья; положения Zero G, «Антихрап» и «Релакс», лимфодренажный массаж нескольких зон и уровней интенсивности. Ergomotion может служить как отдельным самостоятельным элементом в спальне, так и встраиваться в кровать или комплектоваться изголовьем, которое идеально подходит по стилистике помещения.

На протяжении октября в салонах «Аскона» и на официальном сайте бренда действует специальное предложение — два основания Ergomotion по цене одного.

К 2030 году все продукты и производственные процессы Logitech станут углеродно-нейтральными

К 2030 году все продукты и производственные процессы Logitech станут углеродно-нейтральными

Компания Logitech International объявила о том, что намерена придерживаться климатически позитивного подхода в целях сокращения углеродного следа на всех этапах производства. Logitech планирует достичь углеродной нейтральности в текущем году, выйти на нулевой баланс выбросов парниковых газов к 2030 году и в конечном итоге стать климатически позитивной.

«Изменение климата — одна из крупнейших проблем для нашего поколения. Однако снижение чистого объема выбросов углекислого газа, обусловленных человеческой деятельностью, происходит недостаточно быстро. Нам необходимо прилагать более существенные усилия для того, чтобы строить климатически позитивное будущее, — отметил генеральный директор Logitech Брэкен Даррелл. — Мы ускоряем реализацию нашей климатической стратегии в целях достижения углеродной нейтральности в этом году по всем видам деятельности и продуктам Logitech. К 2030 году мы выйдем на нулевой баланс выбросов парниковых газов, а нашей конечной целью является достижение климатической позитивности. Мы не ограничиваемся обязательствами, принятыми на себя странами в рамках Парижского соглашения, и намерены достичь предусмотренных им целей на 20 лет раньше, поскольку это задача, которая не может ждать».

МКБ предоставит компании Sminex 17 млрд рублей для строительства дома «Лаврушинский»

МКБ предоставит компании Sminex 17 млрд рублей для строительства дома «Лаврушинский»

Московский кредитный банк (МКБ) начал выдачу средств компании Sminex для финансирования строительства элитного дома с видами на Кремль «Лаврушинский». Договор заключен на общую сумму 17 млрд рублей сроком до июня 2025 года. Девелопер направит средства на создание комфортной среды в историческом центре Москвы, включая самый большой в сегменте элитного жилья двор-парк площадью 1,4 гектара.

«Лаврушинский» — второй проект, который Sminex возводит с привлечением проектного финансирования. Дом расположен всего в одном километре от Кремля, в Большом Толмачевском переулке. В трех зданиях общей площадью 27 тыс. кв. м. предусмотрено 153 квартиры различных форматов от 64 до 475 кв. м, включая пентхаусы c собственным бассейном, террасой, камином. В состав проекта также входят шесть жилых вилл и два здания для ритейла.

В будущем самый высокий новый дом на Якиманке, «Лаврушинский» расположен в окружении малоэтажной застройки, благодаря чему из большинства квартир открываются прямые виды на Кремль и другие достопримечательности центра Москвы. На территории дома — самый большой двор-парк на рынке элитного жилья столицы площадью 1,4 гектара с фонтаном, ручьем, детской площадкой, зонами активного и спокойного отдыха.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+