К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Под другим углом: как бренд Audi переосмысливает подход к кроссоверам

Под другим углом: как бренд Audi переосмысливает подход к кроссоверам
На примере нового Q5 Sportback, который компания Audi представила в 2021 году, объясняем, как кроссовер может быть совершенно не скучным

В 2010 году компания Audi выпустила рекламу своего кроссовера Q5, который впервые был представлен в модельном ряду марки двумя годами ранее. Женщина, оказавшись на подземной парковке бизнес-центра, никак не может найти свою машину, потому что абсолютно все SUV, которые там стоят, ужасно похожи друг на друга. Она мечется по стоянке в попытках отыскать свой автомобиль, когда с верхнего яруса стремительно выезжает новенький Q5. Тогда маркетологи Audi сформулировали главную идею своего SUV: это безошибочно угадываемый кроссовер, который не похож ни на одного своего конкурента. И хотя с момента выхода рекламного ролика прошло уже 11 лет, Q5 продолжает выделяться на рынке SUV. 

В 2021 году Audi представила обновленную версию модели Q5 Sportback, которая доказывает, что немецкий бренд совершенно иначе подходит к осмыслению кроссоверов. Когда слышишь SUV, в целом представляешь себе довольно скучный автомобиль, главные задачи которого — вместить в себя всех детей и все покупки после супермаркета, преодолеть все сугробы и ямы и обеспечить повышенные безопасность и комфорт. Разумеется, со всеми этими базовыми целями Q5 Sportback справляется. Только при этом выглядит как дерзкий, спортивный и динамичный автомобиль. Потенциальный покупатель этого кроссовера не готов жертвовать эффектным экстерьером и мощным двигателем ради надежности и проходимости, которые никак друг другу и не противоречат. 

За харизматичность нового Q5 Sportback отвечают большие воздухозаборники по бокам от агрессивной восьмиугольной решетки радиатора Singleframe, задние OLED-фонари с особой цифровой подписью, рельефные выштамповки на порогах и непрерывная плечевая линия, подчеркивающая внушительные колесные арки. Узкая полоса остекления, которая отличается более сильным наклоном, из-за чего третье боковое окно резко сужается в задней части кузова, наклоненное заднее стекло и приподнятый бампер превращают этот SUV в настоящий спортивный автомобиль, на котором хочется вовсе не по проселочной дороге кататься, а гонять по треку. 

 

Задние фонари — это, пожалуй, самое существенное обновление кузова, которое привлекает к себе все внимание. Автомобиль опционально может быть оснащен задним светом на основе инновационной цифровой технологии с органическими светодиодами (собственно — OLED). Каждый такой фонарь состоит из трех светодиодных модулей по шесть сегментов в каждом. OLED-элементы красного цвета излучают однородный свет, однако их разделение позволяет управлять сегментами по-отдельности, создавая различные световые комбинации. Вы можете выбрать один из трех видов фонарей с разным световым рисунком — максимальная персонализация. 

Под капотом кроссовера может быть один из этих двигателей — бензиновый 45 TFSI и дизельный 45 TDI. Первый четырехцилиндровый мотор с технологией MHEV (способствует снижению расхода топлива) развивает мощность 249 л. с. и 370 Н·м крутящего момента и обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 6,3 с. Версия 45 TFSI предлагается с полным приводом quattro ultra и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Дизельный двигатель развивает мощность 249 л. с. и 600 Н·м крутящего момента и при этом достигает 100 км/ч на одну секунду быстрее. В такой версии кроссовер имеет постоянный полный привод quattro (дополнительно доступен спортивный дифференциал) и 8-ступенчатую коробку передач tiptronic.

 

Покупая Q5 Sportback, вы можете выбрать один из четырех вариантов подвески в зависимости от того, как и где планируете эксплуатировать автомобиль. Доступны подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, адаптивная пневматическая, стандартная и спортивная. Система выбора режима движения Audi drive select входит в базовую комплектацию и подразумевает до пяти возможных сценариев. 

При этом Q5 Sportback — максимально комфортный и функциональный кроссовер. Он на семь миллиметров длиннее обычной модели Q5 — длина кузова составляет 4,69 м. Высота и ширина кузова идентичны Q5, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,30. Также модель получила удлиненную колесную базу в 2,82 м. Объем багажного отсека Q5 Sportback составляет 510 литров. При сложенном заднем сидении он увеличивается до 1480 литров при условии загрузки до крыши. Если этого мало, можно выбрать особую конфигурацию автомобиля. Для нового Q5 Sportback есть опция заказать настраиваемые задние сиденья, спинки которых разделены на три сегмента с возможностью продольной регулировки и регулируемым наклоном спинок. В случае необходимости их можно сдвинуть вперед, увеличив базовый объем багажного отсека с 510 до максимальных 570 литров. Помимо этой утилитарной возможности сидения, которые можно отвести назад, дают больший комфортов для пассажиров во время долгих путешествий. В стандартную комплектацию Q5 Sportback входит электропривод крышки багажника. В качество опции можно выбрать сенсорное управление дверью и регулирование высоты автомобиля через адаптивную пневматическую подвеску.  

Новый кроссовер получил современную мультимедийную систему и яркую подсветку салона (пакет контурного освещения салона — дополнительная опция). Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1 дюйм входит в стандартное оснащение. Если вы любите большие экраны и считаете, что автомобиль — это персонализированный гаджет, то дополнительно заказывайте цифровую приборную панель Audi virtual cockpit plus — это дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и тремя вариантами графической схемы. Также вы можете добавить в пакет проекционный дисплей, который позволит меньше отвлекаться на экраны мультимедиа во время поездки и тем самым сделаем ваше путешествие безопаснее.

 

В базовую комплектацию Q5 Sportback 19-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 спиц V» (вы можете заказать двадцатые диски при желании), внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, комбинированная обивка сидений кожей, электрическая регулировка передних сидений, серебристые декоративные вставки Micrometallic, климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона, Audi sound system с 10 динамиками, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, камера заднего вида и круиз-контроль. Если решите улучшить комплектацию, первым делом рассмотрите спортивные передние сиденья, аудиосистему Bang & Olufsen Sound System и уже упомянутые выше задние фонари OLED. Эти дополнительные функции значительно повлияют на ваше удовольствие от вождения.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости