К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Неделя потребления: недвижимость на Кипре и зимняя одежда специально для России

Новый бутик Bottega Veneta в Барвихе Luxury Village
Новый бутик Bottega Veneta в Барвихе Luxury Village
Пока в ЦУМе представляют новую зимнюю коллекцию одежды и аксессуаров, компания Cybarco предлагает скрыться от холода на теплом южном побережье Кипра
Cybarco предлагает апартаменты на побережье Кипра

Cybarco предлагает апартаменты на побережье Кипра

Комплекс Aktea Residences 2 расположился на юге острова — в самом развитом и перспективном районе города Лимасол. Апартаменты сочетают в себе средиземноморский стиль жизни и городское окружение. Основной принцип архитектурного стиля комплекса заключается в концепции минимализма. За пределами апартаментов — роскошные пляжи, оживленная ночная жизнь и деловой центр города. При разработке проекта Aktea Residences 2 девелоперы хотели создать вариант жилья для тех, кто, с одной стороны, мечтает жить на берегу моря, а с другой — не хочет расставаться с преимуществами городского комфорта.

В ЦУМе представили новый сезон: «Русская зима 2022»

В ЦУМе представили новый сезон: «Русская зима 2022»

Модные бренды, среди которых Loro Piana, Brunello Cucinelli, Dolce & Gabbana, Ralph Lauren, Valentino, Zilli, Kiton, Tom Ford, создали эксклюзивные зимние коллекции специально для России с учетом климатических особенностей страны. Лимитированные теплые и функциональные вещи уже представлены в ЦУМе. Не забывая о порой непростых погодных условиях в России, бренды представили все необходимое для идеального зимнего гардероба: от дубленок, пуховиков и жилетов до комбинезонов из кашемира и шерсти, пончо, платьев, а также различных аксессуаров. Учитывая, что снег в России продолжает идти и в марте, и временами в апреле, коллекция еще долго будет актуальной.

L'occitane разработали крем для рук специально для мужчин

L'occitane разработали крем для рук специально для мужчин

L'occitane представили питательный крем для рук с ароматом можжевельника и лаванды. Благодаря пудре тапиоки продукт мгновенно впитывается и не оставляет ощущения липкости. В состав также входят эфирные масла можжевельника и розмарина, которые эффективно восстанавливают, защищают и успокаивают кожу. Кроме того, L'occitane продолжает использовать более 90% натуральных ингредиентов в своих продуктах — в том числе и в новом питательном креме. Также компания работает над сокращением количества отходов, внедряя в производство переработанный пластик и материалы, подлежащие вторичной переработке.

Miele представили инновационную панель конфорок со встроенной вытяжкой

Miele представили инновационную панель конфорок со встроенной вытяжкой

Внешние габариты новой панели конфорок KMDA 7476 компании Miele не поменялись по сравнению с предыдущими моделями, тем не менее рабочее пространство увеличилось на семь сантиметров. Кухня всегда была и остается до сих пор не только местом для приготовления еды, но и пространством, где собирается вся семья. Недаром кухню часто объединяют с гостиной в одно помещение. Тогда особенно важно, чтобы готовка не доставляла неудобств в виде неприятного запаха и вредных испарений.

В новой модели вытяжка интегрирована в панель конфорок и синхронизируется с ней таким образом, чтобы мощность всасывания воздуха соответствовала силе нагрева конфорок. Кроме того, вытяжка в KMDA 7476 оснащена десятислойным жироулавливающим фильтром из нержавеющей стали, который находится под защитной решеткой. Фильтр легко извлекается, его можно мыть в посудомоечной машине. Среди других полезных функций новой панели конфорок Miele выделяются возможность задать время работы для каждой конфорки с помощью таймера. А также режим поддержания тепла, который можно включить после того, как вы приготовили блюдо — чтобы оно не остыло к моменту подачи.

Bottega Veneta открывает новый бутик в Барвихе Luxury Village

Bottega Veneta открывает новый бутик в Барвихе Luxury Village

Итальянский модный бренд Bottega Veneta объявил об открытии третьего в Москве флагманского бутика. Это один из самых масштабных проектов бренда, созданный по новой концепции. Бутик расположился в Барвихе LuxuryVillage, и его площадь составила 443 кв. м. Само пространство внутри бутика напоминает съемочную площадку: легкие треугольные хромированные рейлы и мягкая мебель, в создании которой поучаствовали современные молодые дизайнеры. Снаружи тоже есть на что посмотреть — футуристические витрины созданы из переработанных материалов, терракотовые плиты, покрытые цветной глазурью, изготовлены вручную, а фасад оформлен панелями из полированной нержавеющей стали.

В третьем в столице флагманском бутике Bottega Veneta уже представлена новая коллекция весна-лето 2022, а также другие коллекции мужской и женской одежды, кожаных изделий, обуви, украшений и аксессуаров бренда.

Женская гоночная команда Richard Mille стала смешанным коллективом

Женская гоночная команда Richard Mille стала смешанным коллективом

В 2020 году было создано полностью женское гоночное трио Richard Mille: София Флор, Бейтске Виссер и Татьяна Кальдерон. В 2022-м команда представила новый, смешанный, состав, в который вошли восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье, Шарль Милези, который в 2021 году выиграл «24 часа Ле-Мана» в категории LMP2 и французская гонщица Лилу Ваду. Предыдущий экипаж расформирован, но девушки продолжат выступать в других гоночных сериях. Новое трио выступит на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в этом году.

«Нашей первоначальной целью было привлечь внимание к отсутствию возможностей для женщин. Для нас было важно начать с команды, состоящей целиком из женщин, чтобы заявить о наших намерениях, заставить людей задуматься и бросить вызов авторитетам. У нас было два замечательных года, за которые три женщины выступили в прототипе LMP2 — серии ELMS (Европейская автоспортивная серия гонок Ле-Ман), а затем и в WEC (Чемпионат мира по автогонкам на выносливость). Тем не менее все женщины-пилоты говорят, что хотят большей инклюзивности, найти свое место в смешанных командах. Их мечта сбывается, когда мужчины хотят водить вместе с ними в одной команде, и сейчас это наш случай с трио, обещающим полноценный сезон как с человеческой, так и со спортивной точек зрения», — рассказала директор по клиентскому маркетингу Richard Mille Аманда Милль.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+