К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Неделя потребления: главные тренды этой весны — экологичность и комфорт

Основой новой линейки мужских и женских моделей обуви GS Edge стала подошва GreenStride. Она на 75% состоит из биологических и возобновляемых материалов — сахарного тростника и натурального каучука. (Фото предоставлено пресс-службой Timberland)
Основой новой линейки мужских и женских моделей обуви GS Edge стала подошва GreenStride. Она на 75% состоит из биологических и возобновляемых материалов — сахарного тростника и натурального каучука. (Фото предоставлено пресс-службой Timberland)
Модные дома представляют коллекции весна-лето — 2022, Timberland продемонстрировал водонепроницаемую обувь, а Bulgari переосмыслил свою коллекцию украшений 1999 года
Boggi Milano показал коллекцию B Together
DR

Boggi Milano показал коллекцию B Together

В сезоне
весна-лето — 2022 тренд на экологичность и комфорт в одежде и обуви сохраняется. Это
подтверждает и Boggi Milano. Цель
бренда — достичь 100% использования чистых экологических материалов раньше
установленного срока в 2030 году. В новой коллекции компания делает шаги
навстречу этой цели. B Together отличается инновационными
и комфортными, при этом стильными моделями. Например, среди новинок есть
куртка-рубашка, сшитая из переработанного плотного нейлона — рипстопа. Преимущество
этого материала — прочность. Другая вещь сезона весна-лето — 2022 с Boggi Milano— экологичная рубашка-поло из ткани,
которая создана на основе переработанной кофейной гущи. Специальные волокна объединили
с органическим хлопком и получили материал, который быстро высыхает и обладает
защитой от ультрафиолета.

Что
касается обуви, то в коллекцию вошли сверхлегкие лоферы ярких весенних оттенков: желтого, оранжевого, красного, синего и цвета морской волны. Кроме того,
бренд продолжил сотрудничество с ведущей компанией по производству спортивной
одежды Polartec.
Результатом стало худи bodyheat на
молнии, выполненное из переработанного трикотажа. А также Boggi Milano создал сникерсы из веганской кожи
и переработанных бутылок в сотрудничестве с экологичным брендом ACBC, который имеет сертификат B-Corp.

BORK представил светодиодную маску
DR

BORK представил светодиодную маску

BORK выпустил GLED-маску D800 — это гаджет для лица и тела, в
который встроены 1040 светодиодов. Такое количество позволяет проводить
профессиональные уходовые процедуры не выходя из дома. Волны разной длины очищают, подтягивают
и осветляют кожу не только лица, но и шеи. У модели есть три режима
светотерапии. Красный цвет активирует синтез коллагена, эластина и гиалуроновой
кислоты, обеспечивая лифтинг-эффект и повышая упругость кожи. Синий и розовый цвета убивают бактерии, которые провоцируют воспаления. Зеленый и желтый —
воздействуют на клетки, которые производят меланин, что помогает решить
проблему пигментации, розацеа и купероза.

Кроме того, этот
бьюти-гаджет оснащен гальваническими элементами для микротоковой терапии. Такая
процедура улучшает кровообращение, снимает отеки и ускоряет регенерацию. Для
этого режима понадобятся маски BORK с частицами золота и
металлическим рисунком. Разобраться в многочисленных режимах и функциях GLED-маски D800 поможет голосовой
помощник. Новинка уже
доступна на сайте и в бутиках бренда.

Bulgari по-новому интерпретировал коллекцию B.zero1
DR

Bulgari по-новому интерпретировал коллекцию B.zero1

B.zero1 была создана еще в 1999-м как
приветствие будущему и приурочена к наступлению 2000 года. «B» означает
Bulgari, «zero» — новое тысячелетие, а цифра 1 — новыe бесконечные начала. С
тех пор прошло более 20 лет, и бренд представил новую интерпретацию своей
непреходящей классики. Теперь в дизайне появились волнообразные ромбовидные
элементы как метафора новых возможностей и целей. Коллекция в целом наполнена
символами и смыслами. Например, бесконечная спираль напоминает о том, что никогда
не поздно выбрать свой жизненный путь. «Новое
творение B.zero1 призвано ознаменовать момент жизни, любой момент, предлагая
любому из нас погрузиться в себя со всей истовостью и четко осознать свои
стремления», — говорят в Bulgari.

Дизайн коллекции
одновременно отдает дань прошлым достижениям человечества, остается современным
и вневременным. Например, кольцо B.zero1 воссоздает образ величественного
римского Колизея и украшено сверкающей волной с бриллиантами. Новинка доступна
в трех вариациях: из 18-каратного желтого, розового или белого золота.

Diego-M продемонстрировал весенне-летнюю коллекцию
DR

Diego-M продемонстрировал весенне-летнюю коллекцию

Сезон
весна-лето — 2022 бренд Diego-M встречает насыщенными и яркими
цветами и сверхлегкими полупрозрачными тканями, которые создают радужные
отблески. Коллекция заряжена позитивом и призвана поднимать настроение даже в
самые мрачные и серые дни. Широкая линейка моделей представлена пастельными
тонами ванили и персика, оранжевым перламутром, голубым и бирюзовым цветами, естественными
оттенками сливок и карамели.

Гвоздями
новой коллекции Diego-M стали, безусловно, стильный тренч
из двойного хлопка, который создает дополнительную защиту от ветра и непогоды,
и легкое пальто на молнии. В общем, у бренда все готово для того, чтобы
встречать весну — даже такую прохладную и непредсказуемую, как в
России.

L’Atelier Parfum выпустил новые ароматы
DR

L’Atelier Parfum выпустил новые ароматы

Главная
задача бренда L’Atelier Parfum — дарить людям позитивные эмоции. Лучшие
эссенции производятся в культовом парфюмерном городе Грассе на юге Франции. При
этом продукция L’Atelier Parfum безвредна и безопасна не только для
потребителей, но и для планеты. Компания выбрала полностью прозрачный подход и
не использует в своих формулах синтетические красители, эндокринные
разрушители, раздражители или загрязняющие вещества.

Новинка L’Atelier
Parfum не стала исключением. Все продукты коллекции «OPUS 1 — Таинственный сад» на 100%
веганские, в них не использованы ингредиенты животного происхождения, и сами
товары никогда не тестировались на животных. «Таинственный сад» собрал
разнообразные ароматы, среди которых каждый найдет что-то себе по вкусу.
Например, парфюм «VerteEuphorie: Зеленая
эйфория» — игристый и острый. Цитрусовые верхние ноты — грейпфрут, петитгрейн, красный
апельсин — сочетаются с горечавкой, морковью, белым кедром и мускусом. «В этом
аромате я хотел увидеть взрыв живого и радостного смеха. Он был построен на
основе сока детокс: свежая морковь целиком с ее зелеными стеблями в сочетании с
богатством апельсинового дерева. Горчинка и игристость подчеркивают долю
безумия и тонизирующие свойства», — рассказывает создатель Verte Euphorie, парфюмер Алексис Дадье.

Peserico поделился новой женской коллекцией
DR

Peserico поделился новой женской коллекцией

В сезоне
весна-лето — 2022 Peserico сохраняет
базовые характеристики бренда: внимание к деталям, минималистический крой и
выверенные линии. Новая коллекция создана для современных женщин, которые
стремятся оставаться элегантными и сохранять комфорт для динамичной и активной
жизни. Для палитры были выбраны нейтральные и универсальные оттенки песочного,
бежевого и белого. Они искусно сочетаются со светлыми и яркими цветами:
васильковым, желтой примулы и глицинии. Более нейтральные тона табака и рафии
переплетаются со свежими и летними оттенками коралла и розовой меди.

Гармония с
природой, метафора «жизнь как искусство» — вот лейтмотивы весенне-летней
коллекции Peserico.
В новый сезон вошли жакет и брючный костюм, напоминающие мужской силуэт,
однобортный блейзер — непринужденный и элегантный, эта модель доступна в разных
тканях: от чистого льна до его смеси с шерстью и хлопком, двубортный жакет свежего
лимонного оттенка и многие другие элементы одежды.

Timberland создал водонепроницаемые ботинки
DR

Timberland создал водонепроницаемые ботинки

Основой новой
линейки мужских и женских моделей обуви GS Edge стала подошва GreenStride. Она на 75% состоит из
биологических и возобновляемых материалов — сахарного тростника и натурального
каучука. На их базе был создан уникальный легкий и упругий пеноматериал. Timberland собирают каучук безопасным для
деревьев способом, так что технологичный и инновационный материал вместе с тем
экологичный. GSEdge приносят пользу не
только природе, но и человеку. В этой обуви снижается нагрузка на стопу и
усиливается амортизация.

Кроме
того, кроссовки GS
Edge
имеют
водонепроницаемую мембрану TimberDry,
которая защищает ноги от влаги даже в дождливую погоду. Она не пропускает воду
снаружи, но позволяет испаряться внутренней влаге. Совсем скоро сугробы в
России начнут таять — тогда люди смогут оценить всю прелесть технологии. Вместе
с тем TimberDry поддерживает
курс на экологичность: мембрана на 50% создана из переработанного ПЭТ
материала. ПЭТ — это неразлагаемый материал. Так что его использование в создании новых
продуктов — значимый вклад в снижение негативного воздействия на окружающую
среду.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+