К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Каждый четвертый российский интернет-пользователь слушает подкасты

Фото EPA/ТАСС
Согласно опросу Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, 25% российских интернет-пользователей хотя бы раз слушали подкасты. При этом мужчины больше интересуются аудиопрограммами, чем женщины, — 60% против 45% респондентов

Согласно отчету Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ (результаты есть в распоряжении Forbes), каждый четвертый российский интернет-пользователь хотя бы раз в жизни слушал подкасты. В опросе, который проходил с помощью телефонного интервью, приняли участие 2047 человек старше 18 лет из различных регионов России.

По данным исследователей, 43% российских интернет-пользователей имеют хоть какое-то представление о подкастах — 16% респондентов ответили, что знают о таком способе вещания, и еще 27% что-то о нем слышали. Среди тех, кто знаком с подкастами, чуть больше половины (56%) сами их слушали, в том числе 49% — в течение последнего года. Таким образом, каждому четвертому интернет-пользователю доводилось слушать аудиопрограммы в интернете (25%).

Исследователи отмечают, что мужчины больше интересуются подкастами, чем женщины, — 60% против 45% респондентов. Более информированы об аудиопрограммах благополучные категории населения — опрошенные с высшим образованием, жители городов-миллионников, имеющие доход, который легко позволяет им удовлетворять основные потребности.

 

Наиболее интересными темами подкастов для тех, кто о них до этого не знал, кажутся история России и кулинария (31%), а опытным слушателям — наука (28%), российская история (26%), юмор (25%), книги (24%) и спорт (18%). При этом, как отмечают исследователи, и те и другие в равной степени заинтересованы в путешествиях (25%). По данным опроса, кулинарные и книжные подкасты интереснее женщинам, а спортивные — мужчинам, особенно молодым. 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+