- 15 мая 2022 г.
- ForbesLife
Неделя потребления: расслабляющие аромасвечи и украшения, вдохновленные искусством
D1 Milano пополнил ассортимент AllTime
В портфеле эксклюзивов компании AllTime, которая продает часы и ювелирные украшения, появился новый часовой бренд — итальянский D1 Milano. Марка вышла на рынок в 2013 году, а ее дизайны в духе 1970-х быстро завоевали симпатии покупателей. Сейчас технологичные и стильные часы D1 Milano продаются в 156 странах мира, в том числе и в России.
В ассортименте бренда 10 коллекций, 9 из которых представлены в России. Например, Ultra Thin, Polycarbonate и Skeleton. Каждая отличается своей особенностью — ультратонкость, суперлегкость или, как в случае с линейкой Skeleton, механические японские калибры Seiko и скелетонизированный циферблат. Кроме того, в коллекции D1 Milano есть дайверская модель: механические часы с синим циферблатом, силиконовым ремешком и водостойкостью на глубине до 300 м.
Graff представил новую коллекцию ювелирных украшений
Британский ювелир, основавший компанию Graff, Лоуренс Графф — любитель искусства в целом и тех художников, которые значительно повлияли на искусство XX века. Предприниматель особенно ценит абстракционизм, и именно это направление вдохновило Граффа на создание коллекции ювелирных украшений, которая получила название Twombly — по фамилии американского абстракциониста, художника и скульптора Сая Твомбли. Среди новинок — серьги, кольца, подвески и браслеты, увенчанные завитками разных размеров. Подвижные петельки украшений инкрустированы круглыми и невидимыми бриллиантами огранки «изумруд», формирующими рельефные ленты из камней.
Ювелирная компания Graff существует на рынке уже более 60 лет и за это время успела стать одним из мировых лидеров — ее отличает наличие множества редких и уникальных бриллиантов. Например, именно ювелирному дому Graff принадлежит самый крупный алмаз, найденный после 1905 года, — «Наш свет». Бренд самостоятельно занимается поиском, исследованием, огранкой, полировкой и даже оценкой алмазов.
LIMÉ приглашает в магазин нового формата в Москве
В торгово-развлекательном центре «Авиапарк» появился магазин российского модного бренда LIMÉ площадью 1000 кв. м, что в полтора, а иногда и в два раза больше, чем помещения других бутиков компании. Несмотря на то что продукция LIMÉ представлена в магазинах в России, Белоруссии и Армении, а также на маркетплейсах, в новом пространстве представлен максимально широкий ассортимент.
Кроме расширения площади, новым шагом для компании стал и дизайн недавно открывшихся торговых залов — минималистичный, сочетающий в себе различные текстуры и материалы. На скругленном экране покупатели найдут полезную и важную информацию, а также демонстрацию актуальных коллекций бренда. Для тех, кто устал во время шопинга, есть полукруглая концепт-зона с мягким диваном. А просторные примерочные с большими зеркалом сделают покупки новых вещей еще более комфортными и приятными.
Colombo представил новую мужскую коллекцию в бутике St. James
В весенне-летнюю коллекцию бренда Colombo вошли классические модели в современной интерпретации, выполненные из функциональных тканей. Так компания достигла баланса между комфортом, практичностью и стилем и показала, что деловая одежда может быть удобной. Это доказывает, например, ультралегкий пиджак из смеси кашемира и шелка со льном. Благодаря инновационному материалу пиджак устойчив к образованию заломов.
Для более неформальных мероприятий новая коллекция Colombo предлагает блейзеры из технологичных тканей — мастхэв для лета в городе. Под блейзеры отлично подойдет футболка из кашемира и шелка — впрочем, ее легко комбинировать практически с любой вещью в гардеробе. Для любителей активного отдыха бренд представил костюмы в спортивном стиле из смеси шелка и кашемира — мягкие, легкие, удобные и универсальные. А для самых креативных — пуловеры с круглым вырезом и рубашки-поло, украшенные жаккардовым орнаментом. Цветовой основой коллекции Colombo стали спокойные и благородные оттенки светло-серого и бежевого. Новая коллекция сезона весна-лето 2022 уже доступна в бутике St. James.
Zen lilin — новый бренд ароматических свечей ручной работы
В России открылась новая мануфактура по созданию авторских ароматических свечей ручной работы — Zen lilin. В переводе с индонезийского название означает «Свечи дзен» — и действительно, зажигая свечу, можно отвлечься от суеты и расслабиться. Философия бренда и состоит в медитации через созерцание огня. Zen lilin создает натуральные свечи: подсвечник из дерева породы карагач или дуб, а для наполнения — экологичный натуральный соевый воск.
Среди ароматов безвредных отдушек есть табак, ветивер, удовое дерево, а также амбра, сандал, инжир, виноград, шардоне, шафран, орхидея, ваниль и многие другие. Благодаря тому, что спил дерева разделяют на несколько частей, каждый подсвечник получается с уникальным природным узором. Фитили могут быть выполнены как из хлопка, так и из дерева, издавая приятный треск, напоминающий звук камина. Каждая свеча создана вручную и получается уникальной. А когда свеча закончится, ее можно заново наполнить воском, обратившись в поддержку компании Zen lilin или заказав refill в каталоге.