К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Россияне стали чаще перепродавать вещи иностранных брендов в соцсетях

Фото Ben Tofan / Unsplash
Фото Ben Tofan / Unsplash
По данным маркетингового агентства Sidorin Lab, в мае этого года российские пользователи стали в 2,5 раза чаще размещать в соцсетях, мессенджерах и на форумах объявления о перепродаже вещей западных брендов, магазины которых закрыты с весны. Чаще всего россияне перепродавали спортивную вещи и обувь брендов Adidas, Nike, Puma и Reebok

Во II квартале этого года россияне стали активно перепродавать вещи иностранных брендов, которые объявили о приостановке работы своих магазинов и поставок в страну. В мае число таких объявлений в соцсетях, группах в мессенджерах и на форумах выросло в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные аналитиков маркетингового агентства Sidorin Lab. 

По данным исследователей, всплеск объявлений о перепродаже пришелся на 20-е числа мая, тогда количество сообщений в неделю выросло с 1500 до 4000. Предложения были опубликованы более чем в 30 источниках. Всего за последний год, отмечают аналитики, было зафиксировано более 82 000 упоминаний брендов в связке с предложением перепродажи. Причем почти треть из них, 37%, опубликованы после 1 марта 2022 года.

Чаще всего россияне перепродавали спортивную одежду и обувь брендов Adidas (30% постов и объявлений), Nike (27%), Puma (8%) и Reebok (5%). При этом более половины объявлений, 51%, были связаны с продажей кроссовок. Также пользователи активно продавали вещи из массмаркета.  Среди популярных марок этого сегмента Zara и H&M. Как отмечают исследователи, сообщения о продаже вещей премиальных брендов, косметики и ювелирных товаров не стали настолько же популярны. 

 

Активнее всего размещали сообщения о продаже брендовой одежды пользователи из Москвы и Подмосковья (18%), а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области (8%). Чаще всего объявления публиковались во «ВКонтакте» (79%), второе место по популярности занял Telegram (13%), а третье разделили Instagram* (4%) и Facebook* (3%).

* Принадлежат компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+