К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Модный конгломерат LVMH отключит ночное освещение своих бутиков для экономии энергии

Магазин Louis Vuitton в Париже (Фото Gonzalo Fuentes / Reuters)
Магазин Louis Vuitton в Париже (Фото Gonzalo Fuentes / Reuters)
В рамках плана по «повышению энергоэффективности» конгломерат LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton, Fendi, Loewe, Moët & Chandon, Hennessy и другими, отключит ночное освещение в своих бутиках во Франции ради экономии электроэнергии. Также компания понизит температуру в торговых залах и других помещениях на один градус зимой

Французский конгломерат LVMH, которому в том числе принадлежат модные бренды Louis Vuitton, Fendi, Loewe и алкогольные компании Moët & Chandon и Hennessy, разработал план «повышения энергоэффективности» ради экономии электроэнергии. Об этом представители компании сообщили на официальном сайте.  

По словам представителей конгломерата, LVMH разработал план энергоэффективности, «следуя призыву президента Франции», «чтобы внести конкретный и незамедлительный вклад в национальные усилия по экономии электроэнергии».

«Чтобы справиться с текущей напряженностью на рынке электроэнергии, которая, вероятно, усилится этой зимой во время пиков потребления, группа LVMH приняла решение снизить потребление электроэнергии с октября сначала во Франции, а затем [в магазинах и бутиках конгломерата] во всем мире», — говорится в заявлении компании. 

 

Отмечается, что LVMH рассчитывает сократить потребление энергии на 10% благодаря нескольким мерам. Во-первых, группа отключит освещение в своих магазинах с 22 до 7 часов, сначала во Франции, а потом и в других странах. Во-вторых, конгломерат понизит температуру в торговых залах и других помещениях компании на один градус зимой и повысит на один градус летом.

Кроме того,  компания будет агитировать 34 000 своих сотрудников беречь электроэнергию — отключать дома на ночь освещение и экраны компьютеров, отключать от сети зарядные устройства, меньше пользоваться лифтами, принтерами и другой техникой, чтобы справляться с пиками потребления. Еще LVMH будет рекомендовать сотрудникам использовать приложение EcoWatt, помогающее контролировать потребление энергии в домашних условиях. По словам представителей компании, LVMH также увеличит инвестиции в разработку возобновляемых источников энергии и в средства, помогающие контролировать расход электричества, — специальные датчики и счетчики. 

Как отметили в пресс-службе компании, потребление энергии конгломерата LVMH во Франции составляет 354 000 МВт-ч, что сопоставимо с годовым потреблением электроэнергии городом с населением в 150 000 человек. При этом представители LVMH заявили, что во Франции компания «использует 100% зеленой электроэнергии». 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+