К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Неделя потребления: новое слово в современном городском стиле и нишевой парфюмерии

Универсальный городской гардероб Boggi Milano
Универсальный городской гардероб Boggi Milano
Limé запускает линию женской обуви, Bell & Ross помогает исследовать мировой океан, Doucal’s отмечает полувековой юбилей. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life.
Doucal`s представил юбилейную коллекцию на Pitti  Uomo #103
Doucal`s

Doucal`s представил юбилейную коллекцию на Pitti Uomo #103

В нынешнем году в итальянском обувном бренде Doucal`s отмечают 50-летие со дня его основания и по этому случаю решили воссоздать три знаковые мужские модели из собственного архива. Ими стали классические туфли монки с двумя пряжками, броги «Вингтип» и ботинки «Челси» — надежные, обеспечивающие защиту и подходящие для любых гардероба и случая жизни. Особенно прочной и износостойкой эти модели делает использование современной конструкции подошвы Blake, которая обеспечивает стопе мягкость и комфорт. Все три модели изготовлены вручную из телячьей кожи растительного дубления, которой специально придается эффект оленьей. Это патинирование происходит в несколько этапов: один за другим накладывают слои краски и на последнем она глубоко впитывается в кожу, гарантируя сохранность окрашивания на годы. Кожаная подошва знакового  для Doucal`s золотисто-кремового оттенка дополнена незаменимым в зимний период и устойчивым к скольжению резиновым покрытием. Все три модели будут представлены в девяти цветах, включая традиционный горчичный оттенок и более смелые коралловый и бирюзовый. Презентация проекта состоялась в рамках выставки мужской моды Pitti  Uomo, которая недавно прошла во Флоренции, а сами юбилейные модели пополнят коллекцию Doucal`s осень-зима 2023/24.

Универсальность, комфорт и внимание к экологии в коллекции Boggi Milano
Boggi Milano

Универсальность, комфорт и внимание к экологии в коллекции Boggi Milano

В своей новой весенне-летней коллекции итальянский бренд Boggi Milano предлагает переосмыслить современный городской стиль и подобрать гардероб, который был бы максимально универсальным и комфортным. И сделать это с помощью нескольких базовых предметов одежды, изготовленных из джерси, смеси хлопка и переработанных технологичных тканей. Так толстовка с капюшоном из коллекции B Tech из инновационного легкого эластичного трикотажа имеет карманы с невидимыми молниями и фирменными бегунками и вышивку B Sustainable, знак приверженности устойчивого производства. Жакет B Tech из стрейчевого нейлона, на котором не образуются складки и который быстро высыхает, идеально сочетается с брюками с кулиской из той же ткани. Ветрозащитная куртка с капюшоном B Tech изготовлена из трехслойной водоотталкивающей технологичной ткани и эта конструкция позволяет сохранять тепло и одновременно обеспечивает отличную воздухопроницаемость. Полиэстер с примесью хлопка, из которого сшита рубашка-поло B Tech получают из пряжи, в низкотемпературном, высоконапорном и энергосберегающем производстве которой перерабатывается кофейная гуща. Такой материал защищает от УФ-излучения, контролирует запах и обеспечивает комфорт при прохладе. И, наконец, кроссовки из линии B Sustainable их высоко технологичной ткани имеют двухцветную подошву из ЭВА и каучука, большой контрастный логотип, шнурки в тон и подходят ко всем элементам гардероба.

Марка Bell & Ross объявила о сотрудничестве с фондом Tara Ocean
Mercury

Марка Bell & Ross объявила о сотрудничестве с фондом Tara Ocean

Франко-швейцарская часовая марка Bell & Ross заключила партнерское
соглашения с фондом Tara Ocean с тем, чтобы направить совместные усилия на изучение Мирового океана. Как известно история Bell & Ross в первую очередь тесно связана с миром авиации — ее основатели Бруно Беламиш и Карлос А. Росильо в 1992 году создали свои первые часы по образу и подобию приборной панели самолета и до сих пор развивают эту концепцию. Но параллельно в 1997-ом были выпущены часы Hydromax, способные выдержать давление воды на дне Марианской впадины (глубина 11 100 метров). Через 10 лет была предпринята еще одна попытка облегчить труд морских исследователей — разработан наручный инструмент BR 02 с водонепроницаемость до 1000 метров. В том же году увидели свет часы BR 03-92 DIVER, которые прошли испытание в ледяных водах. Так что нынешний новый союз с Tara Ocean Foundation — логичное продолжение начатой ранее деятельности, но уже на ином уровне. Французский фонд изучает Мировой океан в контексте изменения климата и его последствий для морских экосистем и биоразнообразия. Tara Ocean уже реализовал 11 экспедиций и в данный момент проводит серию исследований в Арктике на борту дрейфующего судна, члены экипажа которого обеспечены инструментами измерения времени от Bell & Ross.

Новая трактовка аромата крокуса в парфюме Crocus Collection Supercritique
Рив Гош

Новая трактовка аромата крокуса в парфюме Crocus Collection Supercritique


Нишевый французский бренд Les Eaux Primordiales был создан Арно Пуленом, бывшим инженером, который страстно увлекся парфюмерией в 2015 году. К настоящему моменту представил на рынке более 20 разных ароматов в трех разных коллекциях – Classique, Collection Superfluide и Collection Supercritique. В последний появился новый унисекс-парфюм Crocus, композиция которого, как очевидно из его названия, посвящена крокусу. На Востоке этот цветок является источником происхождения шафрана и потому в сердце композиции царит пряный аромат этой специи. Ее пьянящее звучание подчеркивают цветы апельсина, тимьян и имбирь, настоянные в чае. В верхнем аккорде парфюма ощущается мягкие ноты имбиря, тимьяна и розмарина. А завершают звучание парфюма пряно-смолистые ноты бальзама толу, хвойно-дымный атласский кедр, тонкий запах замши и кожи, пряное пачули, дымно-ароматический ладан и ванильно-смолистый бензоин, сплетающиеся в долгий ольфакторный шлейф. Кстати, композиции всех ароматов Арно Пулен создает в тандеме со своей бывшей наставницей в годы учебы, известным парфюмером Studio Flair Амели Буржуа. Нынешняя новинка заключена в идентичный для всех парфюмов коллекции флакон, дизайн которого навеян работами немецких фотографов Бернда и Хиллы Бехер, выполнен из двух массивных блоков с использованием специального метода тиснения, который применялся в XVI веке при создании книг, а текст на этикетке напечатан в популярном шрифте «Курьер» Говарда Кетлера, изобретенном в 1955 году.

Под брендом Limé теперь представлена женская обувь

Под брендом Limé теперь представлена женская обувь

Вслед за премьерой линии нижнего белья в октябре прошлого года российский бренд модной женской одежды Limé запустил линию обуви. Это расширение ассортимента — часть стратегии развития бренда, в котором стремятся к тому, чтобы представить максимально полноценный гардероб. Теперь под те или иные образы покупательницы могут подобрать и обувь. Основой линии стали несколько моделей ботильонов и кроссовок (размерный ряд от 36 до 40) из натуральной кожи и замши, созданных в лаконичном дизайне и универсальных расцветках специально для того, чтобы их можно было гармонично вписать в разные по стилю образы. Ключевая модель первого выпуска — ботильоны-казаки с вышивкой, квадратным носом и актуальным скошенным каблуком. Эта модель на удобном каблуке в черном цвете выполнена из натуральной кожи, а в оттенке темный хаки — из замши. Изящные ботильоны с заостренным носом на низком каблуке из черной гладкой кожи подойдут как для повседневных выходов, так и для особого случая. Большое внимание было уделено кроссовкам, без которых невозможно представить городской гардероб. Классические кожаные кроссовки в цвете слоновой кости или в контрастном варианте с черным верхом из замши и белой подошвой соседствуют в коллекции с комбинированными моделями из кожи и замши на подошве медового цвета в духе спортивной обуви 1970-х и моделью в стиле ретро. В течение сезона в Limé обещают добавить к этим моделями лоферы, мюли и босоножки.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+