Неделя потребления: секреты японской гастрономии и премия для лучших жилых комплексов

Секреты японской гастрономии
За основу концепции нового ресторана UNI на Малой Бронной был взят образ старинной лаковой шкатулки с секретами, открывая которые, можно изучить особенности японской гастрономии. Такова была задумка соавторов проекта — ресторанного холдинга Alba Group и Никиты Мазепина, автогонщика, победителя ралли-марафона «Шелковый путь». Облик заведения создала дизайнер Наталья Белоногова, а его вдохновением послужил японский «цветущий» стиль карэй и традиции фольклора с его контрастными сочетаниями цветов. Стилизованные под японские ширмы панели с росписью по золоту на стенах сочетаются с характерными японскими предметами декора — икебанами, деревьями бонсай, фарфоровыми вазами и необычными «вулканическими» светильниками.
За гастрономическую сторону ресторана отвечают сразу два бренд-шефа Alba Group — Леонид Иванов (Lou Lou, «Юг», «Хорошая девочка») и Олег Шин («Б12»). Главное место в меню отведено блюдам из морского ежа или уни, а также различным авторским вариациям на тему тех или иных ингредиентов. Классические коктейли от шеф-бармена Влади Лебедева («Б12») также дополнены японскими ингредиентами и неожиданными сочетаниями: лавандой, сандалом, маракуйей или шалфеем.
Посвящение лучшим мировым садам
«Французский дом с восточной душой», — так называют бренд нишевой парфюмерии Maison Maissa специалисты. Он начал свою творческую деятельность четыре года назад, но за короткий срок быстро привлек внимание ценителей оригинальных авторских ароматов и уже представлен в дюжине стран от Германии до Катара. В родном Париже его двухэтажный бутик несколько месяцев назад открылся в престижном районе напротив Grand Opera. Теперь ароматы Mason Maissa можно найти и в России — в сети Рив Гош, в ЦУМе, в Артиколи и в нишевых бутиках по стране.
В Maison Maissa отказались от замысловатых парфюмерных концепций в пользу неожиданных сочетаний на тему встречи Запада и Востока — вроде листьев мяты и полыни или финикового сиропа и варенья из роз. Хотя продукцию дома ценят не только за яркую простоту и стойкость композиций, но и за элегантную упаковку и разумные цены. Семь парфюмов из новой коллекции Дома Edition Murano посвящены всемирно известным садам, среди которых — сад Тюильри в Париже, который благоухает грейпфрутом, кедром и амирисом; сад Балчик в Болгарии — со шлейфом розы и малины; и сад Мажорель в Марракеше — с нотами кактуса и чая мате. Заключены эти ароматы в переливающиеся разными красками флаконы, которые вручную изготовлены мастерами-стеклодувами острова Мурано близ Венеции.
Скульптура в большом городе
Третья очередь проекта ЖК «Павелецкая Сити», который девелоперы MR Group и Level Group реализуют в престижном Даниловском районе, — это архитектурный ансамбль из двух высотных башен. Премиальные здания в 29 и 56 этажей смотрятся в пейзаже Замоскворечья, как современная городская скульптура в авторском стиле.
Главная доминирующая башня получила название Premier Tower, ее высота достигнет 207 метров, вторая башня Frame House высотой 100 м, построена на контрасте с первой. Авторы проекта, архитекторы Андрей Романов и Екатерина Кузнецова, основатели бюро ADM, разработали для каждого небоскреба яркий самодостаточный образ.
Силуэт башни-доминанты имеет артикулированный, динамичный объем из стекла и алюминия: она расширяется в середине и снова сужается кверху, а в нижней части здания профиль переходит в парадный козырек. Прямоугольная конструкция второго небоскреба выполнена в принципиально ином ключе: в металлических элементах здания заключена аллюзия на брутальный механизм, собранный из множества деталей и шестеренок.
Все три очереди жилого комплекса «Павелецкая Сити» объединит единая благоустроенная территория. В составе третьей очереди также будут построены объекты социально-бытового назначения: двухэтажный фитнес-клуб с бассейном, одноэтажное здание с офисами, которые будут объединены подземным паркингом на 430 машино-мест и 17 мотоциклов.
Парижское бистро в Хамовниках
Rebecca Bistro — третий по счету совместный проект ресторатора и совладелицы холдинга BB Group Светланы Дробот и шеф-повара Григория Чунихина, запустивших ранее Linbistro на Остоженке и Ester на Большой Никитской. Новое место в Хамовниках, на территории современного ЖК «Садовые Кварталы», задумано как модное кафе в Париже, открытое представителями еврейской общины (к слову, во Франции проживает самая большая община в Европе). Отсюда в названии и женское имя Ребекка («очаровательная, пленительная»), имеющее древнееврейское происхождение.
В гастрономическом аспекте в бистро нет блюд, откровенно говорящих о своей национальности, — только свежий взгляд и искусно обыгранные привычные ингредиенты. В меню представлены севиче из сибаса и тартар из говядины, супы в стиле smart comfort food («умная комфортная еда»), телячьи щеки с печеными кореньями на манер beef bourguignon («беф бургиньон»), домашняя паста. Некоторые блюда подаются на винтажной посуде, привезенной командой бистро прямиком из Парижа.
Проектированием Rebecca Bistro занималось бюро Archpoint. В лаконичное пространство вписаны винтажные элементы и собственная пекарня, которая отделена от зала стеклом, что позволяет наблюдать за процессом приготовления выпечки.
Знак качества от Urban Awards
Одна из ключевых задач премии Urban Awards — помощь потенциальным покупателям в выборе будущего жилья. Поэтому оргкомитет премии всегда тщательно проверяет жилые комплексы и оценивает объекты в несколько этапов: от ревизии заполненных анкет до соответствия заявленной номинации. Номинанты проходят через специальную «Систему объективной оценки» — эта программа выставляет каждому проекту вес и баллы по десяткам разных параметров. Далее члены жюри на протяжении двух недель изучают достоинства и недостатки каждого номинанта, оставляют комментарии и голосуют по десятибалльной шкале. После суммирования баллов и голосования формируется шорт-лист проектов, допущенных к финалу. Финалисты из числа готовых проектов определяются по результатам выездов экспертной комиссии непосредственно в жилые комплексы. На каждом этапе чистоту оценки проверяет независимый аудитор премии — компания «Технологии доверия».
Победители 14-ой московской премии Urban Awards определялись в нескольких номинациях. «Лучшим строящимся жилым комплексом бизнес-класса Москвы» стал ЖК бизнес-класса Voxhall от Группы «Эталон». Этот же проект стал премьерой 2022 года в категории «Респектабельная архитектурная концепция жилого комплекса». Voxhall расположен рядом с метро «Павелецкая» по соседству с театрами, галереями, старинными церквями, на которые можно смотреть с собственной террасы.
ЖК «Сказка» стал победителем сразу в двух номинациях: «Лучший жилой комплекс бизнес-класса» и «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес-класса». Концепция комплекса объединяет атмосферу загородной жизни с городским комфортом. «Премьерой года бизнес-класса» стал Клубный дом Full House, который расположен на пересечении проспекта Вернадского с улицей Коштоянца, на территории собственного зеленого парка с воссозданным природным рельефом.