К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Неделя потребления: символизм украшений и стандарты недвижимости

Коллекция украшений "Капсула времени" ювелирного дома Eirine
Коллекция украшений "Капсула времени" ювелирного дома Eirine
Tonka Perfumes разрабатывает особые ароматы, Cordiant  борется с бездорожьем, в спа «Вай Тай» празднуют тайский Новый год. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Союз фитнеса и спа
The Carlton, Moscow

Союз фитнеса и спа

The Carlton Spa предлагает систему клубных карт на один и три месяца, на полгода или на целый год. Команда профессионалов, работающая в этом спа, отмеченном многими наградами, разработала программу подготовки к пляжному сезону, которая позволит подтянуть силуэт тела и восстановить кожу после холодной погоды — или просто перезагрузить организм и уделить время своему самочувствию.

В зависимости от периода, клубное членство включает в себя следующие услуги и привилегии: неограниченное количество посещений фитнес-студии и спа-зоны, расслабляющие массажи, услуги прачечной для спортивной формы, специальная цена на подземную парковку, одна ночь проживания в отеле, привилегия на бронирование номеров The Carlton, Moscow, покупки в The Carlton Spa Beauty & Retail Studio, особые условия обслуживания в салоне красоты Vera Shubich, а также заморозка клубной карты.

Спа-терапевты индивидуально подбирают эффективные ритуалы для лица и тела на премиальных косметических брендах HоbePergh, Valmont или Thalgo. После тренировки в современной фитнес-студии на тренажерах Technogym можно расслабиться у бассейна, посетить сауну или парную, постоять под тропическим дождем с ароматерапией, отдохнуть в зоне релаксации и попробовать блюда из особого Wellness-меню, разработанного совместно с известным нутрициологом.

Ювелирный адрес
Eirine

Ювелирный адрес

Российский ювелирный дом E-IRI–N—E официально открыл свой первый бутик в Москве, в районе Хамовники. 13 лет компания существовала в формате закрытого ателье, которое создавало украшения на заказ, но теперь решила перевести свою деятельность в иную плоскость с выпуском регулярных ювелирных коллекций.

На сегодняшний день ювелирный дом E-IRI–N—E  представляет четыре постоянные авторские коллекции с широким выбором изделий, в том числе и украшения-трансформеры. Подвеска из коллекции «Капсула Времени» успела стать самым известным изделием бренда. Внутрь вытянутой овальной капсулы, созданной из белого, желтого или розового золота и прозрачного сапфирового стекла, c декором из бриллиантов или эмали, помещены четыре золотые цифры — они символизируют памятную дату в жизни обладателя украшения. В комплекте к украшению идет набор из 10 цифр — от нуля до девяти — и фирменный пинцет, поэтому можно открыть капсулу и самостоятельно составить символическую комбинацию из цифр.

Украшения в коллекции «Дух любви» выполнены в форме сердца, и в каждом из них солируют такие драгоценные камни, как бриллиант, изумруд, танзанит и родолит. Коллекция «Папоротник и роса» отсылает к теме утреннего леса и силуэту растения, которое во многих культурах награждали мифическими свойствами. Природную красоту папоротника в разное время суток в украшениях передают нежно-голубые аквамарины и насыщенные колумбийские изумруды. Формы 88 украшений из самой новой коллекции «Созвездие» вдохновлены мерцающими в ночном небе звездами, которые воплощены в крупных желтых или бесцветных бриллиантах.

Гастрономический нокаут
Pinskiy & Co.

Гастрономический нокаут

Ресторан Rocky 2, который входит в группу Pinskiy & Co., запускает особое меню совместно с GuestManagement. Основанное в 2018 году коммуникационное агентство специализируется на продюсировании мероприятий, приглашении светских гостей и пиаре в сегменте life style средств массовой информации и Telegram-каналов. Также агентство представляет «хаб» креативных специалистов — от продюсеров до маркетологов, за плечами которых десятки международных и локальных кейсов в сферах люкса, моды, гастрономии и других областей.

Первая коллаборация с рестораном Rocky 2 продлится до 15 апреля, и гости смогут попробовать особое меню, которое основатели агенства Идрис Гитинаев и Кира Андреева составили совместно с шеф-поваром проекта Алексеем Волковым. В это меню вошла лепешка с сморчками и страчателлой и новая версия самого популярного десерта заведения — «Нокаут Black» в виде боксерской перчатки.

Шеф-кондитер ресторана Элла Курашова составила новые вкусовые сочетания: начинка из смородинового мусса, смородинового соуса и соуса красный апельсин сочетается с хрустящей вафлей с белым шоколадом. Бар-менеджер ресторанного холдинга Pinskiy&Co., Имам Гаджимагомедов создал в рамках этого специального меню авторский коктейль Bellini Gourmet, который «Онегин Gourmet» готовят на настойке «Сладкая курага».

Через чувство обоняния
Four Seasons Hotel Moscow

Через чувство обоняния

Российский бренд Tonka Perfumes разработал эксклюзивный аромат для Four Seasons Hotel Moscow, который получил название Love is in the Air и представлен в интерьерах столичного отеля в формате свечей, диффузоров, а также в специальной косметической линии для его гостей.

Название Love is in the air намекает на тот факт, что каждый проживающий в фешенебельном отеле чувствует внимание и заботу со стороны персонала и, главное, его любовь к искусству гостеприимства.  Ароматическая композиция Love is in the Air призвана передать дух и атмосферу Four Seasons: элегантную, благородную и в то же время эмоциональную. Сплетена она из ярких и чувственных нот: цитрусовых и мирры, амбры и ванили, мускуса и пачули. Изящный аккорд итальянского бергамота и мандарина отражает особенную энергетику этого места. Теплое объемное звучание ванили в сердце аромата должно настраивать гостей на расслабление и наслаждение отдыхом высочайшего класса.

Love is in the Air будет встречать посетителей Four Seasons Hotel Moscow уже при входе в отель и наполнять общие пространства. Во всех апартаментах будут представлены свечи, а также косметическая линия: шампунь и бальзам для волос, гель для душа, мыло и увлажняющий лосьон для тела. Подобное представление аромата в разнообразных форматах должно создать эмоциональную связь с отелем и вызвать у гостей на ольфакторном уровне еще более яркие впечатления от пребывания в нем.

Органичная эволюция

Органичная эволюция

Российский бренд натуральной органической косметики Natura Siberica принял участие в крупнейшей в Европе ежегодной бьюти-выставке Cosmoprof Bologna, которая в нынешнем году проходила в Италии с 16 по 18 марта. Впервые он представил свою продукцию на этом международном смотре новинок в области красоты еще в 2012 году и тогда сразу завоевал награду за лучший натуральный косметический продукт.

В нынешнем году группа компаний Natura Siberica показала производителям и дистрибьюторам со всего мира свои новейшие разработки и ключевые запуски года сразу на двух площадках: объединенном стенде брендов Natura Siberica и ICE Professional, а также на мультибрендовой витрине с марками, ориентированными на международный рынок — Organic Shop, Dr. Konopka’s и Natura Estonica.

На первом стенде объединились флагманы компании — Natura Siberica и профессиональный бренд ухода за волосами ICE Professional. Последний презентовал несколько новых релизов: выпущенную в 2022 году коллекцию профессионального ухода за кожей головы Scalp Expert и коллекцию оттеночных масок для волос ICE Graffiti Hair Color Mask, а также три  разные коллекции перманентного окрашивания, совершенно новые для бренда. Линия ICE Reflection Collection — это палитра стойких красителей на основе натуральных сибирских компонентов, которые позволяют добиться стойкого окрашивания в домашних условиях без вреда для волос с сохранением их здоровой структуры, силы и блеска. ICE Liminous и ICE Demi-Permanent — это линии стойких и полуперманентных красителей уже для профессиональных салонов красоты.

Борьба с бездорожьем
Cordiant

Борьба с бездорожьем

Компания Cordiant начала глобальные продажи нового поколения внедорожных шин Off Road 2 на российском и экспортных рынках. Причем на отечественном рынке шины предлагаются в 8 типоразмерах 15 и 16 дюймов. Сохранив лучшие традиции шин первого поколения, они получили собственный характер и большое количество инновационных решений для того, чтобы выполнить свою основную задачу — помочь проехать сложный участок дороги.

Канавки рисунка протектора Cordiant Off Road 2 ориентированы не только в поперечном направлении по ходу движения автомобиля, но и в продольном, образуя широкие протяжённые каналы, проходящие под острым углом к оси симметрии рисунка, что значительно повышает самоочищаемость. Массивные блоки протектора увеличивают тягово-сцепные свойства на твердом покрытии и бездорожье. Беговая дорожка выполнена уже, чем у шин предыдущего поколения, благодаря чему автомобиль быстрее пробивается до твердого грунта.

Боковые грунтозацепы выполнены более крупными, в виде разновысотных выступов. Они выполняют защитную функцию, предотвращая повреждение каркаса о препятствия, а также повышают тягово-сцепные свойства на бездорожье. Боковина шины стала более эластичной и способна работать при значительном снижении внутреннего давления в шине до 0,5 бар для преодоления сложных участков со слабонесущим грунтом. Оптимизированное чередование шагов рисунка протектора позволило снизить уровень шума и улучшить комфорт. Новый профиль шины позволяет с комфортом преодолевать несовершенные участки дороги.

По восточному календарю
Вай Тай

По восточному календарю

В сети салонов тайского спа «Вай Тай» готовятся к встрече Сонгкрана или тайского Нового года, одного из самых ярких и важных азиатских праздников, который будет отмечаться с 13 по 15 апреля.

В переводе с санскрита слово «сонгкран»  означает «переход», в данном случае — начало нового года по древнеиндийскому календарю и смену времен года (в Таиланде — от жаркого сезона к сезону дождей). Поэтому все традиционно поливают спину и плечи друг друга водой, чтобы природа тоже не скупилась на осадки: чем больше дождей, тем богаче урожай риса. Считается, что вода смывает все плохое, что накопилось за прошлый год, и в этом контексте в спа-процедуры в «Вай Тай» приобретают в этот период немного символическое значение.

В середине апреля в  60 салонах «Вай Тай» в Москве и по всей России пройдут клиентские дни, посвященные фестивалю тайского Нового года. Посетителей спа ждут не только праздничная атмосфера, но и традиционные национальные угощения и подарки.

Независимый взгляд
Urban Awards

Независимый взгляд

Оргкомитет премии Urban Awards представил участникам рынка новый продукт для застройщиков — первую в России потребительскую сертификацию Urban Grade. Накопленные за 15 лет существования премии опыт и знания в области экспертизы готовых и строящихся жилых комплексов позволили ее оргкомитету выйти на новый уровень и создать особый сертификат для каждого класса объектов.

Целью данной сертификации является всесторонняя независимая проверка жилых зданий и внутренних помещений с точки зрения их класса, безопасности и качества строительства конкретного объекта. Данный продукт должен стать ориентиром или универсальным гидом как для застройщиков, так и для граждан, желающих приобрести жилье с высокими потребительскими качествами и предпочтениями.

Разработкой и тестированием Urban Grade команда занималась на протяжении трех лет и создала единый свод критериев из более чем 300 параметров оценки в четырех категориях: инфраструктура; общественные пространства; квартиры и апартаменты;  инженерные системы и техническое оснащение. Эксперты также проверяют проектную документацию, прошедшую экспертизу концепцию проекта,  дизайн-проекты и сайт объекта недвижимости.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+