Неделя потребления: гуманистические идеи в парфюмах и эффект памяти в обуви

Geox выпустил капсульную коллекцию летней женской обуви
Итальянский обувной бренд Geox представил капсульную коллекцию женской обуви, которая предназначена одновременно и для деловых будней, и для расслабленного отдыха. Тем, чья профессиональная деятельность диктует деловой дресс-код, в первой части коллекции Geox предлагает классическую обувь на инновационной колодке Walk Pleasure. Закрытые туфли из лаковой кожи или мягкой замши в универсальных оттенках на устойчивом каблуке удобны и практичны, в то же время они придают образу необходимый формальный элемент. Благодаря дышащей стельке с эффектом памяти, а также супергибкой подошве с системой Zero Shock они не дадут ногам устать в течение всего рабочего дня.
Вторая часть капсульной коллекции посвящена тренду на «дутые» сандалии, который набрал обороты в последние годы. Модели Geox Genziana, Geox Naileen и Geox Brionia из мягкой кожи с перекрещивающимися ремешками были созданы исходя из соображений исключительного комфорта — они имеют анатомическую стельку из пробкового дерева или кожаную стельку «с памятью». Босоножки на каблуках Geox Genziana черного цвета или цвета пыльной розы на небольшом устойчивом каблуке — это еще одна лаконичная и удобная модель Geox на лето.
Бренд Anomalia Paris представил новый аромат Jardin Humanistes
Новое творение парфюмера Бертрана Дюшофура для нишевого французского бренда Anomalia Paris — аромат Jardin Humanistes («Гуманистические сады») — это фантазия на тему того, что чувствовали Адам и Ева в своем земном раю перед изгнанием. Попытка воссоздать запахи Эдемского сада вылилась в глубокий, насыщенный букет белых цветов, перемежающихся нотами перца и бергамота.
В формулу этого современного цветочного аромата также входят ноты ландышей, туберозы, экзотических гиацинтов, гардений и флердоранжа. Он идеально сочетается с другими парфюмом в линейке Anomalia Paris, придавая любому из них мягкий цветочный акцент. Интересно, что в бренде считают: Jardin Humanistes подойдет любителями глубоких цветочных запахов, причем не только женщинам, но и мужчинам.
Комплекс Armani / Casa Moscow Residences в Москве готов на 70%
В первом и единственном в России жилом комплексе Armani / Casa Moscow Residences, созданном в партнерстве с Джорджо Армани и строящемся по проекту бюро John McAslan and Partners в самом центре Москвы, в Старомонетном переулке, недалеко от Третьяковской галереи и ГЭС-2, полностью завершено возведение монолитного конструктива. Вслед за устройством кровли обоих корпусов резиденций (трехэтажного и шестиэтажного) в них ведутся фасадные и отделочные работы внутренних помещений, а ввод в эксплуатацию планируется осенью 2023 года.
Для облицовки здания используется натуральный камень Aero Cream, который добывается в одном из крупнейших карьеров Турции компанией Metamar. Этот вид камня был подобран в соответствии с авторской задумкой главного архитектора бюро John McAslan and Partners и по характеристикам подходит для использования в климатических условиях средней полосы России. По окончании фасадных работ будут установлены оконные системы немецкого бренда Schüco, спроектированные специально для этого комплекса. В них будет использовано просветленное стекло AGС Crystalvision с повышенными показателями светопропускания и идеальной цветопередачей. Также стекла будут снабжены шумозащитной пленкой, обеспечивающей подавление звука до 45 дБ, и специальным напылением, благодаря которому их энергоэффективность будет выше в два раза по сравнению с обычными окнами.
Также ведется монтаж внутренних инженерных систем: отопления жилых и технических помещений (Heatmann, Германия), вентиляции, кондиционирования с рекуперацией тепла (Daikin, Япония), электроснабжения, слаботочных систем и систем автоматического пожаротушения. Смонтирован индивидуальный тепловой пункт с оборудованием Wilo (Германия) и Giacomini (Италия), а также водомерный узел с австрийской системой водоподготовки BWT. Подходят к концу и работы по установке лифтов из самой дорогой серии немецкого бренда Thyssenkrupp. Полное завершение работ по монтажу инженерного оборудования планируется в июле 2023 года.
Параллельно проводится внутренняя отделка общественных пространств и резиденций по проекту Armani/Casa Interior Design Studio. На этажах выполнены перегородки квартир, ведутся работы по оштукатуриванию стен и заливке стяжки. Производится монтаж каминов с использованием каминных топок бренда Spartherm (Германия) и дымоходной системы Schiedel (Австрия). Порталы каминов будут облицованы итальянским мрамором Marquina Nero.
Театр на Бронной и MR Group открыли «Проект Худсовет»
В рамках стратегического партнерства девелоперской компании MR Group и Театра на Бронной в нем открылось новое пространство — «Проект Худсовет». В фойе обустроен импровизированный кабинет художественного руководителя театра, в котором воссоздана аутентичная обстановка с использованием предметов интерьера и архивных документов театра. Предметы мебели, аксессуары и подлинные документы эпохи расскажут посетителям экспозиции о многогранности творческого процесса, необходимого для появления на сцене новой постановки. В рамках интерактивной части проекта зрители смогут ознакомиться с оригинальными афишами спектаклей, программками с автографами режиссеров и актеров, архивными записями и документами о творческой жизни театра, партитурами пьес с пометками режиссеров.
Особое место в экспозиции займут архивные фотографии спектаклей и творческой жизни театра, в том числе из личных архивов актеров, а также предметы реквизита, которые использовались в спектаклях Анатолия Эфроса, работавшего в театре на стыке 60-70 годов ХХ века. Театр на Бронной планирует интегрировать посещение пространства «Проект Худсовет» в программу своих традиционных экскурсий.
Поддержка крупных культурных институций — одно из постоянных направлений деятельности MR Group. В 2023 году, благодаря союзу с театром на Бронной, девелоперская компания расширила пул партнеров. В течение ближайшего года зрителям театра также будут представлены инсталляции, раскрывающие ключевые ценности проектов MR Group. Экспозиции будут демонстрировать в творческом ключе разные жилые комплексы компании в бизнес- и премиум-сегменте, среди которых — Hide, Symphony 34, MOD и Famous. Художественные объекты отразят в себе ценности мира литературы, театра и других искусств, заложенных архитекторами в ДНК проектов компании. Открывает партнерский театральный сезон премьера спектакля «Вероника» в постановке режиссера Константина Богомолова.
В ЦУМе появился новый бьюти-бренд Athonites
В названии греческого бренда косметики Athonites зашифровано другое название — горы Афон — и, разумеется, не без причины. На протяжении всей своей истории компания использует исключительно те травы и цветы, которые растут у подножья этой вершины, на плодородной земле. Основа кремов, сывороток и других продуктов Athonites содержит растительные ингредиенты: ромашку, каштан, эвкалипт, шалфей, лаванду. Бренд особенно гордится продуктами на базе оливкового масла: возраст некоторых деревьев, принадлежащих Athonites, насчитывает более 800 лет. Всего в «библиотеке» растительных ингредиентов бренда несколько десятков трав, цветов и деревьев. Все растения, которые использует Athonites, собираются вручную, а воду для косметики берут только из местных природных источников.
Ассортимент Athonites, который уже представлен на первом этаже столичного ЦУМа, составляют продукты для ухода за лицом и телом. Один из бестселлеров марки — масло для лица и шеи на основе листьев винограда, масел дикорастущих олив, календулы, розмарина и бессмертника. Продукт восстанавливает функции кожного барьера, предупреждает и разглаживает морщины, улучшает эластичность кожи.
Отдельного внимания также заслуживает линия SOS-средств: мультифункциональные питательные бальзамы успокаивают кожу и ускоряют процесс заживления. Один из бестселлеров этой линии — универсальный заживляющий бальзам с ароматом корицы. Он помогает при ожогах, ушибах, царапинах, ссадинах, трещинах, шелушении и раздражении, а также после пилингов, депиляции, нанесения тату и других агрессивных процедур. Бальзам можно использовать как для лица, так и для тела.
Alrosa Diamonds и художница Мария Серебрякова представили ювелирную скульптуру
Художница и скульптор Мария Серебрякова придумала ювелирную скульптуру «Капли» по инициативе компании Alrosa Diamonds. Необычный арт-объект-инсталляция создан специально для благотворительного аукциона, организованного фондом «Друзья».
Скульптура «Капли» представляет собой интерьерную композицию из стали и бетона, в которую интегрированы серьги из белого золота с 102 бесцветными бриллиантами, созданные по чертежам Серебряковой в единственном экземпляре. Такое необычное сочетание (по задумке художницы) символизирует красоту в тонком балансе хрупкого и вечного.
Благотворительный аукцион состоится 4 июня 2023 года на онлайн-платформе Bidspirit, до этого времени композицию можно посмотреть в бутике Alrosa Diamonds в Столешниковом переулке. Вырученные от продажи средства будут направлены на развитие благотворительных программ фонда «Друзья» – Московской школы профессиональной филантропии и платформы интеллектуального волонтерства ProCharity. Фильм о создании скульптуры, а также другие лоты аукциона, среди которых работы Андрея Бартенева, Дмитрия Краснопевцева, Авдея Тер-Оганьяна, выставляются с по 4 июня 2023 года в Московском музее современного искусства на Петровке.