К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: практичный гардероб на лето и жизнь с видом на море

Boggi Milano предлагает летний гардероб для мужчин и женщин
Boggi Milano предлагает летний гардероб для мужчин и женщин
Bork становится партнером Skolkovo Golf Club, Finn Flare объединяет модное сообщество, Simple Group предлагает благодарить сомелье. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
«Рив Гош» вывел на рынок парфюмерный бренд Botanicae Expressions
Рив Гош

«Рив Гош» вывел на рынок парфюмерный бренд Botanicae Expressions

Российская парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» представила новое имя в своем портфолио — нишевый парфюмерный бренд Botanicae Expressions. Он был основан в Испании в 2018 году, когда несколько работавших вместе в транснациональных корпорациях в сфере парфюмерной индустрии друзей решили начать собственное, независимое дело. В этом стартапе единомышленникам помог опыт работы с историческими брендами на Ближнем Востоке, для которых они координировали разработку и поставку ароматов.

Идеологи Botanicae Expressions выработали следующую концепцию бренда: запечатлеть в ароматах свои собственные воспоминания о путешествиях в разные экзотические страны. И делать это только экологическими способами: без использования веществ животного происхождения в формулах и с помощью прозрачных, прямых поставок ингредиентов и готовой продукции. Этот подход позволяет владельцам бренда предлагать невысокие, доступные цены на ароматы высокого уровня нишевой парфюмерии.

Серия из пяти ароматов Botanicae Expressions отражает ольфакторные пейзажи разных мест на Ближнем Востоке, в Восточной Африке и на юге Азии. Причем формулы парфюмов созданы так, чтобы в верхних нотах каждого присутствовал ингредиент, происходящий из той или иной конкретной страны.

Все ароматы произведены в концентрации Eau de Parfum во флаконах 100 мл и уже представлены в сети «Рив Гош» и в некоторых нишевых бутиках России: в иркутском бутике La Selective, казанских бутиках Avenue VIP, сургутском бутике «Эгоист» и энгельсском бутике Romanoff.

Lucky Group открыла в Москве новое городское бистро Mamie
Lucky Group

Lucky Group открыла в Москве новое городское бистро Mamie

Городское бистро Mamie в центре Москвы, на Большой Никитской, — это новый ресторан Lucky Group на 110 посадочных мест. Концепция кухни, которой заведуют бренд-шеф заведения Дан Мирон и шеф Александр Шуба, — простой подход к  блюдам французской, итальянской и средиземноморской кухни из качественных сезонных продуктов и быстрота их приготовления.

Интерьер от дизайнера Алексея Пенюка (Studio APAA) вдохновлен эстетикой старых французских замков и деревенских домов. Классический пол из травертина, потолок из амбарных досок, деревянная отделка окон и фасада создают атмосферу тепла и домашнего уюта. Дополняют интерьер мебель 1950-1960-х годов, винтажные подсвечники, керамические шкатулки и картины молодых художников.

В коктейльной карте от команды шеф-бармена Максима Горелика и бар-менеджера Константина Диденко представлены легкие коктейли и настойки. Kir Royal готовят из домашнего ягодного Creme De Cassis, а Provence Spritz подают на кране. Шеф- сомелье Дмитрий Кипелкин и сомелье Полина Комухина подготовили коллекцию вин из Бургундии, Бордо и Шампани.  

Клубный дом Reef Residence в Сочи введен в эксплуатацию
Reef Residence

Клубный дом Reef Residence в Сочи введен в эксплуатацию

Reef Residence ­— первый и единственный новый, готовый клубный дом класса де-люкс в Сочи. И уже успел получить высшую награду Best of the Best журнала Robb Report и стать лауреатом нескольких международных премий. Построенный по авторскому проекту дом расположен в самой привилегированной части города, где не проходит ветка железной дороги, на благоустроенной территории дендропарка площадью 2 га, на первой береговой линии и имеет прямой выход к морю.

Будущим владельцам Reef Residence предлагает все атрибуты курортной жизни: оборудованный приватный пляж, комплекс из нескольких бассейнов с лаундж-зонами, спа и фитнес-центры. Здание возведено с учетом розы ветров, и потому все апартаменты открыты морскому бризу. У каждой из 61 квартиры в клубном доме имеются просторные террасы, выходящие на одну, две или три стороны. Через панорамные окна открываются эффектные виды на морской пейзаж. Мультисервисная инфраструктура, исключительный 24-часовой сервис и уровень безопасности территории резиденции позволяют почувствовать вкус по-настоящему размеренной и расслабленной жизни по соседству с городской цивилизацией.

Boggi Milano представил линию практичной одежды Sunset Breeze
Boggi Milano

Boggi Milano представил линию практичной одежды Sunset Breeze

Одна из линий в коллекции сезона Boggi Milano весна-лето — 2024 — это практичная, универсальная мужская и женская одежда, которая дарит своим обладателям уют и комфорт. Дизайнеры итальянского модного бренда дали ей название Sunset Breeze («Бриз на закате». — Forbes Life).

Акцент в этой теме сделан на комфортные футболки и рубашки поло из органического хлопка, брюки и шорты-бермуды изо льна. Среди них можно выделить потенциальные бестселлеры — блейзер Bridge в льняном исполнении и рубашку c воротником-стойкой и брюки из 100%-ного льна, который прошел процедуру предварительного выстирывания. Данная технология не только предотвращает усадку, но и делает ткань мягкой на ощупь и стойкой к сминанию.

Bork стал официальным партнером Skolkovo Golf Club
Bork

Bork стал официальным партнером Skolkovo Golf Club

В сезоне 2023 года компания Bork впервые стала официальным партнером гольф-клуба «Сколково». На 18-луночном поле бренд передовых продуктов для обустройства дома разместил две инсталляции в фирменном оранжевом цвете, внутри которых экспонируются декантер Z600, винные бокалы HW501 и кофейная станция C806. Эти дизайнерские аксессуары для дома стали не только эстетической составляющей ландшафта, но и частью призового фонда для победителей в турнирах гольф-клуба.

Bork поддержал открытие сезона фирменными подарками: термокружками с принтами, изображающими гольф-атрибутику, и подарочными сертификатами. Обладателям первого места в турнире вручили почетный приз — гриль и бокалы из хрустального стекла. Призовой фонд от Bork продолжит разыгрываться на всех значимых турнирах 2023 года. Гольфисту, совершившему в течение сезона удачный удар hole in one, будет вручен специальный приз — подарочная карта Bork Carbon Edition номиналом в 1 млн рублей.

Finn Flare объявил о ребрендинге марки
Finn Flare

Finn Flare объявил о ребрендинге марки

Модный бренд Finn Flare открыл новую главу в своей истории: запустил полное обновление имиджа и запланировал серию мероприятий Finn Flare Friends, посвященных ребрендингу марки. Первое из них прошло в Москве, в лобби-баре Late Check Out.

Ксения Рясова, владелица и исполнительный директор бренда, рассказала во вступительном слове, что сегодня Finn Flare стремится привлекать к сотрудничеству творческую молодежь — талантливых фотографов, визажистов и стилистов. Недавно бренд осуществил коллаборацию с художницей Ксенией Драныш и реализовал фотопроект с молодыми танцорами Анной Туразашвили и Ильдаром Гайнутдиновым. Рясова также пообещала собравшимся гостям еще множество интересных проектов в обозримом будущем.

Настроение первого вечера Finn Flare Friends задавали авторские коктейли от команды Deep Fried Friends, исполненные в новых фирменных цветах бренда — оранжевом и синем. За музыкальную атмосферу отвечали певица Тося Чайкина и диджей Денис Кряжин. Гостями мероприятия стали инфлюэнсеры от мира моды, знаменитости, представители медиа и телеграм-каналов, а также «золотой состав»  экс-глянцевых изданий. На своем первом мероприятии нового формата Finn Flare хотел собрать вместе дружеское сообщество лидеров модной индустрии и друзей бренда и преуспел в этом.

Simple Group и «нетмонет» запускают систему благодарности для сомелье
Simple Group

Simple Group и «нетмонет» запускают систему благодарности для сомелье

В честь международного дня сомелье, который отмечается 3 июня каждого года, Simple Group и онлайн-сервис «нетмонет» запустили в пилотном режиме проект «Благодарность сомелье», чтобы гости ресторанов могли отблагодарить профессионалов за помощь в выборе вина к гастрономической паре. Это первый сервис на российском рынке, нацеленный на поощрение сомелье и не зависящий от системы благодарности, принятой в заведениях.

Первыми заведениями, в которых эксклюзивно состоится запуск сервиса в тестовом режиме, выбраны «Рыба моя», Beer&Brut, I Like Wine, I Like Wine 2.0, I Like Grill (все входят в сеть ресторанов Владимира Перельмана). Если проект успешно зарекомендует себя, то в дальнейшем Simple Group и «нетмонет» планируют его масштабировать на федеральном уровне.

Сервис «Благодарность сомелье» работает по аналогии с системой чаевых официантам: гость наводит камеру смартфона на QR-код в чеке и производит оплату чаевых со своей карты. Гости заведений смогут перечислить сомелье любую сумму чаевых на свое усмотрение, а средства будут автоматически приходить на расчетный счет сотрудника ресторана. Также посетители заведений в сервисе смогут оставить отзыв о работе винных специалистов. Согласно статистике Simple Group, на сегодняшний день в России в различных заведениях работают 5 500 сертифицированных сомелье.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+