К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Более половины россиян хотели бы зарабатывать так же, как блогеры

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Согласно результатам исследования платформы Perfluence и исследовательского агентства OMI, 60% россиян хотели бы иметь такой же доход, как и крупные блогеры. Большинство респондентов считают, что инфлюенсеры-миллионники зарабатывают от 500 000 до 1 млн рублей

60% россиян хотели бы зарабатывать столько же, сколько крупные блогеры, выяснили аналитики платформы Perfluence совместно с исследовательским агентством OMI (исследование есть у Forbes). При этом самим стать инфлюенсерами-миллионниками и получать доход более 1 млн рублей в месяц хотели бы 50% респондентов. В опросе, результаты которого есть в распоряжении Forbes, приняли участие более 1600 жителей России от 18 до 55 лет.

Самыми популярными соцсетями, которые используют респонденты, по результатам опроса, стали «ВКонтакте» (85%), мессенджер Telegram (77%) и платформа Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) — несмотря на ограничения, ей активно продолжает пользоваться каждый третий опрошенный. Как выяснили исследователи, 37% респондентов подписаны в социальных сетях только на друзей и знакомых, а ни за кем не следят или не заходят в свои аккаунты лишь 11% участников опроса. Друзей-микроинфлюенсеров, которые делятся своим хобби, поддерживает 28% опрошенных. За микроинфлюенсерами и блогерами с числом подписчиков от 5000 до 50 000 следят 26% респондентов, а на блогеров-миллионников подписаны 20% участников опроса.

Большинство респондентов (59%), отмечают исследователи, нейтрально относятся к деятельности крупных блогеров. 19% опрошенных рассказали, что им нравится то, чем занимаются инфлюенсеры, а 6% даже заявляют, что завидуют их успеху. Среди основных причин, по которым респонденты следят за блогерами, — желание узнать интересную информацию для жизни или работы (62%), возможность расслабиться и отвлечься (более 33%) и изучение полезных советов и лайфхаков (10%). Более трети респондентов (39%) хотя бы раз покупали что-то по совету блогера, а более половины (52%) — хотя бы раз участвовали в гивах и розыгрышах.

 

29% участников опроса хотели бы завести свой блог, но 44% из них не уверены, что смогут развивать социальные сети так, чтобы они приносили им доход. Среди тех, кто не хочет становиться блогером, равное количество респондентов отметили, что их мнение обусловлено необходимостью постоянно быть в телефоне и возможной сильной негативной реакцией общества (по 24%). 16% считают, что такая работа очень энергозатратна, а 12% не уверены, что смогут справиться с большой конкуренцией. 47% опрошенных хотели бы постить свой видеоконтент на YouTube. Каждый третий респондент (36%) завел бы блог в Instagram или Telegram, а каждый четвертый (26%) предпочел бы развивать профиль во «ВКонтакте».

Половина опрошенных хотели бы стать крупными блогерами с несколькими миллионами подписчиков. Микроинфлюенсерами с аудиторией в несколько тысяч подписчиков желают быть только 30% респондентов. Отвечая на вопрос о том, на кого из крупных блогеров хотели бы быть похожими, большинство респондентов отметили Настю Ивлееву (23%), 12% нравятся социальные сети Джигана, а 8% — Ольги Бузовой.

 

60% опрошенных хотели бы зарабатывать столько же, сколько крупные блогеры. Как отмечают аналитики, при этом 26% сомневаются и не уверены в своем желании получать такой доход. Большинство респондентов (29%) считают, что блогеры с аудиторией более миллиона человек зарабатывают от 500 000 до 1 млн рублей в месяц. Каждый четвертый считает, что их доход составляет от 200 000 до 500 000 рублей в месяц.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+