Неделя потребления: сон в положении невесомости и гастрономическое турне

Lime запустил мужскую и детскую линии одежды
Российский модный бренд Lime впервые представил мужскую и детскую линии одежды. Коллекции для мужчин позволяют собрать полноценный универсальный гардероб для жителя большого города. Базовый ассортимент в размерном ряду от S до XXL сочетается в нем со смелыми моделями, технологичными тканями и денимом необычной варки. Линия Gentle предназначена тем, кто предпочитает классическую посадку и спокойную цветовую гамму: двубортные костюмы, поло из смесовой шерсти, футболки из мерсеризованного хлопка, куртки из натуральной кожи. Линия Smart создана для сторонников минимализма с актуальными деталями. Ключевые модели в ней — пиджаки из технологичной ткани, укороченные брюки зауженного кроя, рубашки и джинсы из темно-синего, невареного денима. Линия Urban нацелена на самых молодых потребителей, которые предпочитают уличный и спортивный стиль: джинсы карго, худи и брюки-джоггеры, бомберы и байкерские куртки из экокожи. В коллекцию также входят обувь из натуральной кожи и аксессуары.
Детская линия Lime предназначена для детей и подростков и рассчитана на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет. Это комфортная городская одежда на каждый день из натуральных тканей, с учитывающим потребности ребенка продуманным, функциональным дизайном, во французском и скандинавском стилях. В коллекции также представлены костюмы и официальная одежда для школы или особых случаев. Модели созданы из плотного хлопка, который будет долго сохранять цвет и форму после стирки. В коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков — расцветки, принты и крой отражают современные модные тенденции.
Askona разработала кровать ErgoSlim
Крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна компания Askona представила новинку — кровать с трансформируемым основанием Ergomotion ErgoSlim, которое поможет выбрать удобное положение для релаксации, снимет мышечное напряжение, уменьшит физический дискомфорт и будет способствовать здоровому сну и ночному отдыху.
ErgoSlim функционирует благодаря электроприводу с беспроводным управлением, которое возможно с помощью телефона или планшета через специальное приложение ErgoSlim. У кровати имеется три положения для разных физических состояний. «Трансформ» позволяет выбрать удобное положение для сна, отдыха или работы. «Релакс» — это положение «невесомости»: когда ноги находятся выше уровня сердца, что позволяет максимально расслабиться. «Антихрап» — это поднятое на семь градусов изголовье, которое может предотвратить храп. У матраца также имеется функция массажа с несколькими зонами и уровнями интенсивности.
Боковые части основания самой кровати имитируют структуру натурального дерева, практичны в уходе и устойчивы к механическим повреждениям. В них имеются два USB-разъема для подключения различных устройств, LED подсветка по всему периметру и встроенный таймер. Скругленные углы лаконичного изголовья и основания делают ErgoSlim безопасной, особенно для детей. Модель держат надежные, гладкие массивные ножки из высокоплотного полимера, высокие настолько, что под кроватью доступна уборка роботом-пылесосом.
Geox подготовил коллекцию обуви для нового школьного сезона
В итальянском модном бренде Geox создали капсульную коллекцию комфортной и легкой обуви Geox Kids специально для школьников, и предназначена она как для учебных будней, так и для школьного концерта или выступления на отчетном спектакле. В линии для девочек доминирует классика в стиле преппи, который получил свое название от формы учащихся College preparatory schools, престижных частных школ, готовящих к поступлению в элитные высшие учебные заведения. В этой коллекции представлены лаконичные лакированные оксфорды под названием Geox Agata, на устойчивом каблуке и закрытой шнуровке; модель Geox Casey в стиле «Мэри Джейн» на низком каблуке из гладкой черной кожи с разными вариациями ремешков-перемычек, и модель Geox Naimara на сплошной ровной подошве также в нескольких вариантах: из гладкой черной кожи с перфорированным верхом и ремешком-перемычкой, из лакированной и гладкой кожи с декором в виде банта. Ремешок в этом сезоне украшает и балетки Geox Plie в белом цвете из лакированной кожи с бантом сверху, на тонкой подошве c небольшим каблуком.
В линии для мальчиков ожидаемо представлено много вариаций кроссовок. Легкие и удобные сникеры Geox Arzach на плоской подошве соседствуют с моделью Geox Eclyper в черном цвете со шнурками и декором в виде белой полосы сбоку и с кедами на липучках и шнуровке Geox Nebcup на черной и белой подошвах. Эти модели созданы с использованием запатентованной технологии Nebula, которая обеспечивает трехмерную вентиляцию стопы, оптимальную амортизацию, устойчивость и гибкость. Футуристическая по стилю модель кроссовок Geox Pavel оснащена липучками и выраженной ребристой подошвой с защищенным мысом носка. По традиции Geox заботится о комфорте и здоровье своих покупателей: главный фокус всех коллекций — это терморегуляция и воздухопроницаемость, но в школьной коллекции есть дополнительные особенности. Ярко-черная подошва не оставляет черных линий и разводов на школьном полу, и параллельно, специально для России, Geox предлагает модели с кипенно-белыми подошвами.
Maison Dellos знакомит с лучшими ресторанами России в Москве
Ресторанная группа Maison Dellos проводит до 31 августа 2023 года свой традиционный фестиваль Set-o-Mania в новом формате: один из сетов готовит шеф-резидент одного из восьми заведений группы, другой — приглашенный шеф, управляющий кухней одного из лучших ресторанов России. Благодаря этому можно будет увидеть и попробовать, как отечественная гастрономия развивается с запада до востока страны. Участниками фестиваля стали ресторан современной азиатской кухни Mr. Bo Дмитрия Богачева и Эльдара Мурадова и мясной ресторан Red Steak & Wine с шефом Николаем Василенко — оба из Санкт-Петербурга; ресторан русской кухни «Сказка. Еда и вино» из Ярославля и его шеф Павел Трифонов; гранд-бистро «Дзе» из Красноярска с шефом Михаилом Михайловым; TT Bistro французской кухни из Нижнего Новгорода; рестораны «Агроном» из Суздаля; «Сибирь-Сибирь» из Новосибирска и «Баран-Рапан» из Сочи.
Генеральным партнером 19-го по счету фестиваля стал один из лидеров рынка элитной недвижимости «Sminex Интеко». Клубные дома девелопера дали названия сетам в лучших заведениях Maison Dellos. Это «Ильинка 3/8» в ресторане «Турандот», «Обыденский №1» в «Матрешке», «Чистые пруды» в «Кафе Пушкинъ» и «Лаврушинский» в бистро «Шануар». К каждому сету из трех блюд по традиции на выбор подается шот «Онегин», рюмка ягодной настойки «Онегин Gourmet» или легкий коктейль Grapefruit Spritz.
Попробовав гастрономические сеты из трех блюд в каждом из ресторанов Maison Dellos (помимо вышеупомянутых это еще и «Фаренгейт», «Казбек», «Бочка», «Шинок»), каждый гость сможет принять участие в финальном розыгрыше призов. Travel-партнер фестиваля, мировая гостиничная группа Accor, предоставила для финального розыгрыша призовые ваучеры на проживание по три ночи для двоих в каждом из отелей: «Swissotel Resort Сочи Камелия», Pullman Sochi Centre, SO/ St. Petersburg и Mоvenpick Moscow Taganskaya.
Концепт-бутик So Posh представил новое пространство вo «Временах года»
Концепт-магазин So Posh открыл новое пространство в торговом центре галереи «Времена года», объединив в одном месте люксовые бренды одежды, предметы современного искусства и винтажную мебель 1970-х годов. Над эклектичным интерьером магазина работала команда столичного консьерж-сервиса Lobby. Европейская винтажная мебель в нем гармонично соседствует с современными арт-объектами российских авторов: мягкая зона Jaymar Tongue в коньячной коже и журнальный столик Rotor 1970-х годов авторства Лючиано Бертончини сочетаются с «разбившейся» хрустальной люстрой, художественной работой Оли Австрейх из серии «Тушите свет», и инсталляциями декоратора Юлии Шакировой в витринах. Коллаборации с современными художниками будут одним из основных направлений деятельности концепт-бутика.
В ассортименте So Posh представлены такие международные модные бренды первого эшелона, как Gucci, Valentino, Prada, Saint Laurent, Celine, Fendi, более демократичные марки — PalmAnglees, Off White, The Mannei, Lou Lou Studion и многие другие. Совершить покупки можно также на официальном сайте концепт-магазина, доставка с которого осуществляется по всей России.
Pioneer показал цифровую версию района Москвы
Девелоперская компания Pioneer, участник Московского урбанистического форума, представила на своем стенде детализированную цифровую версию развития территории «Павелецкая». Вместе с компанией Art3D девелопер «оцифровал» географическую местность, включающую в себя районы Замоскворечье и Даниловский, а также улицы, примыкающие к Дербеневской набережной. Именно здесь расположены сразу два проекта компании Pioneer: небоскребы High Life и клубный дом с бизнес-центром Opus. Впервые в российском девелопменте на выставочной площадке появился стенд на базе игрового движка Unreal Engine и запатентованной технологии Art3D Multimedia Platform, которая внесена в Реестр российского ПО (программного обеспечения).
Результатом совместной работы стал новый продукт для презентации объектов недвижимости, принципиально отличающийся от классических 3D-туров. Используя QR-код и собственный смартфон, пользователь может виртуально перемещаться по району будущего, каким он станет к 2025 году. Pioneer и Art3D не только оцифровали все улицы и существующие здания в районе, но и детализировали строящиеся сегодня проекты на основе проработанных рендеров. Траектория движения пользователя практически не ограничена, а возможности платформы позволяют выбрать любой ракурс. Во время виртуальной прогулки посетитель может зайти внутрь небоскребов или клубного дома, подняться на любой этаж, войти в квартиру и рассмотреть в реальном времени разные варианты отделочных решений. Кроме того, технология позволяет продемонстрировать, как изменится городской ландшафт после окончания строительства.
