Неделя потребления: парфюмы с ароматом коньяка и фарфоровые чаепития

Eirine представил детскую линию украшений «Капсула времени»
«Капсула времени» — флагманская коллекция российского ювелирного дома Eirine. Самым характерным и символичным украшением в ней являются подвески в форме вытянутой овальной капсулы, созданной из белого, желтого или розового золота и прозрачного сапфирового стекла, c декором из бриллиантов или цветной эмали. Внутрь такой капсулы можно поместить четыре золотые цифры — они символизируют памятную дату в жизни обладательницы украшения. В комплекте к нему идет набор из 10 цифр — от нуля до девяти — и фирменный пинцет, с помощью которого можно открыть капсулу и самостоятельно составить символическую комбинацию из цифр.
Так выглядят «взрослые» подвески, а в детской линии украшений в капсулу меньшего размера предлагают поместить сердце, корону и первую букву имени ребенка в любой комбинации. Детские подвески созданы в белом, желтом или розовом золоте, имеют две лицевые стороны и выполнены в нескольких вариациях: ювелирная эмаль с обеих сторон либо – эмаль с одной стороны и россыпь бриллиантов с другой.
Ювелирный дом Eirine поддерживает благотворительный фонд «Жизнь как чудо» и часть средств от продажи детской коллекции «Капсула времени» будет направлена на реализацию проектов фонда.
«Дом Фарфора» устроил чаепитие в духе XIX века
В один из последних летних вечеров «Дом Фарфора» пригласил гостей на чаепитие и одновременно на знакомство с новым брендом хрусталя Decor de table в Дом Вишневского. Он расположен в историческом центре Москвы, во флигеле усадьбы XIX века, и принадлежит потомкам коллекционера Феликса Евгеньевича Вишневского, основателя ныне действующего в главном особняке музея художника Тропинина.
Приглашенных погрузили в атмосферу XIX века: старинная мебель и антиквариат, живопись на стенах, белоснежная, расшитая скатерть на столе. Угощали пельменями и пирогами, а наливки предлагали пробовать из хрустальных рюмок нового бренда, который теперь представлен в магазинах «Дом Фарфора». Decor de table — это российский бренд с французским названием, который ориентирован на любителей русской и европейской традиции в сервировке стола. Хрусталь, из которого изготовлены разнообразные предметы, обладает высокой износостойкостью и прочностью, продолжительным характерным звоном, а также высоким показателем преломления света, а значит играет всеми гранями. В стиле разных коллекций Decor de table узнаются элементы эпохи Ар-деко 1920-х и одного из фантазийных ответвлений постмодернизма 1960-х годов.
Девелопер Yard Group объявил о начале продаж клубных квартир Astrvm
Проект премиального жилья Astrvm девелопера Yard Group — один из последних строящихся на Крестовском острове в Санкт-Петербурге жилых домов, который завершает собой архитектурный ансамбль в его приватной части. В шестиэтажном доме предусмотрено 54 квартиры класса de luxe площадью от 126 до 300 кв м, просторное лобби, спа с бассейном, фитнес-залом и залом для йоги, подземный паркинг на на 104 машины, а также круглосуточный консьерж-сервис. Выдача ключей планируется на IV квартал 2024 года.
Для воплощения амбициозной идеи клубного дома нового формата были приглашены признанные профессионалы. Фасады проектировало известное московское архитектурное бюро DBA-Group под руководством Владислава Андреева. Неоклассические приёмы архитектуры с современными элементами создают оригинальную архитектуру фасадов: ее формируют панорамное остекление, анодированный металл в сочетании со стеклом и литыми элементами пилястр из гранита. Разработчиком концептуального пространства — планировочных решений, дизайна общественных зон — выступил Светозар Андреев и основанная им студия The Svetozar Andreev Architecture Studio / Hоtei-Russia.
«Проект задуман и реализуется так, чтобы решения в инфраструктуре и благоустройстве опередили ожидания от категории de luxe, — комментирует Андрей Кошкин, глава Yard Group. — Мы пригласили к сотрудничеству лучших специалистов и ожидаем, что Astrvm станет достопримечательностью Крестовского».
Новое «золотое» меню в премиальном сервисе доставки Bluefin
В столичном ресторане Bluefin, расположенном у подножья башни Neva Towers, и одноименном премиальном сервисе доставки появилось новое «золотое» меню. Ингредиентом каждого авторского блюда со свежими морепродуктами стало особое пищевое сусальное золото: в одних оно служит декором, в других покрывает всю поверхность. В самом ресторане предлагают попробовать суши в сусальном золоте из тунца Блюфин с черной икрой, икрой морского ежа и черным трюфелем, а также «золотые», то есть обернутые в сусальное золото стейки из тунца Блюфин, Еллоуфин и Торо. На десерт здесь подают белый или молочный шоколад с черной икрой и трюфелем, посыпанные золотом.
В сервисе доставки доступны суши с самой нежной частью тунца о-торо с черной икрой или, роллы Филадельфия в сусальном золоте, с океаническим лососем и лепестками из авокадо. Для больших компаний были созданы три «голд-сета», внутри которых собраны о-торо, черная икра, тунец Блюфин, щучья икра, камчатский краб и итальянский черный трюфель.
В сети «Рив Гош» появился новый бренд парфюмерии P.Frapin & Cie
История небольшого дома P.Frapin & Cie уходит корнями в XIII век и началась совершенно в иной области: с 1270 года семейство Фрапан владеет коньячным производством в регионе Гранд Шампань. (Кстати, из этого семейства происходит писатель XVI столетия Франсуа Рабле, автор романа «Гаргантюа и Пантагрюэль»). В 2004 году в семье решили присовокупить к основной деятельности создание парфюмов, которые были бы посвящены вселенной коньяка, лучших терруаров юго-запада Франции и понятию art de vivre («искусства жить») в целом. Теперь эти селективные ароматы представлены в сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош».
Концепция P.Frapin & Cie разработана под руководством креативного директора бренда Дэвида Фроссара. Для создания каждого из семи ароматов коллекции Фроссар привлек разных парфюмеров: с одной стороны они получили в своей работе карт бланш, с другой — старались использовать в формулах лухов ноты того или иного сорта винограда региона. Самым первым в коллекции логичным образом стал аромат под названием «1270» — он, как и все знаменитые коньяки, раскрывает идеальный баланс между богатством ценных пород дерева, вкусом белого меда и сладкой ванили. Название еще одного парфюма Speakeasy — это просьба «говорить тише», которую озвучивали посетителям нелегальных баров Америки во времена сухого закона, и которая быстро стала синонимом секретных питейных заведений. Аккорд мохито и аромат табака дополнен в формуле этого парфюма нотами сена, миндаля, бобов тонка и натуральной кожи, «натертой» амброй. Все ароматы в коллекции P.Frapin & Cie помещены во флаконы, форма которых напоминает основательные бутылки с коньяком с массивной пробкой.
Okko рассказал о планах на новый сезон
Онлайн-кинотеатр Okko устроил презентацию нового сезона в кинотеатре «Октябрь», на которой генеральный директор Сергей Шишкин рассказал о новостях компании. Ключевые новости следующие: количество подписчиков за год выросло на 22%, просмотр сервиса — на 48%, аудитория платящих подписчиков увеличилась на 24%, оригинальные сериалы Okko в первом полугодии 2023 смотрел 51% пользователей. В новом сезоне Okko делает «Спорт» доступным для всех подписчиков и откроет им доступ к спортивным трансляциям в базовой подписке. Также сервис вернулся в App Store и снова доступен на всех самых популярных платформах.
Okko подписал эксклюзивный контракт с продюсерским центром Originals Production, который в течение трех лет будет снимать для сервиса по 17 проектов в год. В ближайшем будущем Okko также планирует выпускать не менее двух оригинальных проектов в месяц. Выступив сопродюсером успешных картин «Жанна Дюбарри» французского режиссера Майвенн и «Кентавр» российского режиссера Кирилла Кемница, Okko продолжит участвовать в создании крупных полнометражных картин. Гостям презентации показали первые материалы фильмов и сериалов, которые планируется выпустить в новом сезоне: «Черное облако», «Ира» и «Секс. До и после».
В резиденции «Звезды Арбата» продолжаются продажи апартаментов премиум-класса
«Звезды Арбата» — это резиденция премиального уровня с панорамными видами на Москву, продуманной до мелочей инфраструктурой и отельным сервисом в самом центре столицы, на улице Новый Арбат. Благодаря непосредственному соседству с пятизвездочным отелем в резиденциях доступно обслуживание того же уровня: организован room-service, , уборка апартаментов и доставка блюд из ресторана отеля.
В любое время резиденты могут воспользоваться услугами персонального консьержа, а об их безопасности круглосуточно заботится собственная служба охраны. Провести деловые встречи и совещания жители апартаментов могут в специальной гостиной или конференц-залах с самым современным техническим оборудованием. Жильцам также доступна услуга проката автомобилей премиум-класса, подземная парковка и служба персонального автосервиса. Провести досуг, не покидая территории комплекса, можно на просторной террасе, в лобби-баре или в одном из двух ресторанов — в мясном «Нью-Йорк Стейкхаус» или японском Yoko.
Ресторан Lumicino представил коллаборацию с визажистом Ольгой Романовой
Команда московского ресторана Lumicino и Ольга Романова, визажист, основатель бренда декоративной косметики Romanovamakeup, объединили свои усилия и придумали оригинальный гастрономический сет. Вдохновением для десерта Juicy и коктейля «Ледяной поцелуй» послужили новые косметические продукты Romanovamakeup. До 13 сентября 2023 года при заказе этого дуэта в ресторане Lumicino гости получат подарок бестселлеры из серии Sexy — одноименный блеск для губ Juicy, карандаш для глаз Pistachion и контур-карандаш для губ Ice Kiss.
Десерт Juicy — это круглый бисквит из кинзы и мяты с частичками лайма с клубники в оболочке из белого шоколада. Сверху она украшена десерт шоколадными «свотчами» или имитации пробных мазков блесков для губ в оттенках серии Sexy. Коктейль «Ледяной поцелуй» подается в изящном бокале шале, в котором смешаны домашнее клубнично-лаймовое просекко, ягодный кордиал с ванилью и горячительный напиток, и подается он со съедобным декором — силуэтом губ из алого шоколада.