К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: новости из мира искусства и модные тренды от нейросети

Нейросеть MidJourney и бренд TJ Collection показали, что мы будем носить через 30 лет
Нейросеть MidJourney и бренд TJ Collection показали, что мы будем носить через 30 лет
Автомобильный бренд JAECOO объявил о выходе на российский рынок, девелопер MR Group объявил о стратегическом партнерстве с кинотеатром «Художественный», АЛРОСА открыла выставку в Историческом музее. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
В Москве открылась выставка «Записки ювелира. Бриллиантовая история»

В Москве открылась выставка «Записки ювелира. Бриллиантовая история»

В Выставочном комплексе Исторического музея в Москве открылась выставочная экспозиция «Записки ювелира. Бриллиантовая история», впервые иллюстрирующая традицию преемственности в российском ювелирном искусстве. Проект продолжает серию выставок Исторического музея, демонстрирующих творческую связь мастеров прошлого и современности.

Главная идея выставки — познакомить посетителей с драгоценными шедеврами, созданными в XVIII веке для российских императриц, а также представить произведения современных мастеров, вдохновленных великим наследием русской культуры. Посетители выставки узнают о том, как эффекты в искусстве «брильянтовых дел мастеров» императорской России и яркие декоративные качества драгоценных камней повлияли на дизайн современных украшений.

Экспозиция является частью масштабного социально-культурного проекта крупнейшей в мире алмазодобывающей компании АЛРОСА — Posié, направленного на изучение российского ювелирного наследия, возрождение лучших традиций российской гранильной и ювелирной школы.

Нейросеть MidJourney и бренд TJ Collection рассказали, что мы будем носить в 2053 году

Нейросеть MidJourney и бренд TJ Collection рассказали, что мы будем носить в 2053 году

Нейросеть MidJourney и TJ Collection создали коллекцию, демонстрирующую, что будут носить через 30 лет — в 2053 году. Прототипами для эксперимента послужили модели, представленные сейчас в салонах бренда. На их основе нейросеть сгенерировала образы грядущих 50-х.

Проект, приуроченный к 30-летию TJ Collection, — своеобразная модная одиссея, возможность перекинуть мост в следующую эпоху, с ее стандартами и технологиями. «Через 30 лет индустрия откроет для себя новые форматы и материалы, но основой любого образа по-прежнему будут качество и комфорт — то, что неотделимо от ДНК нашего бренда. Мы всегда старались осмысливать глубинные течения моды, предвосхищать тренды, создавать модели, актуальные на протяжении многих сезонов. Поднимая архивы, видим, что имиджи прошлых лет выглядят вполне футуристично и напоминают эскизы, созданные для нас нейросетью», — рассказали в креативной команде TJ Collection.

Бренд BORK снова стал партнером и участником ярмарки современного искусства Cosmoscow

Бренд BORK снова стал партнером и участником ярмарки современного искусства Cosmoscow

В этом году бренд BORK снова стал партнером и участником международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, которая проходила в «Экспоцентре» с 29 сентября по 1 октября. На ярмарке BORK представил робот-пылесос V830 и предложил гостям свое определение чистоты, связав его с ключевыми понятиями буддийской философии — самоотречением и бесконечным путем к совершенству.

Идея восточной аскезы отразилась и в лаконичном дизайне инсталляции. Стенд выполнен в эстетике минимализма с использованием основного материала BORK — металла, в то время как оранжевый оттенок занавеса, подобный одеяниям буддийских монахов, соответствует фирменному цвету бренда.

Марка Doucal`s представила коллаборацию с Нилом Барреттом

Марка Doucal`s представила коллаборацию с Нилом Барреттом

2023 год становится юбилейным для бренда Doucal`s — марка празднует 50 лет со дня основания, и к этому событию приурочен выпуск капсульной коллекции Bulldog с характерными резиновыми подошвами. Челси, хайкеры, мокасины со шнурками и дерби, выполненные из замши, кожи и оленьей шкуры черного, коричневого или серого оттенка, — результат сотрудничества CEO и креативного директора Джанни Джаннини и знаменитого дизайнера Нила Барретта. Коллекция поступит в продажу осенью 2023 года.

Автомобильный бренд JAECOO объявил о выходе на российский рынок

Автомобильный бренд JAECOO объявил о выходе на российский рынок

Компания JAECOO рассказала о выходе на российский рынок и начала старт продаж своего первого кроссовера — JAECOO J7. Новинка сочетает в себе целый набор инновационных технологий и внедорожных возможностей. В России кроссоверы представлены с передним и полным приводом. Клиентам доступен выбор между четырьмя комплектациями: Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme.

В базовой версии Lifestyle JAECOO J7 имеет широкий перечень базового оборудования: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодную оптику, включая фары головного света, дневные ходовые огни и задние фонари. Боковые зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов оборудованы электроприводом складывания и функцией памяти. Также предусмотрены функции бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с ключа, центральный замок с дистанционным управлением и возможностью удаленного прогрева двигателя, а также электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия.

Дополнительный комфорт обеспечивают качественные материалы отделки салона, круиз-контроль, система Start-Stop, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль с индивидуальными воздуховодами для пассажиров второго ряда, а также аудиосистема с шестью динамиками. Водителю доступен выбор из нескольких режимов движения в зависимости от сложности и изменения дорожных и климатических условий. Цены на JAECOO J7 Lifestyle с учетом маркетинговых выгод стартуют от 2 999 900 рублей.

Девелопер MR Group объявил о стратегическом партнерстве с кинотеатром «Художественный»

Девелопер MR Group объявил о стратегическом партнерстве с кинотеатром «Художественный»

25 сентября при поддержке жилого комплекса «Павелецкая Сити», реализуемого девелоперами MR Group и Level Group, в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма Вуди Аллена «Великая ирония». Событие ознаменовало начало сотрудничества девелопера MR Group с историческим кинотеатром «Художественный», подчеркивающее особое отношение компании к искусству и кино.

«Великая ирония» — 50-я по счету картина в карьере режиссера. Мировая премьера фильма состоялась в рамках внеконкурсной программы 80-го Венецианского кинофестиваля. Гостям также была представлена фотовыставка «Жизнь как кино», в рамках которой в фойе камерного зала была размещена экспозиция с выставочными фотоработами, отражающими эпоху ар-деко времен расцвета Голливуда. Эта эстетика стала вдохновением для визуальных образов жилого комплекса «Павелецкая Сити».

Компания Capital Group выпустила цикл киноисторий, посвященный 30-летию компании

Компания Capital Group выпустила цикл киноисторий, посвященный 30-летию компании

Девелоперская компания Capital Group наглядно показала, как в жизни и в бизнесе важно замедлиться, чтобы прийти к своей цели в два раза быстрее. В этом году девелопер отмечает 30-летие и в честь юбилея рассказывает истории людей, путь которых открыт вдохновением.

В сентябрьской киноистории Capital Group показала, как детские увлечения могут вдохновить на создание домов — будущих символов столицы. Очевидная параллель в выборе профессии отмечается и в новом сюжете октября: здесь за основу взяли реальный карьерный путь профессионала, призвание которого в свое время определила архитектура. Точнее — случайный кадр, который, как и одна встреча или спонтанное решение, может определить жизнь.

Отель The Carlton, Moscow представил фирменный десерт

Отель The Carlton, Moscow представил фирменный десерт

Фирменный десерт отеля The Carlton, Moscow — The Carlton Cake — создан для смелых мечтателей. Облачная подушка десерта обернута в наволочку из тонкого слоя шоколада с жемчужной бусинкой и наполнена нежным йогуртовым муссом. Внутри — лепестки фиалки и душистые ягоды черной смородины.

«Вдохновением создать десерт The Carlton послужил сам отель и его философия трепетной заботы о гостях, — рассказывает шеф-кондитер отеля Анна Федяй. — Представьте себе тот сладкий момент, когда после тяжелого дня ваша голова касается воздушной, набитой невесомым пухом подушки и наполняется яркими снами. В этом моменте есть все: легкость, расслабление и погружение в безмятежное спокойствие».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+