Неделя потребления: ресторан-впечатление и мультфильм с ювелирными медвежатами

В Москве откроется новый ресторан Historia
После трех лет строительства открывается новый проект Уиллиама Ламберти — ресторан Historia. Концепция заведения вдохновлена историей гостеприимства: от первобытных традиций до привычек современных людей. Каждому гостю в ресторане предлагают сформировать свою историю: при посещении можно выбрать один из залов (например, грот или каминный зал), расцветку льняной салфетки для сервировки, форму ножа для мяса или welcome-напиток.
Кухня Historia объединяет кулинарные традиции разных стран. Команда ресторана создала блюда, которые можно съесть как в одиночку, так и в большой компании. Среди фирменных позиций: пилав «исторический» с аджикой и лепешкой роти, запеченный в тесте фаршированный цыпленок, «Павлова» с греческим йогуртом и хурмой.
Авторские коктейли вдохновлены кругом У-син, который считается одной из самых значимых основ китайской философии. Это кольцо пяти первоэлементов — дерево, огонь, земля, металл и вода. Каждый из них имеет два значения — инь и ян. Коктейльная карта состоит из авторских 10 напитков.
Doucal`s обновил женскую коллекцию обуви Philadelphia
В новом осенне-зимнем сезоне компания Doucal`s продолжает отмечать юбилейный год. При создании этой коллекции креативная команда бренда сосредоточилась на том, чтобы облегчить вес обуви. Ей удалось добиться заметных результатов, особенно это заметно на моделях с толстой резиновой подошвой, которая при внешней массивности остается необычайно легкой.
Doucal`s также обновил линейку обуви Philadelphia. Привычный дизайн ботинок и лоферов становится грубее и напоминает треккинговые модели, которые отличаются высокой прочностью, в том числе из-за использования в ее пошиве конструкции Blake — таким образом втачная стелька и подошва соединены одним швом. Ребристая и массивная основа не скользит и обеспечивает улучшенное сцепление.
Geox представил новые модели в линии SphericaTM
Новые модели из коллекции SphericaTM представлены как в укороченном силуэте, так и в длине макси. Куртки Geox полностью изготовлены из перерабатываемых материалов. Особым образом скатанный в сферы утеплитель, не создавая лишний объем, обеспечивает оптимальный теплообмен и защиту от ветра, а внешний материал изделия обладает водоотталкивающими свойствами.
Укороченные пуховики выпущены в четырех сезонных оттенках — от молочного до ярко-красного. Созданные специально для России долгожданные куртки Geox SphericaTM макси-длины представлены в классическом черном, темно-синем и асфальтовом оттенках.
Автомобильный бренд Hongqi организовал локальную пресс-конференцию
Премиальный автомобильный бренд Hongqi впервые организовал локальную пресс-конференцию для российских СМИ. В ходе мероприятия эксперты компании познакомили участников с историей уникальной марки из Китая, нынешними реалиями и планами по расширению присутствия в стране.
На российском рынке в настоящее время работает 12 официальных дилерских центров бренда: в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи. В планах компании — охват ключевых регионов страны с наиболее высокой покупательской способностью населения. Предлагаемая в России модельная линейка Hongqi включает в себя четыре модели: флагманский представительский седан Н9, бизнес-седан Н5, полноразмерный премиальный электрический кроссовер Е-HS9 и среднеразмерный кроссовер HS5.
Компания Hutton объявила о переводе из апартаментов в квартиры проекта Lunar
Территория на Ленинском проспекте, на которой располагается комплекс, согласно правилам землепользования и застройки, изначально имела гостиничную функцию, которая позволяла проектировать на этом месте только нежилой фонд, то есть апартаменты для временного проживания. Для перевода в новый статус специалисты проверили проект на соответствие всем нормативам и подготовили необходимую документацию, с которой обратились к городским властям.
«Для перевода в жилье нам потребовалось внести несколько изменений в проект. Мы доработали планировки небольшого объема квартир для соответствия нормам инсоляции, планировки общественных зон, для объединения в рамках одного объема с жильем, а также добавили игровое оборудование на ранее запроектированные детские площадки», — комментирует генеральный директор девелоперской компании Илья Давыдик.
Mercury создала мультфильм в честь дня рождения Московского художественного театра имени А.П. Чехова
Ювелирная компания Mercury поздравила Московский художественный театр имени А.П. Чехова со 125-летием. Как партнер театра бренд представил специально созданный к праздничному сезону мультипликационный проект. В нем ювелирные мишки Mercury, уже ставшие популярными благодаря предыдущим сериям, отправляются в МХТ на вечерний спектакль.
Создатели проекта уделили внимание узнаваемым деталям театра. В первой сцене угадывается легендарное здание в Камергерском переулке, реконструированное архитектором Федором Шехтелем в 1902 году на средства мецената Саввы Морозова. В другом эпизоде можно узнать интерьер фойе, где собраны портреты действующей театральной труппы. Мультипликационные герои трут носы бронзовым бюстам отцов-основателей МХТ: по театральной традиции именно так поступают гости по пути в зрительный зал.
Компания Voyah расширила перечень оборудования для гибридных моделей в России
Бренд премиальных электромобилей Voyah объявил о расширении функциональных возможностей гибридных версий кроссовера Voyah Free EVR и минивэна Dream PHEV на российском рынке. С октября 2023 года перечень оснащения моделей пополнили Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря интеграции систем в мультимедийно-развлекательный комплекс поездки станут еще более комфортабельными и безопасными.
С помощью системы синхронизации мобильных устройств на операционных системах iOS и Android с мультимедиа водитель может использовать смартфон, не отвлекаясь от дороги. Функциональность и содержимое мобильных устройств отображается на штатном мониторе машины, делая доступ к интерфейсу более удобным и информативным. Подключение к CarPlay и Android Auto позволяет использовать спутниковую навигацию, совершать звонки, отправлять и получать голосовые сообщения в мессенджерах, а также воспроизводить музыку.
The Carlton Spa представил спа-люкс
The Carlton Spa представляет уединенный спа-люкс, созданный для настоящих ценителей роскошного отдыха и приватности. Здесь предусмотрена возможность одновременного проведения расслабляющих ритуалов для двоих, а также зона отдыха для четверых гостей с отдельным входом. В ванной комнате к услугам постояльцев — тропический душ с французской косметикой культового бренда Diptyque. Восстановить силы также поможет авторская чайная церемония.
В спа-центре отеля гости могут поплавать в бассейне, который инкрустирован кристаллами Swarovski, отдохнуть в джакузи и парных, согреться в сауне с гималайской солью, принять душ с ароматерапией и оценить спа-уходы, разработанные совместно с бьюти-брендами Valmont и Thalgo.