
Amazing Red представил кампанию «Вне сезонов»
Бренд Amazing Red представляет кампанию «Вне сезонов», в которой сделан акцент на практичности образов. Комплекты, представленные в съемке, обеспечат комфортное пребывание зимой в любой местности и подойдут для занятий спортом в демисезонный период. Главным героем кампании выступил музыкант Feduk, чей образ жизни и стиль отражают концепцию бренда.
Следуя слогану «Спорт и эстетика», Amazing Red делает упор на коллекции для любителей спортивных образов в повседневной жизни. В магазинах бренда можно найти коллекции не только для бега и тренинга, но и для хайкинга и трейлраннинга из ассортимента Puma Seasons и таких марок, как Nike, New Balance, Reebok, Asics.
Boggi Milano показал осенне-зимнюю кампанию «Здесь и сейчас»
Главный герой новой осенне-зимней кампании Boggi Milano не нуждается в определении. Сезонная коллекция итальянского бренда — универсальное пособие для мужчин, которые хотят выглядеть безупречно в любой ситуации. Современный и элегантный крой, тщательное внимание к деталям и высококачественные ткани — то, за что стоит ценить новинки этого сезона.
В центре осенне-зимней коллекции — куртка-рубашка Link из чистой шерсти. Мягкая и согревающая модель обладает высококачественной защитой от холода. Она представлена в бежевом, сером и синем оттенках в тонкую полоску. Сочетать новинку можно с фланелевыми брюками из коллекции Boggi Milano.
Elyts провел вечеринку в московском особняке Леман
25 октября в Москве под крышей неоготического особняка Леман прошла вечеринка мультибрендового онлайн-бутика Elyts.ru. Гостей события ждали презентация интернет-магазина от команды бренда, модные инсталляции из последних коллекций Dolce & Gabbana, Gucci, Valentino, Stefano Ricci, а также музыкальная программа. Среди гостей вечера — Алексей Сухарев, Алла Акперова, Дмитрий и Екатерина Есаковы и другие светские герои.
Elyts.ru — проект премиального и люксового онлайн-шопинга. Сейчас в ассортименте мультибрендового проекта такие марки, как Saint Laurent, Versace Jeans Couture, Zimmerman, Alessandra Rich, Ermanno Scervino, Aquazzura и другие. Многие коллекции брендов представлены эксклюзивно на сайте онлайн-бутика.
Heleo4 представили новинки в честь пятилетия
Российский бренд Heleo4 отметил свой пятилетний юбилей вечером красоты и молодости. На праздничном мероприятии были представлены два новых продукта — Audio Retreat и Skin Retreat, которые задают тренды на рынке эстетической медицины. Как заявили в компании, теперь бьюти-проект — это не просто косметология, а тонкая работа с кожей и психическим ресурсом.
Heleo4 — революционная запатентованная российская методика в области эстетической медицины и косметологии, созданная в 2018 году с целью молекулярно-клеточного омоложения и повышения естественного ресурса кожи. Она основана на принципе работы классической фотодинамической терапии и фотобиомодуляции.
В клинике «Реал Транс Хайр» появился аппарат для хирургической ультразвуковой липосакции
Теперь в клинике «Реал Транс Хайр» представлен новейший аппарат для хирургической ультразвуковой липосакции LS-2000. Его преимущество заключается в получении прогнозируемого результата: он достигается с помощью малотравматичного и равномерного эмульгирования жировой ткани без формирования неровностей на коже.
Данная методика позволяет выполнять манипуляции как на глубоких, так и на поверхностных слоях подкожной клетчатки. С аппаратом можно проводить точечную коррекцию фигуры и достигать желаемого рельефа. По заявлению специалистов, полное восстановление при использовании данного метода проходит в период до пяти дней.
«Иль Де Ботэ» открыла обновленный магазин в ТРЦ «Мега Теплый Стан»
Парфюмерно-косметическая сеть «Иль Де Ботэ» открыла магазин в торгово-развлекательном центре «Мега Теплый Стан» после масштабной реконструкции. Эта торговая точка станет 27-й в Москве и Московской области. При поиске нового облика главной целью было создать спокойное и целостное пространство для комфортного шопинга, привнести в интерьер сдержанную элегантность. С 4 по 6 ноября сеть проведет серию мероприятий в честь открытия локации.
Основные ценности «Иль Де Ботэ» — искренность и любовь к себе. Широкий спектр уходовых продуктов, косметики и парфюмерии, а также высокий сервис отвечают желаниям клиентов, которые ценят себя и открыто выражают свою личность. Именно эти принципы помогают сети развиваться, обновлять свои прежние торговые точки и открывать новые.
«Она Иная» и Sochi Fashion Week выпустили совместную коллекцию
На осенней Неделе моды в Сочи космецевтический бренд «Она Иная» представил лимитированную коллекцию для кожи и волос в коллаборации с Sochi Fashion Week. В парфюмированной серии представлены спрей, крем и скраб для тела, шампунь и кондиционер для волос, гель для душа, жидкое мыло в семи разных ароматах.
«Для нас как для бренда, который, как и мир моды, глубоко связан с сенсорным опытом человека, с эмоциональным восприятием и ощущениями, выход в такую коллаборацию является стратегическим шагом. Как и одежда, представленная на подиуме, каждый наш продукт рассказывает собственную историю», — поделилась подробностями о совместной коллекции Олеся Мустаева, косметический химик-технолог, создательница марки «Она Иная» и других косметических брендов.
В El Gaucho появилось совместное меню с Московским международным Домом музыки
Московский ресторан El Gaucho совместно с Московским международным Домом музыки предлагают сет «До и после музыки». С 1 ноября 2023 по 30 июня 2024 года стейк-хаус вводит в меню специальное предложение из четырех позиций и бокала вина на выбор. Среди доступных блюд — куриный паштет с бриошью, брускетта со страчателлой и печеным перцем, фрегола с томлеными говяжьими щечками.
Предложение подойдет для тех, кто хочет поужинать перед концертом или после рядом с Домом музыки. Специальный сет доступен при предъявлении билета на любое событие ММДМ на текущий репертуарный сезон.