К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Много музыки и активный отдых: как прошел фестиваль зимних видов спорта «Розафест»

Много музыки и активный отдых: как прошел фестиваль зимних видов спорта «Розафест»
С 27 января по 4 февраля на курорте «Роза Хутор» состоялось флагманское событие для зимних видов спорта — «Розафест-СБП». С каждым годом фестиваль собирает все больше поклонников активного отдыха со всей России, а также известные мировые и локальные бренды. Редакция Forbes Life отправилась в горы, чтобы понять, как обновились программа и формат мероприятия за последние годы

Территория спорта

Флагманским событием фестиваля стали, естественно, спортивные активности, ведь гости курорта «Роза Хутор» ожидали момента, чтобы снова встать на лыжи и сноуборд и спуститься по снежным склонам. К тому же зимняя погода позволяла попробовать свои силы в разных условиях: в одни дни светило солнце и стоял мороз, а в другие — шел снегопад, который не пугал фанатов активного отдыха. Все направления любительского спорта поддерживал титульный партнер фестиваля Система быстрых платежей (СБП). Специально к событию он подготовил новую трассу для слалома, на которой гости могли получить рекомендации тренеров, а после выиграть призы за участие в тренировках.

Для тех, кто готовился попробовать новые виды спорта, команда фестиваля подготовила серию лекций в «Академии спорта»: профессионалы рассказывали об особенностях карвинга, фан-кросса, джиббинга, прыжков с трамплина, флэт-трюков и фрирайда, а после устраивали мастер-классы для всех желающих. Для истинных покорителей вершин организовали массовый спуск, который начинался ранним утром с вершины Роза Пик. Подобрать снаряжение, а также подготовить его к даунхиллу помогали специалисты мультибрендового проекта «Траектория», которые предлагали протестировать новое оборудование из ассортимента, и эксперты «Спортмастера», отвечающие за ремонт и обслуживание лыж, сноубордов и других аксессуаров. 

Еще одна новая площадка, которая появилась в рамках фестиваля, — сноупарк от партнера Gorilla Energy. На спортивной трассе, объединенной с главной апре-ски зоной горной Олимпийской деревни, появились специальные конструкции и фигуры для участников соревнований. Они могли принять участие в розыгрыше и побороться за призовой фонд, а после — отдохнуть в коктейль-баре для райдеров. Соревнования проходили под диджей-сеты Boris Redwall, Rush, Amplituda и других музыкантов. Громкая музыкальная программа на площадке продолжалась в течение всего дня, так что даже те участники, которые отдыхали на соседних склонах, могли услышать подборки исполнителей.

 

Время развлечений

При этом комфортно на фестивале чувствовали себя и те, кто не планировал вставать на лыжи и сноуборд, а просто хотел насладиться зимними днями в горах. Для гостей была подготовлена развлекательная программа, которая включала в себя и шоу артистов, и просмотры фильмов, и семейные мастер-классы для взрослых и детей. Для этого в апре-ски появились отдельные зоны с тематическими активностями, в рамках которых можно было выиграть и эксклюзивные подарки. За социальный хаб отвечал «Тинькофф», который поддерживает фестиваль уже шестой год подряд, организуя масштабный квест «Большая игра».

На снежной площадке появилось несколько лаундж-точек для фотографий и отдыха: медицинский партнер фестиваля «Инвитро» разыгрывал средства по уходу за собой, в розовом шатре «Самоката» угощали фруктовыми чаями и предлагали попробовать свои силы в квесте (гости уходили со стегаными шарфами и аксессуарами для лыж), в поп-апе realme показывали технологичные новинки бренда, на площадке с кроссовером Jaecoo J7 приглашали семьи в закрытый детский клуб, а «Мегамаркет» запустил интерактивную игру с необычной зоной в виде яркого надувного пуховика.

 

Отдельное внимание организаторы уделили модной составляющей фестиваля, к началу которого было создано сразу несколько коллабораций и лимитированных дропов совместно с брендами — каждый из релизов предлагали примерить и протестировать прямо на площадке. Так, KAAMBEZ_ONE показал комбинезон, в котором можно с комфортом провести горнолыжный сезон, а TWINKLESTORIES подготовил актуальные зимние модели для детей. Марка WHITELAB создала солнцезащитные очки по случаю «Розафеста», проект Trekko подготовил линию средств для обработки снаряжения, а бьюти-компания Superbanka сделала уходовые косметические продукты, над которыми работал искусственный интеллект. 

За музыкальную программу отвечала команда VK, которая познакомила гостей с молодыми исполнителями и напомнила об уже известных артистах. В течение недели на сцене выступали Мот, Kristina Si, Ella, Jane Air, Alon и другие. Закрывали «Розафест» громкой вечеринкой, хедлайнерами которой стали The Dawless и «Кассета». Также в течение фестиваля для обладателей вип-браслетов устраивали закрытые мероприятия, на которых можно было пообщаться с организаторами, профессиональными спортсменами и друзьями горнолыжного проекта.

Ну а если участники «Розафеста» хотели отдохнуть в приятной компании, то они могли провести вечер в онлайн-кинотеатре Okko (например, можно было посмотреть документальный фильм о модном доме Maison Margiela, провокационную ленту Романа Полански «Дворец» и другие картины), сыграть в командные квизы, принять участие в воркшопах и послушать стендапы. Ну а самые веселые и шумные гости выбирались на ночное караоке и квартирники (среди приглашенных музыкантов была группа «Слайды»).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+