Неделя потребления: путешествие по Енисею и разговоры в кругу своих

В ЦУМе открылось обновленное пространство белья и пляжной одежды для женщин
На четвертом этаже ЦУМа открылось полностью обновленное пространство, где представлено женское нижнее белье, пляжная и домашняя одежда, а также сопутствующие аксессуары. Центральная часть этажа площадью больше 1000 квадратных метров, отделяющая зону contemporary fashion от отдела одежды и товаров для детей, получила новое интерьерное оформление.
На две тематические половины пространство делит цветовое решение: в части, оформленной в пыльно-розовых тонах, расположены марки с линиями нижнего белья — Dolce&Gabbana, La Perla, Wolford, Aubade, I.D.Sarrieri, Lise Charmel, Hanro, Love Stories и многие другие. Вторая половина, в нежно-персиковых оттенках, посвящена пляжной одежде и не только: здесь покупатели найдут купальники Jil Sander, Marysia, Oséree, Melissa Odabash, туники и полотенца Missoni, Zimmermann и Cult Gaia. Также в этой части представлены пижамы и домашняя одежда Derek Rose, Carine Gilson, Luna di Seta и других брендов.
Boggi Milano представил новинки из коллекции весна-лето — 2024
Итальянский бренд Boggi Milano продолжает радовать покупателей новыми сезонными моделями. Марка придерживается принципа, что главное — не просто носить одежду ради вещей, а иметь возможность выразить свой образ жизни. Пастельные оттенки и мягкие линии — отличительные черты новой капсулы, которая обладает ярко выраженной индивидуальностью.
Девиз коллекции «Настало время B» отражает концепцию бренда, которая включает в себя одежду, выходящую за привычные рамки носибельности, став воплощением уникальности. Итальянцы обладают врожденной элегантностью и хорошим вкусом, проистекающим из их образа жизни. Продуманное сочетание легкой небрежности и поиск новых чистых форм, позволяющих делать одежду динамичной, инновационные и экологичные материалы, а также уникальные цветовые решения и специальные подходы стали основой для сезонной линии.
Prolifeandskin и Алена Саромыцкая создали новые продукты для стройной фигуры
Основатель и главный врач сети клиник косметологии Professional Алена Саромыцкая совместно с брендом Prolifeandskin выпустила сразу две новинки, которые уже прозвали «идеальным дуэтом» для стройной фигуры. Речь идет о премиальных добавках Appetite control и Chlorophyll concentrate.
Первая, в отличие от привычных жиросжигателей, считается безопасным и натуральным регулятором аппетита, который борется с перееданием, тягой к сладкому и вредным закускам, но при этом заботится не только о фигуре, но и о здоровье человека за счет сбалансированного состава. А вторая — мощный детокс-продукт для ощелачивания организма, очищения крови и избавления от токсинов, а также средство для нормализации работы ЖКТ, обмена веществ и коррекции веса.
Geox представил новую коллекцию совместно с Юлией Высоцкой
Итальянская компания Geox и актриса театра и кино Юлия Высоцкая представляют новую капсульную коллекцию женской обуви, верхней одежды и аксессуаров сезона весна-лето — 2024. Идея второй совместной серии в рамках сотрудничества Юлии с брендом заключена в свободе быть разной и чувствовать себя гармонично в каждой роли, но главное — всегда оставаться собой. Для коллекции были выбраны небанальные, но в то же время практичные оттенки — глубокий изумрудный и пралине, дополненные кипельно-белым.
Так, например, в обувной капсуле представлены лаконичные лоферы Marsilea с кисточками, замшевые казаки Texica, массивные кроссовки Adacter. В этом сезоне коллекция Geox & Julia Vysotskaya пополнилась верхней одеждой. Тренчи — неотъемлемая часть гардероба Юлии, и к разработке модели Lampedusa команда подошла с особым трепетом. А также в линию вошли каркасная сумка-седло насыщенного изумрудного оттенка Giselda из зернистой кожи с акцентной фурнитурой и биколорный шопер Dalyla с косметичкой в комплекте и со съемным плечевым ремнем из плотного текстиля.
В «Слепой курице» эксклюзивно появились бренды Officine Générale, Barena Venezia и Closed
С самых первых дней, в департмент-сторе «Слепой курицы» представлен широчайший ассортимент мужской итальянской классики на любой вкус. Это марки самого разного масштаба и ценовой политики. Среди клиентов мультибрендовой сети есть большое количество потребителей, которые находятся в поиске вещей демократичного сегмента, преимущественно middle up. Специально для них в ассортименте появились эксклюзивные мужские бренды Officine Générale, Barena Venezia и Closed.
В коллекции Officine Générale стоит искать универсальные костюмы, которые будут гармонично смотреться как с футболками, так и с худи, мягкий трикотаж и идеально сидящие джинсы. Barena Venezia предлагает модели из необычных материалов со сложной обработкой: ткани вываривают и состаривают, создавая эффект помятости и винтажности. А в серии Closed доступны базовые изделия, которые без проблем впишутся в гардероб любого мужчины.
«А-Клуб» провел первый «Pазговор в кругу своих»
«А-Клуб» провел первый «Pазговор в кругу своих» — новый формат мероприятий для детей клиентов. Гостьей встречи стала Нина Зверева — известная российская журналистка, бизнес-тренер, телеведущая, лайф-коуч и обладатель премий «Тэффи». Она рассказала про самые яркие эпизоды своего карьерного пути и поделилась примерами жизненной истории — в которой семья становилась важной опорой для личного и профессионального развития. Юные гости мероприятия участвовали в интерактивах и практиковали навыки публичных выступлений.
«В «А-Клубе» мы предлагаем решения для всех поколений — не только для взрослых, но и для детей. У нас есть детские карты, мы часто консультируем по вопросу образования. Но при этом мы чувствовали потребность в дискуссии с нашими подрастающими клиентами и решили создать такую площадку в формате мероприятий. Нам интересно совместно говорить на разные темы и видеть взгляд нового поколения на привычные для нас вопросы. Так родились «Разговоры в кругу своих», — отметила Алина Назарова, руководитель «А-Клуба».
«Водоходъ» рассказал об экспедиционных круизах по Енисею
Если вы давно мечтали побывать в удаленных и труднодоступных местах, при этом не отказывая себе в привычном комфорте и не уезжая надолго, то компания «Водоходъ» предлагает открыть Сибирь в экспедиционных круизах по Енисею в экспресс-формате.
Знакомство с потомками сибирских казаков и традициями оленеводства, джип-тур в заповедник ЮНЕСКО Плато Путорана, посещение Музея вечной мерзлоты, лесистая тайга, живописные горы, арктическая тундра вокруг — в круизе «Енисейская экспедиция» гостей ждет 2000 километров новых открытий. Уникальная версия знаменитой «Енисейской экспедиции» на теплоходе «Максим Горький» займет от шести до девяти дней.