Неделя потребления: стиль московских районов и кинопоказы под открытым небом
![Коллекция Best of Moscow от KChTZ (Фото DR)](https://cdn.forbes.ru/forbes-static/c/608x342/new/2024/05/0-kchtz2102-0542-kopia-66597a379b218.jpg)
KChTZ представил коллекцию Best of Moscow с названиями столичных локаций
Московский бренд «Кролик что-то знает» очень любит свой город, поэтому команда KChTZ разработала коллекцию Best of Moscow c названиями ключевых районов для преданных ценителей столицы, а также для путешественников, которые хотят познакомить жителей других стран с Москвой. Идея серии заключается в том, чтобы создать комьюнити Best of Moscow — сообщество людей, которые признаются в любви самому значимому месту и расскажут об этом через свитшоты и бомберы с яркими названиями московских районов на спине. Всего в коллекции планируется 12 моделей. Три из них — Khamovniki, TSAO и Chertanovo — уже доступны в продаже.
«Мы уверены, что Хамовники, ЦАО, Чертаново и все остальные любимые нашими сердцами уголки города — это бренд и знак, который отличает каждого из нас в толпе и которым хочется делиться. На встрече с друзьями, по дороге с тренировки, на прогулке с собакой в своем районе — ты дома и хочешь об этом заявить. В Москве, в других городах России и в путешествиях наш код считывают повсюду, он находит отклик и улыбку в ответ», — рассказывает о проекте пресс-служба бренда.
Forma и «Рихтер» открыли новый сезон летних кинопоказов под открытым небом
В этом году девелопер городских кварталов Forma и отель «Рихтер» подготовили подборку шедевров мирового кинематографа, где знаковую роль играет город, его атмосфера, культура места и архитектура. Показы будут проходить по вторникам, с 28 мая по 3 сентября.
В программу войдут культовые картины Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, Джузеппе Торнаторе, Франсуа Трюффо, Бернардо Бертолуччи и других. Среди них: «Презрение» Жана-Люка Годара с памятником архитектуры модернизма Виллой Малапарте на острове Капри; «Время развлечений» Жака Тати, где Париж предстает совершенно в новом облике; «Манхэттен» Вуди Аллена с Нью-Йорком в одной из главных ролей.
Geox представил линию мужских мокасин и топсайдеров
Чем ближе лето, тем стремительнее истинные джентльмены обращаются к яхтенному дресс-коду. Именно поэтому линия обуви Geox посвящена приятным воспоминаниям о бескрайних морских просторах и путешествиях вдоль побережий в теплых объятиях летнего солнца. В эстетику country club casual отлично впишутся топсайдеры, замшевые мокасины на джутовой подошве и лаконичные кеды.
Каждая пара гармонично дополнит образ с укороченными брюками-слаксами и хлопковым поло, поверх которого прохладным вечером достаточно накинуть кардиган или пуловер тонкой вязки. Тему парусного спорта поддерживает дышащая технология, поэтому в этой обуви можно часами гулять по извилистому берегу или отправлять на вечеринку с просекко в яхт-клуб.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте продаж серии смартфонов Huawei Pura 70
Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла продажи смартфонов новой серии Huawei Pura 70. Линия появилась в результате модернизации культовой серии смартфонов Huawei P и унаследовала сочетание эстетики и передовых технологий мобильной фотографии. Модели отличаются запоминающимся дизайном, ультракамерой Xmage с поддержкой съемки быстро движущихся предметов, прочным стеклом Kunlun Glass второго поколения, а также двойными возможностями быстрой зарядки Huawei SuperCharge.
«Как главный эксперт по технике, мы всегда предлагаем нашим покупателям лучшее и не удивлены высокому спросу на смартфоны Huawei Pura 70 в рамках недели предзаказа. Наши клиенты уже смогли оценить неповторимый стиль каждой модели и яркие цветовые решения, в том числе эксклюзивно представленные в наших магазинах», — рассказал руководитель департамента «Телеком и гаджеты» сети Сергей Уваров.
В клинике «Клазко» представили плазменную регенерацию на аппарате NeoGen
Плазменная регенерация на аппарате NeoGen, эксклюзивно представленная в клинике «Клазко», — новый уникальный и нацеленный на максимальный результат метод обновления кожи. Очень часто технология выбирается для омоложения век — своего рода мягкая безоперационная блефаропластика. Азотная плазма позволяет значительно снизить период восстановления и реабилитации, обеспечивая низкую травматичность тканей в деликатной зоне.
Система омоложения азотной плазмой способствует и уменьшению глубины морщин — может быть использована не только в области лица, но и для омоложения рук, зоны декольте, груди. Улучшается качество и текстура кожи, выравнивается поверхность, осветляется тон. Бактерицидные свойства плазмы обеспечивают положительный эффект при лечении акне, постакне, дерматитов.
«Дом Фарфора» открыл магазин в Санкт-Петербурге
На Невском проспекте открылся «Дом Фарфора» — легендарный магазин, который до недавнего времени был представлен только в Москве. Город связывает с брендом долгая и успешная история — первый бутик появился на Ленинском проспекте в 1965 году: в нем была представлена продукция крупнейших советских фарфоровых и хрустальных заводов. Адрес «Дом Фарфора» был известен на всю страну — подобного выбора дефицитного товара в то время не было больше нигде: здесь покупали сервизы, вазы, бокалы, которые наверняка до сих пор хранятся у кого-то дома, доставшись когда-то в наследство.
Единственный магазин сети находится на Невском проспекте. Здесь представлены разные по стилю сервизы для торжественных случаев и на каждый день, разнообразные бокалы, от тяжелых хрустальных до невесомых на тончайших ножках, и невероятные по дизайну вазы, и многие другие предметы для декора стола и интерьера, столовые приборы, уникальные ароматы для дома и изделия из кожи.
В Москве прошел коктейль по случаю коллаборации Apotheka и ЦСКА
ПФК ЦСКА и Apotheka представили совместную коллекцию продуктов для здорового и спортивного питания. Презентация прошла на «ВЭБ Арене». В коллаборации были представлены протеиновые батончики, энергетические шоты, протеин и другие продукты, которые скоро появятся в продаже.
В рамках мероприятия состоялась автограф-сессия футболистов ПФК ЦСКА — Игоря Акинфеева, Ивана Облякова, Аббосбека Файзуллаева, Кирилла Набабкина, Тамерлана Мусаева и Ильи Агапова, после которой участники смогли задать игрокам интересующие вопросы. Также с лекцией на тему здорового питания выступил глава медицинского штаба команды Эдуард Безуглов. Кроме того, гости могли посетить домашнюю раздевалку красно-синих, поиграть в настольный футбол и сфотографироваться с трофеями клуба.
Клиентам платформы SaluteBot стали доступны новые возможности создания чат-ботов на базе GigaChat
Интеграция с программным интерфейсом GigaChat API расширила возможности платформы для автоматизации общения с клиентами SaluteBot. Теперь бизнес может загрузить в бот документы в формате PDF объемом до 300 000 символов каждый, в том числе: политику компании, информацию по продуктам и услугам, часто задаваемые вопросы, презентации и другие. На базе загруженной информации формируется уникальная «база знаний», позволяющая ускорить процесс создания бота и повысить его способность обрабатывать еще большее количество обращений клиентов.
«Интеграция с GigaChat позволяет пользователям SaluteBot создавать эффективных виртуальных сотрудников службы поддержки с широким объемом знаний, которые 24/7 готовы предоставить максимально полную и точную информацию по любому запросу клиента. Кроме того, использование модели дает возможность управлять уровнем эмпатичности бота, настраивать необходимый Tone of Voice, чтобы повышать индекс удовлетворенности клиентов», — рассказал Денис Филиппов, CEO SberDevices.