Неделя потребления: новые технологии в шопинге и украшения эпохи Возрождения

Инновационная методика окрашивания Infusion Elements в Aldo Coppola
Центры красоты Aldo Coppola представляют инновационную процедуру окрашивания волос Infusion Elements. Это авторская методика, основанная на использовании растительных экстрактов и натуральных масел. Они дарят волосам яркие, естественные оттенки, обеспечивая их здоровье и защиту от повреждений. Процедура обеспечивает персонализированный подход: мастера предлагают индивидуальные решения для получения насыщенного и естественного цвета.
Метод окрашивания Infusion не только придает волосам насыщенные оттенки, но и укрепляет их структуру. Натуральные компоненты, такие как пудра на основе итальянских трав, пектин и витамин С, глубоко восстанавливают волосы. В составе продуктов не используются химические элементы, которые могут навредить фолликулам в долгосрочной перспективе.
Осенне-зимние новинки Boggi Milano
Новая коллекция Boggi Milano сочетает в себе амбициозный подход, функциональность и модные тенденции. Осенне-зимняя линия — это олицетворение стильного мужчины, который находится в постоянном поиске, но при этом желает оставаться верным себе, своей природе и самовыражению. История героев бренда происходит в Исландии, в невероятном и вдохновляющем месте, которое поражает своей богатой природой. Остров стал идеальной декорацией для серии, которая переосмысливает брутальность и космополитичный стиль.
Настоящая стилистическая эволюция формы и техники воплощена в куртке-рубашке Blink. Эта модель — нечто большее, чем стандартная вещь из шерсти и тенселя со съемной передней частью и капюшоном. Можно увидеть модную трансформацию куртки и рубашки, которая сшита из переработанной итальянской ткани Manteco. Новинка станет отличной альтернативой пальто, ведь она не только теплая, но и непромокаемая.
Запуск виртуальных примерочных в ЦУМе
ЦУМ заключил стратегическое партнерство с ведущим разработчиком в области VR-технологий и искусственного интеллекта — компанией VRTech для совместного создания виртуальной примерочной Dresscode. Это цифровая платформа, которая объединяет онлайн- и офлайн-пространства, решений подобного уровня на российском рынке еще нет.
Примерить образы в новой виртуальной примерочной может любой желающий на пятом этаже ЦУМа на интерактивном экране. Для онлайн-примерки доступно более 15 000 товаров лучших мировых брендов. Клиенту необходимо сделать фото в формате селфи, указать параметры своей фигуры и выбрать желаемый образ — Dresscode моментально создает готовый комплект и клиент может посмотреть на себя со стороны и купить понравившийся наряд.
Новая коллекция «Возрождение» ювелирного дома Cluev
В коллекции «Возрождение» бренда Cluev яркие и смелые цветовые сочетания заключены в минималистичные элегантные формы для сохранения акцента. Оттенки извлекают из памяти чувства и переживания, давно забытые в круговерти повседневных событий. По мнению основателя ювелирного дома Ильи Клюева, украшения призваны раскрыть лучшее в женщине, подчеркнуть ее уникальность и вызвать именно те эмоции, которые наполняют каждый момент жизни особым смыслом.
Новые модели идеально подходят для вечернего выхода (ведь осень — это еще и открытие театрального сезона) или торжественного события. Среди ярких фаворитов — колье и серьги «Изумрудные звезды»: их зеленый тон — символ жизни и рая на земле, в эпоху Возрождения его нередко использовали в одежде как знак молодости и процветания.
Инсталляция Bork на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow
Bork третий год подряд поддерживает Международную ярмарку современного искусства Cosmoscow: в конце октября бренд вновь презентовал свою инсталляцию на арт-событии. Традиционно главным объектом выступил флагман одной из коллекций. Героем инсталляции стала рожковая кофейная станция, которая позволяет готовить напитки на уровне лучших кофеен прямо у себя дома.
Концепция, с которой выступает бренд, построена вокруг современной культуры потребления кофе в большом городе, где бумажный стаканчик в руках становится неотъемлемым атрибутом человека. Этот образ компания намеренно противопоставляет напитку, искусно приготовленному в спокойной обстановке дома. Потворствуя этой идее, в самом центре проекта расположилась стела с флагманом на фоне тысячи бумажных стаканчиков.
Презентация сезонной детской коллекции Lassie
Презентация коллекции прошла на площадке The Cube, где первый этаж был отведен зимней серии, а третий — осенней. Мероприятие было выдержано в концепции «Каменные джунгли» с акцентом на том, что живущие в мегаполисах дети активно исследуют окружающий мир и нуждаются в комфортной одежде. Юным посетителям предоставлялась возможность примерить новинки, а родителям — ознакомиться с их характеристиками и инновационными скандинавскими технологиями в рамках мастер-класса от известного тревел-блогера Ирины Полежаевой.
«В октябре Lassie празднует юбилей — 75 лет! Мы гордимся своей историей, продолжаем создавать современную функциональную одежду, обувь и аксессуары для детей от 9 месяцев до 14 лет. Все вещи производятся по скандинавским технологиям, благодаря чему они не боятся влаги, ветра, грязи и надежно защищают от холода. Lassie вдохновляет детей и родителей на активный образ жизни, долгие прогулки и яркие открытия в любую погоду», — комментирует директор по маркетингу Lassie, Дарья Калюжная.
Партнерство Exeed с Международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow
Премиальный автомобильный бренд Exeed второй год подряд выступает партнером Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Модель Exeed RX, олицетворяющая концепцию «Искусство технологий», была представлена на выставке в собственном бренд-пространстве. Уникальная экспозиция разработана художником Антоном Бунденко. В основе идеи — пересечение традиционного и техногенного, а именно эпоха антропоцена — период высокой активности человека, во время которого произошли многие глобальные изменения, как и автомобили, которые непрерывно влияют на повседневные процессы.
«С брендом Exeed у нас сложились особые отношения. Философия бренда, в основе которой лежит стремление к самосовершенствованию, вдохновила меня на создание уникальной инсталляции, в которой автомобиль гармонично интегрирован в особое арт-пространство», — рассказал художник Антон Бунденко.
Запуск собственного медиа «Авито Авто»
В Москве состоялась презентация отраслевого журнала «Авито Авто». Новое медиа станет не только важным направлением развития платформы, но и просветительским проектом, который позволит популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории и окажет позитивное влияние на отрасль в целом.
«Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Сегодня «Авито Авто» посещают более 36 млн пользователей в месяц. На платформе опубликовано 2,3 млн объявлений, по которым в среднем совершается 28 тысяч сделок в день. Эти цифры — доказательство нашего опыта и глубокого понимания потребностей автовладельцев. Мы знаем все об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей», — комментирует Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей «Авито Авто».