Неделя потребления: «черная пятница» и автомобильный ребрендинг

Кампания Amazing Red с Алексеем Шальновым к «черной пятнице»
Мультибрендовая сеть Amazing Red анонсировала сезон распродажи в ироничной съемке с комиком и шоуменом Алексеем Шальновым, который известен не только своим юмором, но и сценическими перевоплощениями в Comedy Club и «Большом шоу». В кампании, посвященной «черной пятнице», герой предстал в образе Терминатора. В легендарной сцене из одноименного фильма персонажу отказывают во въезде в полицейский участок, на что Терминатор ответил: I’ll be back.
В интерпретации от Amazing Red Алексей в образе Терминатора сканирует манекен в витрине со стикером «Черная пятница» и направляется ко входу в магазин, который закрывается прямо перед его лицом. Он наклоняется к стеклу и произносит знаменитую фразу, которая в комичном переводе звучит как «Я еще вернусь за скидками в Amazing Red». В магазинах Amazing Red и Amazing Red Selected, а также на сайте сети будут действовать скидки и акции с выгодой до 70% до 1 декабря.
Детский бренд Born to Bloom
Среди новых игроков на российском рынке одежды и подарков для новорожденных — проект Born to Bloom. Он создан в стремлении подарить детям только самое лучшее и приобщить к люксу с первых дней жизни через стильную одежду из премиального кашемира. В коллекции представлены комбинезоны, чепчики, пледы для новорожденных и одежда для детей постарше, до трех лет. Природные оттенки, изящные детали и неподвластные времени модели подчеркивают индивидуальность и характер ребенка с самого раннего возраста.
Сохраняя семейные ценности и культурные традиции, особое внимание уделяется ручной работе. Так, на кардиганах для девочек распускаются осенние гортензии благодаря старанием опытных вышивальщиц. Для всех изделий бренда создатели используют также нежную шерсть ягненка мериноса и хлопок, с заботой окутывающие малышей теплом и комфортом.
Коллекция кожаных сумок и аксессуаров Doucal's
В новом сезоне Doucal's предлагает обратить внимание на элегантные и практичные рюкзаки из шагренированной кожи или замши, которые будут сопровождать вас повсюду и идеально подойдут как для рабочих будней, так и для отдыха. Лаконичный дизайн не предполагает кричащего логотипа, поэтому он спрятан внутри, а на кармане виднеется украшение в виде маленькой строчки из ниток культового для бренда золотисто-кремового оттенка Golden cream, в этом же цвете выполнена и текстильная подкладка.
Для тех, кто предпочитает более формальный деловой стиль, в коллекции представлены портфели 24H из шагренированной или текстурированной кожи. Такая выделка придает изделию повышенную прочность и неподвластный времени стиль. Модель с застежкой-молнией, мягкими ручками и внутренними отделениями из ткани в желтых тонах оснащена регулируемым и съемным плечевым ремнем.
Новые логотип и философия JAC
К своему 60-летнему юбилею JAC приурочил масштабный ребрендинг. С 2016 года его визуальная айдентика не претерпевала изменений, но теперь, под влиянием современных тенденций и новой философии бренда, логотип стал совершенно иным. Глобальный тренд на минимализм оказал влияние на внешний вид логотипа. Лаконичность и простота определяют новый стиль айдентики марки, при этом отражая и подход к оформлению экстерьера автомобилей из модельной линейки.
В логотип заложена глубокая символика, свойственная китайской философии. Наклон букв является отражением стремления к постоянному совершенствованию и прогрессу, а линии вдохновлены очертаниями лотоса. В Китае этот цветок олицетворяет постоянное стремление к совершенству, духовную мудрость и гармонию. В природе корни этого растения находятся в темном болотном иле, через который сквозь толщу воды тянутся к солнцу прекрасные бутоны. Так в эмблему вложен смысл постоянного движения к новым высотам и улучшения жизни каждого клиента.
Показ Большой императорской короны в бутике Posié
В бутике ювелирного дома Posié до 29 ноября выставляется уникальное украшение из Госфонда России — Большая императорская корона, воссозданная мастерами ювелирной группы «Алроса». Это эксклюзивная возможность погрузиться в историю главной династической регалии императорской России авторства придворного ювелира XVIII века, «бриллиантовых дел мастера» Иеремии Позье, имени которого созвучно название ювелирно-просветительского проекта.
Для бренда Большая императорская корона имеет особое значение: в 2012 году ювелирная группа выполнила сложнейший заказ Гохрана России для Алмазного фонда по ее воссозданию в честь 250-летия украшения. Современное исполнение символа императорской власти потребовало от команды мастеров использования новаторских методов и подходов, в том числе совмещения 3D-моделирования и ручной сборки декоративных элементов. Именно изделие вдохновило компанию на создание Posié.
Новая расцветка Voyah Free Sport Edition
Интеллектуальный кроссовер со спортивным характером Voyah Free Sport Edition представлен в новом эксклюзивном цвете «серый титан» в салонах официальных дилеров бренда. Этот оттенок стал достойным дополнением к изысканной палитре модели, включающей еще пять насыщенных расцветок кузова: небесно-голубой, искрящийся черный, нефритовый зеленый, арктический белый и бронзовый.
Цвет «серый титан» открывает новые грани в облике харизматичного кроссовера Voyah. Подчеркивая стремительность силуэта и стильные формы инновационного SUV, он удачно сочетается с выполненными в черном глянце деталями кузова, элементами обвеса, а также черными двадцатидюймовыми колесными дисками, доступными исключительно для этой версии кроссовера.
Открытие «Кофемании» во Дворце тенниса
Сотрудничество брендов со звездами спорта становится все более популярным и успешным. Этим летом в центре внимания оказались теннисисты, которые стали настоящими ролевыми моделями. Новая «Кофемания» во Дворце тенниса идеально вписывается в этот тренд, поэтому темой вечера в честь открытия ресторана логично стал теннискор, а главным гостем — теннисист Карен Хачанов. Серебряный призер Олимпийских игр, участник турниров Большого шлема, победитель семи турниров ATP и обладатель Кубка Дэвиса объявил, что станет на год амбассадором ресторана в «Лужниках».
За концепцию и дизайн новой «Кофемании» отвечала студия Veter. Авторы проекта стремились создать пространство, которое не ошеломляет посетителей с первого взгляда, а позволяет им постепенно погрузиться в атмосферу ресторана, раскрывая его элегантность и уют. Особое место проекта в «Лужниках» — круглый стол «тройка» за японской ширмой. Она создана вручную, ее история насчитывает 800 лет. Предмет состоит из деревянных деталей в форме шестигранников, каждый узор которых имеет свой смысл.
Коллекция Maison Scorpios в Department Store «Слепая курица»
Department Store «Слепая курица» пополнился настоящим эксклюзивом по части обувных новинок. Теперь здесь вы можете не только примерить, но и приобрести желанные сапоги, как у героини «Эмили в Париже», которые создают дизайнеры бренда Maison Scorpios. Проект обуви класса люкс основан в 2020 году мексиканским предпринимателем Адрианой Абаскаль. Вдохновленная знаком зодиака, марка известна своими смелыми дизайнами, яркими расцветками и безупречным итальянским мастерством.
Адриана разрабатывает обувь для современных женщин, которые не хотят выбирать между комфортом и элегантностью. Коллекции производятся в Италии лучшими мастерами, чтобы гарантировать образцовое качество. Основной акцент в ассортименте — сапоги, которые доступны в нескольких культовых моделях в ярких цветовых палитрах.