Неделя потребления: возрождение промыслов и лучшие диалоги в кино

Юбилей компании Dahlia в Сербии
Dahlia, одно из старейших косметических производств Европы, отметило 100-летний юбилей. История завода началась в 1924 году с небольшой аптеки на улице Князя Михайлова в Белграде и продолжается по сей день, но уже в составе отечественной компании Siberian Wellness. Пик расцвета предприятия пришелся на 1980-е: продукция бренда была особенно популярна в странах Восточной Европы. Тогда же сильно выросшее производство перенесли из центра столицы Сербии на окраину, в район Земун, где находится до сих пор.
После прихода Siberian Wellness фабрика Dahlia обрела новые перспективы. Помимо собственных линеек, теперь завод выпускает продукцию российской компании для рынков Балкан, Европы, Турции и Азербайджана, а также является площадкой для контрактного производства: марки по-прежнему могут размещать заказы на создание собственного товара, но теперь с более широким пакетом услуг — от разработки средств до их продажи.
К юбилею Dahlia и 28-летию Siberian Wellness была приурочена конференция, которую компания организовала для своих дистрибьюторов и партнеров, приехавших в Белград со всего мира. Глобальный характер события был обусловлен географией бизнеса, который включает более 60 стран и несколько международных марок. Конференция была посвящена тенденциям в сферах красоты и здоровья, производственному опыту компании, новой продукции и wellness-трендам.
Вечерний коктейль Beluga Your Evening Glass of Coffee
26 ноября в Доме Наркомфина прошел традиционный вечерний коктейль Beluga Your Evening Glass of Coffee, собравший под одной крышей героев светских хроник, визионеров и деятелей искусства. В атмосфере советского коммунального блока расположился голографический бар, за которым гостям подавали signature-коктейль Beluga Noble Espresso — авторский твист с добавлением шираза — под музыкальное исполнение диджеев.
Программа вечера была сформирована вокруг знакомства со знаменитым памятником конструктивизма 1920-1930х годов постройки, реставрация которого была завершена в 2020-м. В этот раз у гостей появилась уникальная возможность встретиться с ведущими архитекторами бюро «Гинзбург Архитектс», которые работали над реставрацией Дома Наркомфина: Алексеем Гинзбургом, внуком Моисея Гинзбурга — советского архитектора и автора проекта, и Марией Кузиной, главным архитектором-реконструктором.
Сезонные новинки Geox
Geox представил новую серию сезонных новинок. Цветовая гамма ботинок и полуботинок бренда мимикрирует под пейзажи оттенками гальки, хвои и водной глади. Для стремительно меняющейся погоды в этой коллекции найдется все: утолщенная подошва, гладкая и лаковая кожа или замша, запатентованные технологии, такие как Spherica, отвечающая за идеальную амортизацию, — так можно описать осенне-зимние челси.
Смелое заигрывание с классикой верхней одежды — беспроигрышный прием в формировании любого гардероба, особенно когда речь заходит сезонных моделях. Ярким примером спорт-шика стали минималистичные двусторонние парки с запатентованной технологией Spherica, где скатанный в сферы утеплитель обеспечивает качественную терморегуляцию. А супертеплым пуховикам Geox Larysse не страшны особенности российского климата — они обрели гармоничный оверсайз-силуэт, набивку из пуха и пера и две вариации длины на выбор.
Новое меню в ресторане IL Ristorante
Шеф-повар Мануэль Пизу приглашает открыть новый гастрономический сезон в ресторане IL Ristorante отеля Stella di Mosca и погрузиться в авторские интерпретации итальянской классики. Ценителям насыщенных вкусов стоит попробовать равиоли с говяжьими щечками и рикоттой, поданные со сливочным маслом, шалфеем и черным трюфелем, или же ризотто с томатами и калабрийской ндуджей, в котором пряность салями из итальянской Калабрии идеально сбалансирована свежестью овощей.
Еще одним фаворитом, который согреет в прохладные дни, станет крем-суп с нежным сочетанием баклажанов, помидоров черри и страччателлы. Никого не оставят равнодушным и новые десерты, такие как панна-котта по-римски и тирамису от шефа. А также стоит обратить внимание на средиземноморскую классику — мецци паккери с морепродуктами и морской язык alla mugnaia с картофелем.
Партнерство Montegrappa с премией «Диалоги в кино»
Итальянский аксессуарный бренд Montegrappa второй год подряд выступил партнером кинематографической премии за лучшие «Диалоги в кино», которая прошла 28 ноября в театре им. Ермоловой при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Это первая премия в России, которая отмечает лучшие диалоги в кино и сериалах. Идея создания проекта принадлежит продюсеру Александру Акопову и сценаристу Александру Цыпкину.
Итальянский бренд Montegrappa, эксклюзивно представленный в магазинах компании Mercury, — пионер среди производителей уникальных письменных инструментов ручной работы. Марка неразрывно связана с миром кино. Свидетельство тому — многочисленные коллекции, выпущенные в честь известных кинокартин и их героев: The Lord of The Rings, Harry Potter, The Batman, 007 Spymaster Duo, Barbie The Movie Icon и другие.
Рождество в берлинском отеле NH Collection Berlin Mitte am Checkpoint Charlie
Отель NH Collection Berlin Mitte am Checkpoint Charlie готов встречать гостей в Берлине, чтобы в декабрьской суете они могли успеть прогуляться по украшенной Потсдамской площади до Бранденбургских ворот, отправиться на шоппинг по бутикам района Фридрихштрассе и как следует отдохнуть в Германии. Проект с 392 номерами, спа-центром, а также расположением в пяти минутах ходьбы от чек-поинта «Чарли» станет отличным выбором для туристов.
В преддверии Рождества отель NH Collection Berlin Mitte am Checkpoint Charlie подготовил специальное меню, которое можно будет попробовать с 24 по 26 декабря. Согреться позволит суп из сельдерея с пряным апельсином, подкрепиться — утиная грудка с картофелем, а настроиться на праздничный лад — глинтвейн с панна-коттой и рождественским печеньем спекулос.
Информационный проект Insider Guide девелопера Vos'hod
Девелопер коллекционной недвижимости Vos'hod запустил информационный проект Insider Guide по Замоскворечью, посвященный одному из старейших и аутентичных районов Москвы. В нем друзья и единомышленники, знатоки и ценители района, искусствоведы и историки делятся любимыми адресами и маршрутами, рассказывают истории и легенды о ближайших окрестностях. Проект создавался для знакомства с районом и более глубокого, интерактивного погружения в его атмосферу как будущих жителей комплекса брендированных резиденций Armani / Casa Moscow Residences, так и для всех, кто любит и ценит этот старомосковский уголок.
В скором времени первые резиденты переедут в клубный дом Armani / Casa Moscow Residences: девелопер уже приступил к выдаче ключей. Это единственные брендированные резиденции в России, созданные в коллаборации с модным итальянским домом. Владельцы уже совсем скоро смогут отметить новоселье в своих квартирах, интерьеры которых придуманы легендарным дизайнером с присущей для него вневременной элегантностью.
Технология YandexART в «Золотом Яблоке»
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» представляет первый в России сервис электронных подарочных карт с персонализацией от нейросети. Технология YandexART поможет сделать сертификат с уникальным дизайном, который учитывает повод, характер адресата и другие параметры — от любимых цветов до мемов и персонажей из поп-культуры.
Оформить подарочную карту с дизайном от нейросети можно в интернет-магазине «Золотого Яблока», а скоро такая опция появится и в приложении. Чтобы создать обложку сертификата с помощью YandexART, покупателю придется написать промт — текстовый запрос. Для этого не нужно хорошо разбираться в современных технологиях: интерфейс покажет подсказки, которые даже при первом знакомстве с нейросетью помогут составить правильный запрос.
Концептуальный салон «Хохлома x Алена Ахмадуллина» в ГУМе
4 декабря на первой линии ГУМа состоялось открытие концептуального салона «Хохлома x Алена Ахмадуллина». Гости смогли увидеть первую коллекцию, созданную брендом «Хохлома» и Аленой Ахмадуллиной по мотивам главного русского народно-художественного промысла. На 635 квадратных метрах бывшего пространства Chanel новый бренд представил предметы одежды, мехов, мебели, домашней утвари и ювелирного искусства.
Особенность события заключается в том, что впервые современный модный дизайнер создал целостную предметно-бытовую среду, целиком основанную на русской культуре, решив вернуть народно-художественный промысел в повседневный обиход как полноценный современный дизайнерский стиль жизни. В своем творческом ДНК Алена Ахмадуллина уже 25 лет исповедует отечественное наследие как достояние мировой культуры, а хохломская роспись имеет 365-летнюю историю и является одним из ключевых символов самобытности нашей страны.