К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: часы с работами Малевича и ювелирные украшения в стиле Голливуда

Коллекция «Малевич Триптих» завода «Ракета» (Фото DR)
Коллекция «Малевич Триптих» завода «Ракета» (Фото DR)
Бренд женской одежды Nume представил новую коллекцию, компания «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ, ресторан Sage Владимира Перельмана и Дмитрия Блинова отметил третий день рождения. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Выход сети «Золотое Яблоко» на рынок ОАЭ

Выход сети «Золотое Яблоко» на рынок ОАЭ

Компания «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ. В тестовом режиме запущен интернет-магазин, в следующем году откроется офлайн-супермаркет в Дубае. На данный момент актуальный ассортимент составляет 8000 позиций. Сейчас онлайн-заказы доставляют в четыре города: Дубай, Абу-Даби, Шарджу и Аджман. Покупатели смогут оплатить покупки банковскими картами онлайн, через Apple Pay, бонусами или наличными и картой курьеру службы доставки. История заказов и программа лояльности будут общими для клиентов сети в странах Ближнего Востока.

ОАЭ стали вторым государством присутствия компании в регионе MENA. Весной 2024 года «Золотое Яблоко» вышло в Катар: офлайн-магазин открыт в Дохе, а онлайн-заказы доставляются по территории всей страны. В ассортименте представлено более 30 000 парфюмерно-косметических товаров, многие из которых доступны эксклюзивно.

Зимняя коллекция Boggi Milano

Зимняя коллекция Boggi Milano

Зимняя коллекция Boggi Milano — это технологичная одежда, созданная в соответствии с современными тенденциями рынка. Актуальные фасоны с модным кроем, сочетающие одновременно эстетику и функциональность, призваны переосмыслить понимание мужского гардероба, придав ему больше свободы и комфорта.

Концепция Cool Warmness построена на том, чтобы соответствовать требованиям стиля даже в холодное время года. Например, непродуваемая и непромокаемая парка Shield сшита с использованием специальной технологии PrimaLoft Silver Insulation, которая обеспечивает отличную терморегуляцию. При этом парка получилась легкой, удобной, прочной и без проблем будет противостоять суровым погодным условиям.

Осенне-зимняя коллекция Nume

Осенне-зимняя коллекция Nume

Бренд женской одежды Nume представил новую коллекцию сезона FW24. Серия была поделена на четыре капсулы: Everyday office, Fluffy feelings, Before the party и Iconic 90`s. Каждую линию сопровождал сторителлинг от амбассадора марки — Елены Подкаминской, также открывавшей показ в качестве модели. За стилизацию шоу отвечал звездный стилист Олег Горчанин, которому удалось передать особенности каждого наряда.

«Создавая бренд Nume, мы видели, что ниша актуальных трендов в женской одежде и обуви выглядит незаполненной. После ухода множества брендов из России мы старались не просто заполнить этот спрос, но и локализовать тренды и ассортиментное наполнение, чтобы коллекция была максимально актуальной в России. Уже сейчас мы отмечаем, что бренд женской одежды Nume, который мы запустили в апреле 2024 года, вошел в топ-10 брендов женской одежды на нашей платформе. Мы получаем положительной отклик по поводу представляемого ассортимента и актуальности коллекций и понимаем, что движемся в правильном направлении», — комментирует генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.

День рождения ресторана Sage

День рождения ресторана Sage

12 декабря ресторан Sage Владимира Перельмана и Дмитрия Блинова отметил третий день рождения. В честь праздника команда организовала уютный ужин в формате friends & family, в котором приняли участие постоянные гости, друзья проекта и знакомые селебрити. Праздник напомнил семейное застолье с блюдами на компанию от Дмитрия Голенина и питерского шеф-гостя вечера Андрея Ковалева.

За три года ресторан завоевал не только признание профессионалов индустрии, но и любовь гостей. Например, за это время было приготовлено более 18 000 порций фирменной капусты с черным трюфелем и выпито более 14 500 чашек особого ромового кофе из Колумбии. Атмосферу праздника создавали детали: мягкий свет, живые цветы и природный декор, подарки от бренда Windsor’s Soap.

Новогодний кампейн Mousson Atelier

Новогодний кампейн Mousson Atelier

Праздничный кампейн российского ювелирного бренда Mousson Atelier, снятый фотографом Николаем Зверковым, посвящен классике High Jewellry и приурочен к Новому году. Команда показала украшения с пятеркой драгоценных камней — сапфирами, рубинами, изумрудами, бриллиантами, турмалином параиба. Идея была снять иконические кинематографические образы див: красные губы и ногти, сияние драгоценностей, голливудский шик и блестящие звезды диско, подготовка звезды к выходу на красную дорожку, ее благодарственная речь на Оскаре.

«Николай Зверков — тот редкий фотограф, который одинаково хватко снимает и блестящую репортажку, и глянец, и «близкий кадр». Его камере открыты парадоксы человеческого характера и ирония светского лоска. Эта коллекция украшений — оммаж стилю ар-деко в ювелирном искусстве, отсюда фокус на глубокий контрастный цвет и блеск в объективе. Николай со своим опытом и эмпатичным характером — идеальный фотограф для такой задачи», — отмечает бренд-директор Mousson Atelier.

Иммерсивный видеокурс про вино SimpleWine и школы «Энотрия»

Иммерсивный видеокурс про вино SimpleWine и школы «Энотрия»

В преддверии Нового года школа вина «Энотрия» и сеть винотек SimpleWine презентуют собственный образовательный проект про вино в формате видеокурса. Каждый из семи уроков сопровождается подарочным винным набором «Сомелье за 200 минут». Проект снимался в течение нескольких лет по всей России. За это время съемочная команда посетила ведущие винодельни на территории России и пообщалась с различными представителями алкогольного рынка. В курсе эксперты рассказывают про тонкости производства, регионы, их климат, основные сорта и самые популярные вина.

«Для меня это не просто фильм. Это моя мечта, воплощенная в каждом кадре; мечта, в которую я вложил всю свою энергию, все свои знания и надежды. Я бы рискнул сравнить этот фильм с дорогим выдержанным вином: он одновременно глубокий и сложный, но в то же время легкий и невероятно интересный. «Сомелье за 200 минут» — это моя собственная коллекция впечатлений, которой я рад поделиться со всеми вами. Это мой личный подарок всем тем, кто только начинает свой путь в невероятном мире вина», — комментирует автор идеи, сооснователь и вице-президент Simple Group Анатолий Корнеев.

Завершение остекления клубного дома Ahead девелопера Vos'hod

Завершение остекления клубного дома Ahead девелопера Vos'hod

Девелопер Vos'hod завершил фасадное остекление в премиальном клубном доме Ahead на Кутузовском проспекте. В результате были сделаны масштабные оконные конструкции, которые создают непередаваемое ощущение простора и света в комплекте с панорамными видами на парк Победы, Москва-Сити и Воробьевы горы. Лимитированная коллекция включает всего 77 видовых апартаментов, что на сегодняшний день является большой редкостью на рынке премиальной недвижимости. Отделка white box позволит создать собственный индивидуальный интерьер и быстро его воплотить в жизнь, избежав грязных и шумных работ.

Инфраструктура комплекса продумана так, чтобы жителям было комфортно жить, работать, заниматься спортом и общаться с друзьями в любимом доме. Коворкинг, уютное общественное пространство для приема гостей и семейных праздников, relax-гостиная с игровыми консолями и проектором, а еще — просторная терраса, где можно наслаждаться видами, встречать закаты или устраивать вечеринки на природе, не выезжая из города.

Новогодняя елка с MR Private & сообществом Noôdome

Новогодняя елка с MR Private & сообществом Noôdome

В клубном пространстве в Романов переулке прошла традиционная совместная детская елка MR Private и сообщества Noôdome. Центральной темой праздника стал волшебный мир театра, подчеркнув фокус девелопера на развитии стратегии art&culture. В этом году к ряду культурных партнерств MR Group присоединились ГМИИ имени А.С. Пушкина, театр «Около дома Станиславского», клуб и образовательная платформа, посвященные архитектуре и дизайну А-house, РГХПУ имени С.Г. Строганова, а также конструктивное пространство «Зотов Центр».

На вечере MR Private представили три проекта из серии коллекционной недвижимости. Архитектурная форма бара Nicole вторила инженерному шедевру комплекса клубных домов Nicole, который вскоре будет украшать сердце Москвы, улицу Никольская. За коктейльное либретто отвечал Simple Privé, эксклюзивный сервис от Simple Group.

Коллекция «Малевич Триптих» завода «Ракета»

Коллекция «Малевич Триптих» завода «Ракета»

Часы «Ракета» «Малевич Триптих» — это результат коллаборации завода с Государственным Русским музеем, где, помимо привычного «Черного квадрата», находится весь геометрический цикл художника: «Черный квадрат», «Черный круг» и «Черный крест». Модели еще четче позволят проследить связь между философией «Ракеты» и смыслами, заложенными Малевичем. Минимализм в черно-белых тонах, концепция большого Нуля, отрицание общепринятых правил и создание новых, освобождение от условностей и возвращение к простейшим формам, русское происхождение и мировая известность — лишь несколько из их общих черт.

Циферблат ручной работы выполнен из натуральных полудрагоценных камней: агата черного, белого и прозрачного с тонированием. Каждый камень подобран с учетом наибольшего визуального сходства с оригиналом. Все часы лимитированной серии Ракета «Малевич Триптих» выпущены по 500 экземпляров и доступны в четырех вариациях. Коллекционный набор из трех моделей позволит собрать весь геометрический цикл, а каждое отдельное изделие — остановиться на том символе, который ближе и созвучнее сегодняшнему пониманию времени.

Итоги третьего Российского инвестиционного чемпионата «Т-Инвестиций»

Итоги третьего Российского инвестиционного чемпионата «Т-Инвестиций»

Завершился Российский инвестиционный чемпионат (РИЧ-2024), который уже третий год подряд проводят «Т-Инвестиции». Количество участников превысило 250 000 человек, более 1000 из них получили денежные призы, более 20 000 — виртуальные акции, а призовой фонд составил рекордные 150 млн рублей. Победители определялись по наибольшей доходности за конкретный период. Дополнительно участники могли претендовать на призы в восьми уникальных номинациях.

«Мы видим интерес инвесторов к чемпионату и не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже сейчас это самый крупный российский чемпионат такого плана и по количеству участников, и по призовому фонду. Это настоящая битва инвесторов! Уверен, что в следующем году мероприятие станет еще масштабнее. Мы хотим сделать турниры увлекательнее, еще больше развивая спортивную составляющую. Мы экспериментируем с форматами и номинациями», — говорит Марат Ишмеев, директор Российского инвестиционного чемпионата.

Специальное предложение в отеле «Метрополь»

Специальное предложение в отеле «Метрополь»

К наступающему 2025 году отель «Метрополь» подготовил специальное предложение для своих гостей. Каждый, кто забронирует на праздничные дни номера категорий люкс «Делюкс», люкс «Метрополь», люкс «Премьер» и «Посольский» люкс, получит приятные подарки от отеля и его партнеров. Предложение действительно при бронировании номеров в период с 18 по 26 декабря 2024 года и проживании с 28 декабря 2024-го по 10 января 2025-го.

Среди этих подарков будут не только приятные мелочи, но и ценные сюрпризы для взрослых и детей: кофейные пары от «Императорского фарфора» в специальном дизайне отеля «Метрополь», подарочный сертификат номиналом 25 000 рублей от интернет-магазина Vipavenue, набор и карта на 10 000 рублей от сети бутиков Estelle Adony, бутылка самого новогоднего напитка от Simple Group и многое другое.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+