К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Twinby изменил в своей анкете формулировку ответа на вопрос о желании завести детей

Фото Adrian Swancar / Unsplash
Фото Adrian Swancar / Unsplash
Дейтинг-сервис Twinby заменил вариант ответа в вопросе о наличии и желании завести детей в анкете пользователей с «нет, и не планирую» на опцию «нет». В комментарии Forbes представители компании заявили, что статус «нет, и не планирую» использовался довольно узкой группой пользователей, что значительно снижало конверсии для Twinby как бизнеса

Дейтинг-приложение Twinby заменило вариант ответа «нет, и не планирую» на опцию «нет» в вопросе о наличии и желании завести детей, убедился Forbes. Первым внимание на изменения в пользовательской анкете обратил Telegram-канал «Осторожно, новости». 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Таким образом, сейчас пользователи приложения могут указать в графе «Дети» только варианты «нет», «нет, но хотелось бы» и «уже есть». В комментарии Forbes CEO дейтинг-сервиса Вероника Яковлева отметила, что Twinby «не против любых взглядов на семью и детей». 

«Это личное дело каждого человека. Мы — площадка для знакомств, а не инструмент для отношений, пар, семьи и тому подобного. Позиция в отношении семьи и детей может быть выбором, обусловленным контекстом конкретных отношений. Статус «Нет, и не планирую» использовался довольно узкой группой пользователей, что значительно снижало конверсии для нас как бизнеса», — заявила Яковлева. 

 
Скриншот из дейтинг-приложения Twinby

По ее словам, вариант «Нет», который был добавлен в сервис, показался Twinby «более подходящим, учитывая, что цели нахождения в приложении могут выходить за рамки поиска серьезных отношений». 

«Напомню, что целью может быть свидание, отношения, дружба, общение без конкретики. Утверждение о том, что мы против, в том числе неверно, потому что мы, как площадка, предоставляем поле для ввода текста, где каждый может указать дополнительную информацию о себе и самовыразиться, как он считает нужным», — прокомментировала CEO, добавив, что «все решения в компании принимаются на основе аналитических данных».

 

Дейтинговый сервис был запущен в конце июня 2023 года. Приложение основано выпускниками Высшей школы экономики Валерием Климовым и Вероникой Яковлевой. Его особенность заключается в том, что при регистрации каждый пользователь проходит тест, разработанный в том числе на основе типологии личностей Майерс-Бриггс (MBTI). На основе его результатов платформа позволяет найти потенциального партнера по психологической совместимости. 

По собственным данным Twinby, ежемесячная активная аудитория приложения составляет больше 1 млн человек. А к концу декабря 2024-го количество скачавших сервис пользователей превысило 7,5 млн человек. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+