Twinby изменил в своей анкете формулировку ответа на вопрос о желании завести детей

Дейтинг-приложение Twinby заменило вариант ответа «нет, и не планирую» на опцию «нет» в вопросе о наличии и желании завести детей, убедился Forbes. Первым внимание на изменения в пользовательской анкете обратил Telegram-канал «Осторожно, новости».
Таким образом, сейчас пользователи приложения могут указать в графе «Дети» только варианты «нет», «нет, но хотелось бы» и «уже есть». В комментарии Forbes CEO дейтинг-сервиса Вероника Яковлева отметила, что Twinby «не против любых взглядов на семью и детей».
«Это личное дело каждого человека. Мы — площадка для знакомств, а не инструмент для отношений, пар, семьи и тому подобного. Позиция в отношении семьи и детей может быть выбором, обусловленным контекстом конкретных отношений. Статус «Нет, и не планирую» использовался довольно узкой группой пользователей, что значительно снижало конверсии для нас как бизнеса», — заявила Яковлева.
По ее словам, вариант «Нет», который был добавлен в сервис, показался Twinby «более подходящим, учитывая, что цели нахождения в приложении могут выходить за рамки поиска серьезных отношений».
«Напомню, что целью может быть свидание, отношения, дружба, общение без конкретики. Утверждение о том, что мы против, в том числе неверно, потому что мы, как площадка, предоставляем поле для ввода текста, где каждый может указать дополнительную информацию о себе и самовыразиться, как он считает нужным», — прокомментировала CEO, добавив, что «все решения в компании принимаются на основе аналитических данных».
Дейтинговый сервис был запущен в конце июня 2023 года. Приложение основано выпускниками Высшей школы экономики Валерием Климовым и Вероникой Яковлевой. Его особенность заключается в том, что при регистрации каждый пользователь проходит тест, разработанный в том числе на основе типологии личностей Майерс-Бриггс (MBTI). На основе его результатов платформа позволяет найти потенциального партнера по психологической совместимости.
По собственным данным Twinby, ежемесячная активная аудитория приложения составляет больше 1 млн человек. А к концу декабря 2024-го количество скачавших сервис пользователей превысило 7,5 млн человек.