К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: литературные стендапы и путешествие по Тихому океану

Гастрономическая экспедиция Lucky Group (Фото DR)
Гастрономическая экспедиция Lucky Group (Фото DR)
Mercury Home Collection представил коллекцию премиальных ароматов для дома, Lucky Group организует гастрономическое путешествие по Тихому океану, клиника «Эстелаб» презентовала свое новое направление — «Эстелаб» Research. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Гастрономическая экспедиция Lucky Group

Гастрономическая экспедиция Lucky Group

Объединяя многолетний опыт в индустрии гостеприимства, Lucky Group представляет новый проект — гастрономическое путешествие по Тихому океану. Экспедиция начнется 5 апреля 2025 года в Перу. В течение 10 дней гости смогут исследовать кулинарные традиции и культурное наследие Перу, Эквадора, Колумбии и Панамы. Путешествие пройдет на борту премиальной мегаяхты SH Vega — настоящего бутик-отеля на воде. На шести палубах расположились рестораны и бары, бассейн, спа-центр, кинотеатр, библиотека, сигарная комната и комфортные каюты. Каждая из них оборудована современной техникой, дизайнерскими предметами интерьера, ванными комнатами и панорамными окнами.

Гастрономическая программа круиза включает в себя ужины от шефов из списка Latin America’s 50 Best Restaurants, мастер-классы и дегустации локальных продуктов. Среди приглашенных экспертов — лучшие представители гастрономической индустрии Латинской Америки. Помимо кулинарного опыта команды Lucky Group, гости также познакомятся с культурой, историей и традициями Южной Америки. В рамках маршрута путешественники посетят Лиму, заповедные острова Перу, археологические памятники цивилизации Панамы.

Ароматы для дома Mercury Home Collection

Ароматы для дома Mercury Home Collection

Многогранный профессиональный опыт дает возможность Mercury и дальше исследовать и развивать новые направления бизнеса. Так компания решила выпустить коллекцию премиальных ароматов для дома Mercury Home Collection. Запуск парфюмерного проекта стал возможен благодаря партнерству с признанными экспертами рынка интерьерной парфюмерии, много лет посвятивших становлению и развитию этого сегмента.

Основываясь на предпочтениях именно российского потребителя с учетом модных индустриальных трендов, Mercury предлагает актуальный ассортимент селективной домашней парфюмерии. Созданные на юге Франции в соответствии со строгим европейским регламентом из лучших ингредиентов, каждый аромат воплощает определенную историю. Десятка премиальных композиций Mercury Home Collection объединены в линиях Iconic и Signature.

Программа Pari Secret

Программа Pari Secret

Букмекерская компания Pari объявила о запуске Pari Secret — программы для VIP-игроков, которая задаст новые стандарты премиального обслуживания. Она предлагает клиентам самый высокий уровень кешбэка в России — 30%. Он будет возвращаться не в виде фрибетов, а в реальных рублях на их счет. Концепция проекта строится вокруг ухода от архаичных атрибутов премиальности и создания современного и стильного сообщества клиентов, которые любят играть и хотят много получать взамен.

«Pari Secret — это ответ на запрос современного клиента. Мы уходим от клише и создаем продукт, где премиальность выражается в реальной выгоде и уникальном опыте. С запуском Pari Secret мы выведем стандарты индустрии на новый уровень и дадим нашим VIP-игрокам все: от прозрачного кешбэка до уникального опыта, который, как мы верим, останется в памяти навсегда», — прокомментировал СЕО компании Руслан Медведь.

Новое направление «Эстелаб» Research

Новое направление «Эстелаб» Research

Клиника «Эстелаб» презентовала свое новое направление — «Эстелаб» Research. Юлия Чеботарева, главный врач клиники, сообщила, что документы соответствуют требованиям, и команда ждет процедуры установки в список. Медицинские исследования помогут утвердить эффективные методики и протоколы для косметологии, а результаты исследований послужат основой для новых научных публикаций.

«Эстелаб» Research представляет собой перспективное и важное направление, которое поможет предоставить пациентам безопасность и эффективность новых технологий. «Теперь клиника готова проводить клинические исследования различных новых разработок, медицинских изделий и лекарственных препаратов. Эти исследования демонстрируют безопасность и эффективность инъекционных, топических препаратов и аппаратных технологий», — рассказала Юлия Чеботарева.

Сет-меню «Персона» в ресторане Savva

Сет-меню «Персона» в ресторане Savva

Ресторан Savva при отеле «Метрополь» представляет сет «Персона» из восьми подач. Блюда меню посвящены личностям, которых ценит и любит бренд-шеф Андрей Шмаков: Сергей Шакуров, Павел Воля, Ляйсан Утяшева, Павел Табаков, Полина Гагарина, Евгений Гришковец, Артем Овчаренко, Евгений Маргулис и Юлия Высоцкая. Гастрономические предпочтения персон в авторской интерпретации наполнены новыми небанальными вкусовыми сочетаниями, а теплую семейную атмосферу сета создают личные истории шефа, связанные с гостями, и их собственные монологи, представленные в меню в виде семейной фотокниги.

«Вокруг нас много людей, которыми мы восхищаемся, на которых обращаем внимание, за которыми следим в их социальной жизни и творчестве. Сет «Персона» — это меню, созданное с яркими личностями, которых я люблю, ценю и уважаю за то, что они привносят в этот мир что-то свое: позитивное, смешное, интересное, грустное, веселое. Через гастрономию я хотел раскрыть и показать каждого из них не такими, какими их привыкли видеть на экране, слушать в любимой колонке или на концерте, а совсем с другой стороны— как людей с уникальным вкусом, памятью, восприятием этого мира и мечтами», — рассказал бренд-шеф Андрей Шмаков.

Коллекция Pea бренда «RS1912 Русские самоцветы»

Коллекция Pea бренда «RS1912 Русские самоцветы»

«RS1912 Русские самоцветы» представили коллекцию Pea, которая раскрывает красоту скрытого. Ее центральный элемент — жемчуг, который светится внутренним сиянием и символизирует гармонию и бесконечность. Обрамленный белым и желтым золотом, он добавляет украшениям утонченности и дарит ощущение связи с тем, кто его носит. Круглая форма перламутра повторяется в каждой детали, объединяя украшения в целостный и сбалансированный образ.

Такие модели подойдут тем, кто ценит классические силуэты. Каждое изделие Pea выглядит элегантно и приятно ощущается на коже. Жемчуг дарит изделиям утонченный дизайн, добавляя коллекции особую чувственность. Так что эти модели созданы для тех, кто хочет найти аксессуар, который будет подчеркивать характер человека.

Литературные стендапы «Любовь по бартеру и без» в отеле The Carlton, Moscow

Литературные стендапы «Любовь по бартеру и без» в отеле The Carlton, Moscow

В арт-гостиной The Carlton Lounge & Bar в отеле The Carlton, Moscow поэт Алексей Зимин открыл новую серию своих литературных стендапов «Любовь по бартеру и без». На вечере под названием «Это конец» звучали его стихи о феномене последнего раза на каждом отрезке жизни, важности вовремя и с достоинством завершать то, что себя изжило, а также о невозможности прорыва в будущем с грузом прошлого.

На чтениях впервые был представлен новый формат — совместное выступление автора с актером Георгием Перадзе в виде диалога о том, где начинается мужчина, в котором не обошлось без заклинания «А я же говорила!». В этот вечер стихи Зимина также читали участница «Женского стендапа» Анастасия Веневитина, телеведущая Камиля Харисова, блогер Александр Щекотов, ведущая и блогер Юлианна Разуваева.

Раздел «Мои места» в приложении «Яндекс Путешествия»

Раздел «Мои места» в приложении «Яндекс Путешествия»

В приложении «Яндекс Путешествия» появился раздел «Мои места» — он пришел на смену «Избранному». В новой вкладке можно сохранять места, которые будет интересно посетить во время поездки: не только отели, но и рестораны, музеи, достопримечательности. Так проще готовиться к путешествию — все необходимые сведения, от билетов до списков локаций, теперь будут собраны в одном сервисе.

Пользователи могут добавлять в «Мои места» точки, которые они нашли самостоятельно или увидели в подборках на «Путешествиях». У сервиса есть два режима просмотра — списком или на карте. Последний пригодится, когда нужно выбрать отель с самым удобным расположением или составить маршрут на день так, чтобы увидеть как можно больше интересного.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+