К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: недвижимость для компаний и награды в области кинематографии

Неделя потребления: недвижимость для компаний и награды в области кинематографии
В Москве открылся новый гипермаркет Askona Home, Amazing Red запустил в продажу кроссовки Puma Inhale в двух актуальных расцветках, Bvlgari Hotels & Resorts объявил о новом проекте Bvlgari Resort & Mansions Cave Cay. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Кроссовки Puma Inhale в Amazing Red

Кроссовки Puma Inhale в Amazing Red

Amazing Red запускает в продажу кроссовки Puma Inhale в двух новых расцветках. В 2023 году A$AP Rocky и бренд объявили о сотрудничестве, и именно эта модель первой появилась на ногах нового амбассадора. История обуви началась в 2000-м: тогда пара предназначалась для бега и была оснащена технологией Cell, а конструкция вдохновлена экзоскелетами. В 2019-м Puma Inhale были переизданы и перешли из категории беговых в повседневные.

В новом сезоне Puma вернули силуэт, и теперь модель представлена в красно-черном цвете с фиолетовыми элементами и тепло-белом оттенке с серо-голубыми вставками. Также обновленная версия силуэта Inhale имеет более широкую колодку и мягкую подошву для повышения комфорта и износостойкости.

Открытие отеля Bvlgari Resort & Mansions Cave Cay

Открытие отеля Bvlgari Resort & Mansions Cave Cay

Bvlgari Hotels & Resorts объявил о новом проекте Bvlgari Resort & Mansions Cave Cay, курорта и владений на Багамах, открытие которых запланировано на 2029-й. Оно следует за ранее анонсированными открытиями на Мальдивах, в Майями-Бич и Бодруме. Таким образом, коллекция группы расширится до 13 проектов, включая отели в Милане, Лондоне, Дубае, Шанхае, Пекине, Париже, Токио, Риме и на Бали.

«Эксума в последние годы зарекомендовал себя как наиболее гламурное место на Карибах, привлекающее самых престижных и искушенных клиентов. Мы рады представить этот экстраординарный проект, который станет не только первым отелем Bvlgari на Карибах, но и новым эталоном в кругах состоятельных и взыскательных путешественников, которые уже знают и ценят другие «жемчужины гостеприимства» коллекции Bvlgari Hotels & Resorts», — рассказал Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор группы Bvlgari.

Юбилей Jumeirah Burj Al Arab

Юбилей Jumeirah Burj Al Arab

Jumeirah отпраздновал 25-летний юбилей Jumeirah Burj Al Arab. С момента своего открытия в 1999 году отель переосмыслил понятие премиального гостеприимства в ОАЭ, а культовый силуэт здания в форме паруса стал признанным символом высочайшего качества. Jumeirah Burj Al Arab продолжает привлекать гостей со всего света обещанием персонализированного обслуживания и запоминающихся впечатлений.

«Отмечая 25-летие с момента открытия культового Jumeirah Burj Al Arab, мы размышляем о нашем наследии в сфере роскошного гостеприимства, вдохновленном теплотой и щедростью арабской культуры. Эта традиция радушного приема путешественников, приглашения их остановиться и разделить традиции и беседу лежит в основе нашего видения: создавать не просто красивые места, но пространства для объединения мира. Продолжая международную экспансию, мы будем встречать будущее с тем же новаторским духом, который переосмыслил индустрию», — рассказал Томас Майер, главный операционный директор и временно исполняющий обязанности главного исполнительного директора компании.

Лауреаты XXIII Национальной кинопремии «Золотой орел»

Лауреаты XXIII Национальной кинопремии «Золотой орел»

В первом павильоне киностудии «Мосфильм» состоялась XXIII церемония вручения кинопремии «Золотой орел», учрежденной Национальной Академией кинематографических искусств и наук России. Она присуждается за выдающиеся достижения в сфере киноискусства по итогам голосования действительных членов и членов-корреспондентов Академии. Лучшим фильмом 2024 года стала картина «Воздух» Алексея Германа — младшего, которая также получила награды за Лучшие визуальные эффекты, работу звукорежиссера и монтаж. За актерскую работу в «Воздухе» жюри также отметило Сергея Безрукова и Елену Лядову.

Награды ежегодной церемонии вручения национальной премии в области кинематографии «Золотой орел» изготавливаются ювелирной компанией Mercury. Специально для лауреатов бренд создал 40 главных статуэток в виде орлов из позолоченного серебра. Каждая птица установлена на постамент из итальянского мрамора двух цветов с фирменным золотым логотипом.

Перформанс Exeed на ГУМ-катке

Перформанс Exeed на ГУМ-катке

Бренд Exeed в третий раз стал партнером ГУМ-катка и представил уникальный перформанс, который ознаменовал начало нового года по традициям китайской культуры. В рамках представления «Время новых легенд» яркие персонажи из восточной мифологии рассказали о легендах и обычаях древнего Китая, которые характерны для традиционной азиатской культуры в каждый Новый год. Во время мероприятия у гостей катка была уникальная возможность насладиться завораживающей атмосферой торжества и загадать желание в соответствии с обычаями.

«Китайский Новый год имеет важное значение для Exeed. Это один из главных праздников в Китае, и мы с глубоким уважением относимся к обычаям одной из древнейших в мире культур. В основе нашего события лежит глубокий смысл. Стать легендой будущего может каждый из нас. Ведь каждый сделанный нами выбор и определяет историю нашей жизни и то наследие, которое вы оставите миру», — сообщает Андрей Чернышков, директор брендов Exeed и Exlantix.

Презентация гипермаркета Askona Home в ТРЦ «Авиапарк»

Презентация гипермаркета Askona Home в ТРЦ «Авиапарк»

В Москве в ТРЦ «Авиапарк» открыл двери новый гипермаркет Askona Home. Он стал вторым в столице и третьим по счету гипермаркетом сети. По случаю презентации проекта бренд собрал в новом пространстве своих друзей: дизайнеров, представителей СМИ, блогеров и селебрити. На один вечер центральная зона магазина превратилась в театр со сценой и зрительным залом с креслами и диванами Askona Home, на которых и расположились гости.

Хедлайнерами мероприятия стали Александр Цыпкин и Надежда Михалкова, которые читали со сцены популярную прозу проекта «БеспринцЫпные» — рассказы про дом, семью, детство. Произведение про будущее «Любовь в двоичном коде» было представлено впервые. После официальной части у гостей была возможность прогуляться по залам в формате экскурсии, во время которой были презентованы основные коллекции и инновационные решения, реализованные в новом гипермаркете.

Исследование недвижимости девелопера Parametr

Исследование недвижимости девелопера Parametr

Light industrial — универсальный формат помещений площадью от 500 кв. м, созданный специально для размещения производственных компаний и позволяющий в одном пространстве совместить офис, производство, зону хранения и шоурум. Только за последний год ставки аренды подобных помещений выросли на 48% — такие данные приводит консалтинговая компания IBC Real Estate в совместном с девелопером Parametr исследовании. Кроме того, за время строительства рост стоимости квадратного метра light industrial может достигать 40%, а после ввода в эксплуатацию актив растет в цене еще в среднем на 8% в год.

По данным Parametr, на долю которого пришлась почти четверть общего объема ввода площадей light industrial в 2024 году, основная стратегия инвесторов в данном формате — долгосрочное владение активом с целью организации арендного бизнеса. В данном сегменте аренды наблюдается острый дисбаланс спроса и предложения. Несмотря на рост темпов строительства объектов, основной объем нового предложения реализуется в продажу конечным пользователям. В результате по итогам 2024-го спрос на аренду light industrial превысил объем свободных площадей в 20 раз.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+