К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Выступление Кендрика Ламара в перерыве Супербоула установило рекорд по просмотрам

Кендрик Ламар на Супербоуле (Фото Cindy Ord / Getty Images)
Кендрик Ламар на Супербоуле (Фото Cindy Ord / Getty Images)
Выступление Кендрика Ламара в перерыве Супербоула стало самым просматриваемым в истории шоу, обогнав рекорд Майкла Джексона в 1993 году. Во время прямого эфира выступление рэпера смотрели 133,5 млн зрителей

Выступление рэпера Кендрика Ламара в этом году в перерыве Супербоула — финального матча Национальной футбольной лиги (НФЛ) по американскому футболу — стало самым просматриваемым в истории шоу. Об этом сообщает Billboard со ссылкой на данные развлекательной компании Roc Nation, сервиса Apple Music и НФЛ. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

По данным издания, шоу рэпера во время прямого эфира смотрели 133,5 млн зрителей. Таким образом, выступление собрало у экранов аудиторию больше, чем у самого Суперкубка, который, по данным телесети Fox Sports, смотрели 126 млн человек. После завершения Супербоула запись халфтайм-шоу (halftime shows — выступление во время перерыва спортивного матча) Кендрика Ламара также набрала более 38 млн просмотров на YouTube. 

Просмотры выступления Ламара побили рекорд халфтайм-шоу Майкла Джексона в 1993 году, которое смотрели 133,4 млн зрителей. Выступление также опередило по просмотрам результат хедлайнера прошлого года — исполнителя Ашера, чье шоу посмотрели 123,4 млн зрителей.

 

Приглашенными звездами выступления Кендрика Ламара стал актер Сэмюэл Л. Джексон, который появился на поле в образе Дяди Сэма, певица SZA, исполнившая с рэпером треки Luther и All the Stars, теннисистка Серена Уильямс, станцевавшая во время трека Not Like Us, и диджей Mustard. 

По одной из традиций Супербоула исполнители, которые выступают в халфтайм-шоу, не получают за это каких-либо гонораров — только минимальную оплату, размер которой установлен профсоюзом. Например, в прошлом году Ашер получил за свое выступление всего $671. Все организационные расходы исполнителей покрывает Национальная футбольная лига и спонсор концерта Apple Music. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+