К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: итальянское кино и коллаборация моды и искусства

Кадр из фильма «Дольче!»
Кадр из фильма «Дольче!»
В Малом театре при поддержке ЦУМа прошел показ итальянского фильма «Дольче!», Bioderma отметили юбилей своей культовой мицеллярной воды благотворительными инициативами, а ПИК создал новый формат коммерческой недвижимости. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
30 лет исполнилось мицеллярной воде Bioderma Sensibio H2O

30 лет исполнилось мицеллярной воде Bioderma Sensibio H2O

3 апреля в пространстве «Воробьевы Холл» прошло мероприятие в честь юбилея легендарного продукта бренда — мицеллярной воды Bioderma Sensibio H2O. Отметить это событие собралось более 350 гостей, среди которых были Юлия Пересильд, Алиса Гребенщикова, Катя Голден, Юлия Пушман, Азиза Минекаева, Мария Пак, Яна Пилецкая, Милана Пич, а также другие лидеры мнений и блогеры. Мероприятие включало в себя разные зоны, где гости могли ознакомиться с историей бренда Bioderma и особенностями мицеллярной воды Sensibio H2O. 

Важной частью вечера стала инсталляция в форме сосуда с логотипами благотворительного фонда «Галчонок», которая призывала гостей обратить внимание к благотворительной инициативе. Также была анонсирована новая совместная инициатива бренда Bioderma и фонда, которые уже более пяти лет совместно помогают детям и молодым взрослым с ДЦП.

Показ фильма «Дольче!» в Малом театре при поддержке ЦУМа

Показ фильма «Дольче!» в Малом театре при поддержке ЦУМа

24 марта в Малом театре при поддержке ЦУМа прошел закрытый предпремьерный показ фильма «Дольче!» — история странствий, союз театра и кино по мотивам великих опер Джакомо Пуччини, Джузеппе Верди, Георга Фридриха Генделя и других от режиссеров Давиде Ливерморе и Паоло Джеп Кукко. В съемках фильма приняли участие Венсан Кассель, Фанни Ардан, Катерина Мурино, Пласидо Доминго и солисты мировой оперы. Костюмы для фильма были созданы итальянским домом моды Dolce & Gabbana.

Предпремьерный показ фильма в Малом театре посетили Ксения Соловьева, Мария Богданович, Оксана Рим, Юлия Зиверт, Ксения Чилингарова, Игорь Гаранин, Армина Григорян, Алиса Рубан, Екатерина Ланцман, Алексей Сухарев, Евгений Тихонович и другие.

Industrial-офисы в составе креативно-делового кластера «Густав» от ПИК

Industrial-офисы в составе креативно-делового кластера «Густав» от ПИК

ПИК создал новый формат коммерческой недвижимости — industrial-офисы в составе креативно-делового кластера «Густав» на улице Складочной. Это гибрид офисного пространства и light-industrial формата, который позволяет в одном лоте объединить опенспейс, зону для производства, шоурум или R&D-центр. Впервые в старой Москве появляется возможность вести интеллектуальную и промышленную деятельность под одной крышей — в нескольких минутах от ТТК и метро «Савеловская». Такие офисы станут ключевым продуктом для бизнеса в сфере легкой промышленности и креативных индустрий, а сам кластер — моделью нового подхода к деловой среде мегаполиса.

В кластере «Густав» представлены разнообразные типы коммерческих помещений: от классических офисов, ретейла, шоурумов до industrial-офисов, которые будут расположены в отдельном офисно-индустриальном блоке. Их площадь варьируется от 30 кв. м с возможностью объединения до 3000 кв. м. Высота потолков — от 3,3 до 6,8 м. 

Новый магазин женской одежды Liviana Conti открылся в ГУМе

Новый магазин женской одежды Liviana Conti открылся в ГУМе

На первом этаже ГУМа открылся новый магазин, вошедший в пространство Bosco di Ciliegi, — Liviana Conti. Он выполнен в минималистичных светло-бежевых тонах, что отражает философию бренда, основанного дизайнером Ливианой Трофей и успешным предпринимателем Роберто Конти в 1982 году: лаконичность, эстетика и стиль. Основа фирменного стиля бренда — оригинальные узоры и четкие геометрические линии.

В новой весенней коллекции бренда представлены все необходимые элементы гардероба, отражающие ключевые ценности Liviana Conti. В центре — актуальная сейчас монохромность, которая сочетается с натуральной черной кожей и денимом. Шерстяные ткани в комбинации с хлопчатобумажными материалами и струящимся атласом формируют образы, подходящие как для повседневных выходов, так и для вечерних мероприятий. Верхняя одежда представлена разнообразием моделей: от стильных накидок и нейлоновых курток-бомберов до классических тренчей из хлопка. 

Лимитированный набор Skin Care For Men от Sesderma

Лимитированный набор Skin Care For Men от Sesderma

Испанский бренд Sesderma заботится о здоровье и красоте не только женщин, но и мужчин. Специально для них компания выпустила лимитированный набор Skin Care For Men. В него входит все, что нужно для ухода за мужской кожей:

  • Липосомальная сыворотка с витамином C C-VIT на основе экстракта шелковицы, стабилизированного витамина С и липосомированной гиалуроновой кислоты активно борется с пигментацией и фотостарением, заметно улучшая рельеф кожи и придавая лицу здоровое сияние;
  • Антивозрастной лосьон для мужчин Men Supreme разработан с учетом потребностей мужской кожи и обогащен гиалуроновой кислотой, системой 3-Retinol в липосомированной форме с цинком, ресвератролом и витамином С. Средство с ультралегкой комфортной текстурой помогает предотвратить следы усталости, уменьшить пигментацию и видимость морщин, оказывая комплексный anti-age эффект на зрелой коже.
Новая коллекция фирменных велосипедов от Exeed

Новая коллекция фирменных велосипедов от Exeed

В преддверии летнего сезона Exeed представляет новую коллекцию фирменных велосипедов. В линейке представлено два велосипеда разных размеров для подростков, женщин и мужчин. Велосипеды доступны в двух размерах: 17'' + 26'' (для подростков и женщин) и 19'' + 27,5'' (для мужчин). На выбор доступны два цветовых решения — белый глянец и черный матовый.

Все они оснащены легкой и прочной рамой из алюминия авиационного класса. Скрытая проводка тормозной системы и трансмиссии формирует лаконичный, не перегруженный лишними деталями внешний вид, а также защищает магистрали от внешних повреждений. Плавность переключения скоростей достигается благодаря трансмиссии от бренда Shimano, а амортизатор передней вилки обеспечивает высокую прочность и хороший амортизирующий эффект. Амортизирующая вилка оптимальна для использования велосипеда на пересеченной местности. 


Guess Jeans объявили о сотрудничестве с японским художником Verdy

Guess Jeans объявили о сотрудничестве с японским художником Verdy

Директор по развитию нового бизнеса Guess Inc. Николай Марсиано объявил о начале творческого партнерства с японским художником Verdy, с которым бренд ведет активное глобальное сотрудничество, реализуя совместные проекты в Париже и Осаке, еще с 2023 года. А в 2025 году они укрепили отношения бренда с художником, официально приняв его в семью Guess Jeans.

«Мы с Verdy дружим уже много лет. Я всегда восхищался его добротой и способностью привносить веселый и игривый элемент во все, к чему он прикасается. Сейчас Guess Jeans выходит на первый план в стратеги Guess Inc. на японском рынке, и наше партнерство с Verdy — важное событие новой главы истории компании», — прокомментировал Николай Марсиано.

С момента запуска  Guess Jeans Николай Марсиано курировал глобальные акции, открытие флагманских магазинов в Амстердаме и Берлине, партнерство с Tata Unistore и выход бренда на рынок Индии. 

Сеть отелей The Ozen Collection объявила о сотрудничестве с винодельней Bottega SpA

Сеть отелей The Ozen Collection объявила о сотрудничестве с винодельней Bottega SpA

Сеть мальдивских отелей класса люкс The Ozen Collection объявила о сотрудничестве с итальянской винодельней Bottega SpA. Это семейный бизнес с большой историей: семейство первым в Италии начало производить граппу еще в ХVII веке.  Их ключевой продукт сегодня — просекко Bottega GOLD Prosecco DOС.

Помимо прямых поставок продукции из хозяйств Bottega на островные курорты, The Ozen Collection также откроет на одном из своих курортов первый на Мальдивах Bottega Prosecco Bar — концепцию, созданную самим Сандро Боттега, чтобы предложить гостям со всего мира приобщиться к истинному итальянскому игристому, аутентичным закускам и общительному образу жизни в атмосфере элегантного мальдивского luxury-отеля. 

«Мы стремимся создавать самые яркие впечатления для наших гостей и тщательно продумываем кулинарные концепции на всех наших курортах, чтобы предложить высокое качество аутентичных блюд и алкогольных напитков. И достичь этого мы можем сотрудничая только с самыми передовыми производителями вина в мире», — прокомментировал новости Салил Паниграхи, управляющий директор Atmosphere Core Group (в которую входит сеть отелей The Ozen Collection).

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+