К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: средиземноморская гастрономия и наивное искусство

Неделя потребления: средиземноморская гастрономия и наивное искусство
В рамках коллективной выставки «Тихий час» Limé Gallery запустил медиаторские туры, Светлана Ходченкова стала амбассадором ювелирного дома Cluev, ресторан Il Matto разработал специальное предложение для пар. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Победа курорта «Первая Линия. Health Care Resort» на премии Russian Hospitality Awards 2024

Победа курорта «Первая Линия. Health Care Resort» на премии Russian Hospitality Awards 2024

Longevity-курорт «Первая Линия. Health Care Resort», расположенный на побережье Финского залива в Санкт-Петербурге, назван лучшим отелем превентивной медицины России на XI церемонии награждения всероссийской премии Russian Hospitality Awards 2024. Отборочный конкурс по итогам 2024 года длился в течение шести месяцев, объединив отели и курорты из более чем 90 регионов России. За это время организационным комитетом было получено более 700 заявок, а каждый проект прошел трехэтапную оценку, включая рейтинг в системе Trustyou, проверку тайного гостя и оценку членов жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты индустрии. Результаты каждого этапа были подтверждены ведущей аудиторской компанией ДРТ. 

«За семь лет работы «Первая Линия» стала признанным лидером wellness-индустрии России, объединив высококлассную медицину с премиальным гостиничным сервисом. Сегодня превентивный подход к здоровью переходит из категории инноваций в стандарт качественной жизни. Мы рады, что наши принципы находят отклик как у гостей, так и у профессионального сообщества. Эта награда — важное подтверждение нашей миссии по изменению отношения человека к себе и своему здоровью для долгой и благополучной жизни», — прокомментировала основатель и идеолог курорта Мария Грудина.

Медиаторские туры по выставке «Тихий час» в Limé Gallery

Медиаторские туры по выставке «Тихий час» в Limé Gallery

В рамках коллективной выставки «Тихий час» Limé Gallery впервые запускает медиаторские туры — серию живых диалогов между медиатором и зрителями, в ходе которых участники исследуют экспозицию и ее главную тему — детское восприятие окружающего мира. Во время экскурсий гости познакомятся с художниками и концепцией выставки «Тихий час», а также вместе с медиатором обсудят представленные работы — хрустальные арт-объекты Александры Пацаманюк, металлические скульптуры Ивана Горшкова, вышивки на ткани и игрушки Родиона Китаева, крупноформатную живопись и скульптуру Арины Шабановой, инсталляции Ирины Кориной, серию графики Дарьи Барыбиной, картины Якова Хомича, скульптуры Маши Lam и гравюры Людмилы Барониной.

Медиаторские туры будут проходить каждую субботу и воскресенье до 10 августа, а также в праздничные дни — 1, 2, 8 и 9 мая. В программе — три медиации ежедневно: в 13:00, 15:00 и 17:00. Продолжительность одного тура составляет от 30 до 60 минут.

Часы «Победа-80» авторства Антона Суханова

Часы «Победа-80» авторства Антона Суханова

Новая модель часов «Победа-80», посвященная 80-летию победы в Великой Отечественной войне, создана часовым мастером из Санкт-Петербурга Антоном Сухановым. В апреле 2025 года он стал действительным членом Академии независимых часовщиков AHCI в Швейцарии. Впервые в наручных часах наглядно представлена хронология военных событий 1941-1945 годов. Нижний сектор циферблата занимает схематичная карта боевых действий, которые велись на территории СССР и европейских стран, на нее нанесены 13 советских городов-героев и 11 европейских столиц. 

Рядом с названием каждого города расположена апертура с переменным цветовым обозначением: черный означает, что город находится под контролем фашистских захватчиков, красный — что освобожден советскими войсками. Исключением является Ленинград, длительность блокады которого обозначена присутствием обоих цветов, и Сталинград, продолжительность боев за который также указывается двумя оттенками. Цветовой индикацией управляет специальный программируемый кулачок, который синхронизирует функцию контроля над городом с указателем хронологии войны. Счетчик с красной звездой расположен в верхней части циферблата. Стрелка с рубиновым наконечником отмечает текущий период войны, символически совершая полный оборот длиной в четыре года за одни сутки. 

Светлана Ходченкова — новый амбассадор ювелирного дома Cluev

Светлана Ходченкова — новый амбассадор ювелирного дома Cluev

Светлана Ходченкова, заслуженная артистка России, актриса и режиссер, стала амбассадором ювелирного дома Cluev. Обладательница многочисленных премий теперь, по словам представителей бренда, олицетворяет эстетические и философские ценности марки. Ходченкова выступает лицом новой кампании, вдохновленной эпохой расцвета русской художественной литературы. Съемка раскрывает параллели между ювелирным искусством и словесностью: каждое изделие предстает как глава романа, воплощенного в драгоценных материалах.

«Это сотрудничество стало результатом естественного творческого притяжения. Светлана — яркий представитель современной культуры. Ее стремление к совершенству, харизма и природная элегантность идеально резонируют с ДНК нашего дома. Мы давно восхищаемся ее талантом и внутренней силой. Как человек искусства, она выбирает лишь то, что пронизано смыслом и безупречным мастерством. Разделяя с актрисой общие ценности, ювелирный бренд Cluev с удовольствием представляет ее как амбассадора», — говорит Илья Клюев, основатель и президент ювелирного дома.

Ресторан Ciro’s на пляже отеля Hotel Barriere Le Majestic Cannes

Ресторан Ciro’s на пляже отеля Hotel Barriere Le Majestic Cannes

Знаменитый ресторан Ciros, впервые появившийся в Довиле в 1920 году, открылся на пляже Majestic отеля Hotel Barriere Le Majestic Cannes, предлагая уникальное сочетание кулинарии и прибрежной атмосферы. Новое пространство даст гостям возможность попробовать блюда с морепродуктами в авторском исполнении. За кухню отвечает Габриэлла Стокер — шеф-повар, прежде совершенствовавшая свое мастерство в мишленовских ресторанах Лондона и Мадрида. А шеф-кондитер Николя Могар будет радовать гостей фирменными десертами. 

Дизайн ресторана, созданный Джордане Арривец, погружает гостей во вселенную Средиземноморья: лакированное дерево, полосы темно-синего цвета, ракушки и многочисленные детали, напоминающие паруса и морскую гладь. Соединяя вневременные элементы дизайна и современные тренды, это место привлекает любителей уютной атмосферы. 

Банкетное предложение на свадьбу в ресторане Il Matto

Банкетное предложение на свадьбу в ресторане Il Matto

В преддверии свадебного сезона ресторан Il Matto разработал специальное предложение для пар. Камерный формат включает персонализированный гастрономический сет с шоу-подачей от двух итальянских шефов, нарядную площадку со всем необходимым оборудованием и премиальный сервис в самом центре Москвы.

Банкетное меню составляют с учетом пожеланий новобрачных. Бренд-шеф ресторана Джанмария Сапия готовит авторский сет для каждого мероприятия и по запросу включает итальянские специалитеты, которые не входят в основное меню. Среди топовых позиций: боллы из пармезана с трюфельным соусом, тартар из лосося с кремом из авокадо, красной икрой и фокаччей, карпаччо из сибаса со свежими томатами и соусом понзу.

Инсталляция «Симфония весны» MR Group в кинотеатре «Художественный»

Инсталляция «Симфония весны» MR Group в кинотеатре «Художественный»

В период цветения сакуры посетителям исторического кинотеатра «Художественный» девелопер MR Group предлагает познакомиться с японской философией «итиго итиэ» — концепцией ценить каждое мгновение как уникальное и неповторимое. Дословно это переводится как «один момент — одна возможность». На Востоке скоротечное цветение сакуры — символ ценности настоящего.

Секретный сад в японском стиле, который стал частью премиум-квартала Symphony 34, послужил вдохновением к созданию тематической инсталляции «Симфония весны» в главном фойе кинотеатра. Интеграция приглашает всех желающих замедлиться и собрать одно из предложенных оригами. Создание бумажной фигурки, где важен каждый сгиб, отражает стремление к гармонии. Настроиться на процесс гостям поможет дизайн стенда: его лаконичные линии, натуральное дерево и весенний сад в дымке, чье изображение на стенах кинотеатра проступает сквозь полупрозрачную панель.

Первая выставка элитной недвижимости Армении в Москве

Первая выставка элитной недвижимости Армении в Москве

В гостинице Ararat Park Hyatt Moscow состоялась первая в Москве выставка элитной недвижимости Армении, на которой были представлены жилые комплексы премиального и люксового класса, соответствующие международным стандартам. В экспозиции участвовали объекты под брендами Kempinski, Pullman, Mövenpick, Novotel, Milano–Firenze и другими мировыми именами, что подчеркнуло высокий уровень представленной недвижимости.

На выставке также была организована презентация нового премиального жилого комплекса Amanoo Sarin от компании Khakhamyan Heritage. Организатором салона выступила компания Business Partners of Armenia при поддержке посольства Республики Армения в России. Официальным гостем выставки стал чрезвычайный и полномочный посол Армении в РФ — Гурген Арсенян.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+