К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В 2024 году «Яндекс» привлек на благотворительность почти 700 млн рублей

 Фото Антона Новодережкина / ТАСС
Фото Антона Новодережкина / ТАСС
В 2024 году фонд «Помощь рядом» «Яндекса» привлек на поддержку некоммерческих организаций почти 700 млн рублей. Из них более 430 млн рублей собрано с помощью функции округления, которую пользователи подключили на сервисах компании

В 2024 году благотворительному фонду «Помощь рядом» компании «Яндекс» удалось привлечь на поддержку некоммерческих организаций рекордную сумму — почти 700 млн рублей. Это следует из годового отчета о результатах работы фонда. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

По данным компании, основную часть средств помогли собрать пользователи — 507 млн рублей, что на 78,52% больше, чем годом ранее. Из них 434 млн рублей собрано с помощью функции округления, которую пользователи подключили в сервисах компании, а остальную часть средств составили прямые пожертвования пользователей через сайт фонда «Помощь рядом» и другие поступления. Еще 192 млн рублей добавил «Яндекс», указали в пресс-службе компании. Всего на поддержку НКО было собрано и направлено 699 млн рублей.

Округление на благотворительность в настоящий момент доступно в восьми сервисах «Яндекса» —  «Яндекс Go», «Еде», «Лавке», «Маркете», «Заправках», «Самокатах», «Деливери» и «Доставке». Число пользователей, которые подключили функцию, достигло 1,3 млн. Средняя сумма округления составила 10,56 рубля. Днем в прошлом году, когда на благотворительность была направлена наибольшая сумма округлений, стало 28 декабря, когда функция принесла 1,83 млн рублей. Рекордсменом по сумме личных округлений стал пользователь из Санкт-Петербурга, который за год округлил на 224 000 рублей.

 

В рамках программы «Поездки для НКО» в 2024 году подопечные 191 благотворительной организации совершили 520 000 поездок на такси. Более 40 благотворительных организаций присоединились к программе «Витрина для НКО», в рамках которой продажи на «Яндекс Маркете» принесли фондам 3,48 млн рублей. 402 некоммерческие организации получили грант на размещение социальной рекламы в рекламной сети «Яндекса».

Помимо этого, в прошлом году «Помощь рядом» запустила платформу пожертвований для поддержки конкретных фондов напрямую, к которой, по данным компании, в настоящий момент подключены 105 НКО. Всего к концу 2024 года, по данным представителей компании, у «Помощи рядом» было 676 верифицированных фондов-партнеров — как крупные федеральные, так и местные НКО. 

 

«Мы ценим каждый рубль, полученный от округления в сервисах «Яндекса». Эти средства позволяют «Помощи рядом» поддерживать НКО и избавлять их от повседневных забот. Так фонды могут сосредоточиться на главном — помощи подопечным. <...> Надеемся, что наши технологии помогут и дальше соединять тех, кто хочет помочь, и тех, кому нужна помощь», — прокомментировала исполнительный директор фонда «Помощь рядом» Ксения Воронина.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+